🥀17 глава🥀

4.7K 94 20
                                    

Пока мы снимали с него верх, к нам уже пришла Несса с аптечкой в руках им разу села рядом с нами...

Я: Несса, доставай как можно больше бинта, ваты и перекиси!

Девушка сделала всё так, как я сказала, а мы тем временем уже сняли верх с шатена.

Дил: Что делать?!
Я: Замолкни уже!

Осмотрев раны, они не были критичными, но парень потерял много крови.

Взяв платок и намочив его перекисью, я стала вытерать всю кровь. Обработав раны, нанесла мазь и обматала всё бинтом.

Я: Дил, бери его под правую руку, я под левую и тащим его в мою комнату.
Дил: Понял.

Взяв Мурмаера под руки, мы окуратно потащили его ко мне в комнату. Открыв дверь и подойдя к кровати, мы окуратно положили его.

Я: Пошли вниз, сейчас будешь всё рассказывать и отчитываться...
Дил:...

Выйдя из комнаты и закрыв дверь, мы спустились на первый этаж, и зашли в зал, где Несса убирала всё в аптечку.

Нес: У меня сейчас очень много вопросов.
Я: Поверь, у меня не меньше... - сказала я, садясь на диван.
Дил: Т/иша, прости что так подставил тебя...
Я: Подставил это ещё мягко сказано. Почему сразу в больницу не повёз?
Дил: Нам сейчас нельзя в больницу...
Я: Понятно, какие-то проблемы...
Дил: Он будет жить?
Я: Будет, раны не критичные, просто он потерял много крови. Ему нужно восстанавливаться. Завтра в школу он не идёт, как и я.
Нес: Можешь объяснить?
Я: Присмотрю за ним, раз у вас проблемы, что вы не можете его в больницу отвезти...
Дил: Спасибо тебе...
Нес: Нам остаться?
Я: Лучше едьте домой и отдохните. Дил, ты точно не ранен?
Дил: Всё в норме, Пэйтон закрыл меня собой...
Я: Ясно..Ты хоть в состоянии ехать то?
Дил: Да, всё в норме.
Я: Вы на чьей машине приехали? Вы же не пешком пришли?
Дил: На моей.
Я: Тогда ладно.
Нес: Я лучше вместе с Диланом поеду.
Я: Хорошо.
Дил: Если что - звони.
Я: Ага, всё в норме будет.
Нес: Увидимся.
Я: Увидимся.

Ребята покинули мой дом, а я взяла аптечку, окровавленные вещи Мурмаера и начала подниматься к себе в комнату. Тихо зайдя в комнату, я положила аптечку и вещи возле кровати.

💭Нужно проверить и спрятать всё
оружие...💭

Осмотрев комнату, всё оружие было на своих местах, то есть спрятано. Сев на кровать рядом с Пэйтоном, я посмотрела на него, на его лицо. Он был весь мокрый. Проверив его температуру, он был горячим.

Киллер из тени...Место, где живут истории. Откройте их для себя