Попращавшись с ребятами, мы их проводили, после чего поднялись ко мне в комнату...
Пэй: Так и о чём вы разговаривали с Джеем? Ещё и на втором этаже...
Я: Контролируй свою ревность)
Пэй: Ответь пожалуйста на вопрос.
Я: Так как завтра бал, Джейден спрашивал у меня совета про Нессу)
Пэй: И всё?
Я: Ну да. Они уже давно влюблены в друг друга, как и Дилан с Райли)
Пэй:...Сев на колени к парню и положив руки ему на шею, я произнесла:
Я: Малыш?
Пэй: М?
Я: Посмотри на меня.Парень поднял на меня свой взгляд, придерживая меня за талию.
Я: Ты доверяешь мне?
Пэй: Доверяю.
Я: Тогда почему же так сильно ревнуешь к своим же?
Пэй: Просто....
Я: Если ты не хочешь, я тебя не заставляю.
Пэй: Нет..Просто дело в том, что...я не переживу если потеряю любимого человека, в которого был влюблён с первой встречи...
Я: У меня примерно те же чувства, что и у тебя..)Парень притянулся ко мне и нежно поцеловал, углубляя его. Через 1-2 минуты мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
Пэй: Давай в душ и дальше ложиться спать)
Я: Согласна)Покупавшись, мы оба легли в кровать и заснули...
День
12:32Утро, а если быть точнее то день. Пэйтона рядом не было.
💭Странно...Интересно сколько уже..💭
Взяв телефони, я посмотрела время.
Я: Капец...Пора вставать, а то ещё ехать до места около 30 минут...
Встав с кровати и заправив её, я сделала все водные процедуры минут за 15. Переодевшись в домашнюю одежду:
И вышла из комнаты. Спускаясь на первый этаж по лестнице, я почувствовала вкусный запах, который доносился с кухни. Пройдя на кухню, я увидела шатена в спортивках, без футболки и в фартуке, который что-то готовил у плиты. Тихо подойдя к нему, я обняла его за торс и посмотрела что он готовит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер из тени...
AcakНу что ж, это моя новая история. Здесь есть то, что вы так любите - АБГ, Пэйтон, Т/и, киллеры, мафия и убийства) Эта история о девочке подростке, которая в тайне от всех работает киллером. Но это ненадолго) В школе она притворяется тихой мышкой пер...