Тут прозвенел звонок, в класс зашёл учитель и все сели по своим местам...
Уч: Всем доброе утро, Т/и, после урока зайди к директору.
💭Ну чё ему опять надо то...💭
Я: Хорошо.
Девочки посмотрели на меня вопросительным взглядом, на что я лишь подала плечами.
После этого учитель начал вести урок. Парней из мафии не было, но я не обратила особого внимания на это. В итоге урок прошёл обычно, спокойно и не было никакой шумихи.
И вот прозвенел звонок, который означал конец урока, учитель задал нам домашнее задание и вышел из кабинета, и пока я складывала вещи, девочки подошли ко мне.Нес: Ты сейчас к директору?
Я: Ага.
Ри: Мы с тобой)
Я: А вам зачем?
Нес: Просто так)
Я: Ладно, тогда пошлите...Забрав свои вещи, вместе с девочками мы направились к кабинету директора, и по пути к нему, у нас завязался небольшой разговор.
Ри: Интересно, зачем он тебя вызвал.
Я: Понятия не имею.
Нес: Это связано с работой?
Я: Мало вероятно.
Ри: Он обычно по пустякам тебя не вызывает...
Я: Может хочет чтобы меня как-то мотивировать заниматься с Мурмаером или как следует о чём-то серьёзном поговорить.Дойдя до кабинета, я постучала в дверь и сразу же зашла, а девочки за мной.
Я: Вызывали, директор?
Дир: Здравствуйте, а вы почему пришли? Я вас не вызывал.
Нес: А мы составляем компанию Т/и)
Дир: Я попрошу вас выйти.Девочки хотели что-то сказать, как я сказала:
Я: Вышли.
И буквально через 3 секунды их уже не было.
Я: Итак, о чём же ТЫ хочешь поговорить со МНОЙ, если даже Хьюбатка и Баррет нельзя это слышать?
P.s.Вы спросите, почему я разговариваю с ним на ты, если он мой директор? Всё просто. Мы с ним знакомы ещё с того момента, как я пришла сюда. А если быть точнее, это знакомый моих родителей, и когда я была маленькой, он приходил к нам домой. С тех самых пор он во всём помогает мне.
Дир: Т/ишь, не груьи своему дяде.
Я: Если уж мы заговорили о родстве, то ты лишь друг моих родителей)
Дир: Ты не изменилась за каникулы..)
Я: Давай ближе к делу, у меня скоро урок начнётся.
Дир: Если опоздаешь - я всё объясню учителю.
Я: Я не за это. Мне нельзя портить репутацию серой мыши.
Дир: Кстати по поводу этого я и хотел поговорить...
Я: А вот сейчас я не поняла.
Дир:...
Я: Да говори ты уже.
Дир: Как ты знаешь, у Мурмаера отличная репутация но с оценками всё плохо и поэтому тебе сказали его подтянуть. Но есть ещё одна проблема...
Я: Какая ещё проблема? Мне хватает и того, что я каждый вечер хожу к нему домой и занимаюсь сним.
Дир: Дело в том, что девушки с хорошей репутацие и отличными оценками к нас нет...
Я: НЕТ, НЕТ, НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!
Дир: Я же даже не договорил.
Я: А я уже знаю что ты хочешь сказать.
"Т/и, можешь ли ты повысить репутацию?"
Дир: Т/и, без тебя нам не обойтись. Если в этом году не определить Короля и Королеву школы, то потом проблем будет ещё больше.
Я: Ты с ума сошёл?! У меня итак уровень агрессии зашкаливает когда я к нему домой хочу, так ты хочешь чтобы я ещё для него и Королевой была?!Тут в кабинет кто-то входит, на тот момент я не видела кто это был.
Дир: Ты пришёл, присаживайся.
Кто-то сел за стол напротив меня и когда я посмотрела в сторону этого человека, то чуть не заматерилась адскими матами самого дьявола.
Дир: Т/и...Я прошу тебя.
Я: Извините, но я отказываюсь в этом участвовать. - говрила я уже еле сдерживаемым спокойным голосом.
Пэй: Извините, я конечно догадываюсь зачем вы меня позвали, но можете объяснить ситуацию.
Дир: Пэйтон, так как ты будешь Королём школы с этого года, то нам нужно будет найти тебе пару, то есть Королеву. Девушек старшеклассниц с хорошей репутацией и оценками у нас нет. Но Т/и лучшая среди всей школы по оценкам, ей не хватает лишь репутации.Тут я уже не могла держать себя в руках....
Я: Ты меня убить хочешь?! Лучше сразу застрели! Мы с ним враги ещё строго момента как я пришла в эту школу!
Мурамаер лишь молча смотрел на меня.
Дир: Т/и, я прошу тебя, ты единственный шанс.
Я: Да даже если я и соглашусь, мне какая выгода то с этого?!
Пэй: У тебя будет лучшая репутация.
Я: Ты думаешь она мне нужна?!
Дир: Т/и...
Я: Таааакк, с меня хватит этого дурдома.Встав из-за стола я хотела уже выйти как меня остановили, схватив за запястье и потянув назад так, что меня обняли за талию. Приподняв голову, я посмотрела на того, кто это сделал - на Мурмаера.
Я: С ума сошёл?!
Пэй: Т/и, успокойся пожалуйста.
Я: Если не отпус....Не успев договорить, как парень резко впился в мои губы, я не отвечала и пыталась вырваться, но у шатена была мёртвая хватка. Отстранившись от меня, он посмотрел мне в глаза и сказал...
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер из тени...
De TodoНу что ж, это моя новая история. Здесь есть то, что вы так любите - АБГ, Пэйтон, Т/и, киллеры, мафия и убийства) Эта история о девочке подростке, которая в тайне от всех работает киллером. Но это ненадолго) В школе она притворяется тихой мышкой пер...