К завтраку я решила сделать ещё по чашечке кофе. И пока я делала, то услышала шаги, спускающиеся по лестнице....
Пэй: Т/и?...
Я: Проснулся уже. Садись давай.
Пэй: Подожди...Что я вообще тут делаю?
Я: Для начала сядь за стол.Парень послушно сел за стол и вопросительным и одновременно удивительно смотрел на меня.
Я: Чего так смотришь?
Пэй: Просто...У тебя шикарная фигура, почему ты её скрываешь...?
Я: Так, как я понимаю ты вообще в недоумении...Поэтому отвечу на вопросы, которые смогу.
Пэй: Что я здесь делаю? Последним что я помню, как меня подстрелили и мы с Диланом уезжали...
Я: Тааак...Разговор будет долгим...С Диланом мы знакомы давно и, как он сказал, вам нельзя в больницу, он привёз тебя ко мне, за что я потом его отчитаю как следует...Ну и так как ты потерял много крови, я подлатала тебя и оставила у себя.
Пэй: Спасибо...
Я: Чего это вдруг?
Пэй: Я столько лет к тебе плохо относился, а ты без разговоров спасла меня, когда я так сильно в этом нуждался...
Я: Придурок...
Пэй: Чего..?
Я: Ещё вопросы?
Пэй: Нет...
Я: Фейт и твоя мама должны знать что с тобой и где ты.
Пэй: Нельзя.
Я: И почему же?
Пэй: Мама будет волноваться, а у неё сердце. А Фейт может проболтаться...
Я: Понятно. Ладно, затвракай давай.Как только парень взял в руки ложку, он сразу же уронил её, и так было несколько раз.
Я: Сил совсем что-ли нет?
Пэй:...
Я: И каким же ты таким чудом вообще по лестнице кувырком не слетел...Ладно...Пододвинувшись к шатену ближе, я взяла его ложку, набрала в неё кашу и дала Мурмаеру. Тот лишь с удивлением посмотрел на меня.
Я: Чего смотришь? Если хочешь есть, ешь пока даю.
Пэй: Ты...Кормишь меня...с ложки?
Я: Сейчас сам есть будешь.В ответ, Пэйтон лишь съел кашу в ложке, которую я держала.
Пэй: Ты вкусно готовишь)
Я: Ешь давай. Нужно будет потом тебе раны ешё раз обработать.
Пэй: Кстати, а почему я раздет?
Я: А каким образом я должна была тебе помочь?
Пэй: Ладно, возражений нет...
Я: У тебя верхняя одежда вся в крови, и нижняя часть тоже немного. Штаны я с тебя не снимала, не было нужды. А вот верхнюю нужно будет постирать, там кровь наверное засохла вся. - говорила я, протягивая очередную ложку с кашей.
Пэй: Т/и, я и сам вполне смогу себе обработать раны.
Я: Окей. Тогда доедай и я дам тебе аптечку.
Пэй: А можно вопрос?
Я: Валяй.
Пэй: Что с твоей рукой?💭Бляяять, я забыла о ране...💭
Я:...
Пэй: Кто это сделал?!
Я: Тебя это не касается.
Пэй: Я спрашиваю кто это сделал?!
Я: Варешку свою прикрой! Разорался он тут!
Пэй: Прости что повысил голос...Ты можешь сказать кто это сделал?...
Я: Ничего серьёзного. На работе неудачно упала и сильно поцарапала руку. Вот и всё.
Пэй:....
Я: Слушай, после того как я тогда на тебя накричала, ты стал странно вести себя. Что случилось то?
Пэй: Просто....Ладно, забудь.
Я: Давай доедай и шуруй обрабатывать рану.
Пэй: Хорошо)Докормив Мурмаера, я убрала посуду и дала ему аптечку. Он еле дошёл до зала, а я тем временем мыла всю посуду.
Это заняло у меня около 15 минут. Вытерев руки, я тихо зашла в зал и облакатилась о стенку, сложив руки на груди, стала наблюдать как Пэйтон всё никак не мог разбинтовать первую рану. Так я простояла ещё минут 5 и решила помочь ему.
Подойдя к нему, молча села рядом с ним и начала окуратно снимать бинт.
Он был слегка уливлён, но улыбнулся.Я: Сильно больно?
Пэй: Нормально.
Я: Мне то хоть не ври, тоже мне, герой нашёлся. Что у вас там вообще произошло?
Пэй: Я вместе с Диланом поехали на задание, там оказалось много охраны. Когда мы почти сбежали, нас догнали и я прик....Мммм... - парень простонал сквозь зубы, потому что я полностью сняла бинт и немного задела рану, пока осматривала её.
Я: Прости..
Пэй: Тебе не за что извиняться, по сравнению с тем что я сделал, никаких извинений не хватит...
Я: За эти года я задавалась лишь одним вопросом, зачем? Что я тебе такого сделала?
Пэй:....
Я: Ладно, твоё право не отвечать.Дальше я лишь молча обрабатывала раны парню, иногда он постанывал от боли, но в основном почему-то смотрел на меня. Я это чувствовала, ещё бы чуть чуть и он бы прожёг во мне дырку.
Я: Может ты перестанешь на меня пялиться?
Пэй: )
Я: Чего улыбаешься?
Пэй: Я даже представить себе не мог, что ты будешь мне обрабатывать раны)
Я: Ты не забывай что ты в моём доме и я могу в любой момент выгнать тебя из него)
Пэй: Но ты ведь этого не сделаешь)
Я: С чего ты так решил?)
Пэй: Потому что я нравлюсь тебе)
Я: Ага, моё сердце уже занято)Шатен с доброго, нормального и адекватного, стал злым. Он сжал руки так, что на них появились вены, а кровь из раны начала ещё больше сочиться...
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер из тени...
De TodoНу что ж, это моя новая история. Здесь есть то, что вы так любите - АБГ, Пэйтон, Т/и, киллеры, мафия и убийства) Эта история о девочке подростке, которая в тайне от всех работает киллером. Но это ненадолго) В школе она притворяется тихой мышкой пер...