плохая погода

32 2 0
                                    

Очнувшись на утро, младшая заметила что она лежит на полу. Сразу же она начала вспоминать что вчера было и сразу же перед глазами пробежали моменты из ночного кошмара.

Снова начав тяжело дышать, она еще так же и заметила одну деталь.

-Ебанный гидраргирум! – выкрикнул на родном языке, она выставила прямо руки и начала их оглядывать
-Что ты кричишь? – очнувшись ото сна, старшая, посмотрела на младшую и в глазах увидела панику

После её взгляд пал, на то что она разглядывала - руки. Посмотрев на свои, произошёл снова крик.

-Какого чёрта происходить?!
-Не зря мне снилась, какая-то белиберда! – схватившись за голову, младшая уткнулась лицом в коленки

Некоторое время спустя

Сидя на кухне, двое девушек завтракали.

-И так.. Что мы можем сказать? Какие детали есть?
-Ну.. Мы уснули смотря мультик. Мне снился кошмар, с какой-то девушкой, которая демон? – после сказанного, младшая, почесала затылок – Если моя догадка верна будет, то мне так же будет лучше сориентироваться по сюжету.
-В каком смысле?
-Для того что бы понять что и как. – доев омлет, младшая, положила тарелку в раковину – Ну.. – хрустнул спиной – Предлагаю пойти на метеостанцию.
-Куда?
-Метеостанция. Там есть уголки тепла и холода. Я в тепло.
-Ты и так тепло одета.
-Мне холодно.

Тяжело вздохнув, старшая, доела свой завтрак и помыла за двоих посуду(потому что младшую отправила в комнату). Закончив со всем этим, она вернулась в комнату, в которую послала младшую.

Зайдя она сразу же увидела, как она стоит перед зеркалом, одетая тепло.

-Ал, тебе нормально?
-Да.
-На тебе водолазка, футболка и кофта. Что под джинсами я не хо-!
-Под джинсами термо-белье и носки! – ухмыльнувшись, она посмотрела на старшую и увидела на её лицо не до понимание – Ладно. Закрыли тему.

Выйдя из комнаты, она направилась на кухню, но остановилась в коридоре.

-Предлагаю тебе сейчас одеться, потому что как я поглядела до метеостанции долго добираться.
-Оке-оке. – погладив по голове младшую, старшая полностью прошла в комнату и начала переодеваться

А младшая же пошла на кухню, по пути она пыталась распушить свои волосы. Когда пришла, то села на стул и взяв какой-то листок начала рисовать что-то.

две подружанки в манки кидМесто, где живут истории. Откройте их для себя