Летя на самолёте, девушка прижималась к спине Ред сана - ей было страшно. Во-первых, из-за пауков, а во-вторых, Красный сын, выполнял невообразимые трюки.
-Можешь сальтуху, ебнешь, для полного эффекта? - пробубнила девушка, сильнее прижимаясь к красноволосому и крепче держа пакет, в котором был шашлычок.
___
Отредактировано: Я сейчас пытаюсь вспомнить, а как и что с пакетиком в котором еда?. _.
___А в какой-то момент, она перестает наблюдать за тем что внизу и утыкается лицом в спину красноволосого - в них полетели ракеты. Уже чуть ли не начиная реветь в спину красноволосого, она пыталась за него удержаться.
Когда ракеты миновали и они спаслись, то она отодвинула свое лицо от спины красноволосого. Сохраняя руку на его торсе, другой она смахивает выступившие слезы и возвращает руку обратно на место.-Я удивлен, то как сильно ты можешь сжать в своих объятиях.
-Ну извините, принц быков, я напугана этими.. Пауками, ракетами и в принципе всем.. - сказав, она одной рукой, погладила его по голове
-Может ты перестанешь это делать?!
-Окей-окей. - вернув руку, обратно она посмотрела через плечо красного сынаОблака, где-то внизу город, в котором произошло «восстание» пауков. Сглотнув, она просто уставилась в одну точку, пока они куда-то двигались.
До ее слуха, доходят крики и посмотрев она тоже закричала на пару с Красным сыном. Когда они на большой скорости, начали подлетать, то она зажмуривается и морально готовиться ко многому.
Но чувствует сильный порыв ветра, а в следующий секунду она ничего не чувствует под ногами, но продолжать держать Ред сана, потому что ей страшно.-Ред сан?/Ал? - дошли до ее слуха два голоса, открыв глаза она увидела всех своих друзей
Не успев что-либо сказать она падает с Ред саном на пол палубы. Икнув, она снова оглядывается и видит как к ней бежит Крис и замечает краем глаза как на красноволосого нападают все.
-Что ты здесь делаешь, Ред сан?
-И почему ты был на пару с Ал? - привлекла своим вниманием Крис, подходя к МК, держа свою подругу за рукуАл же поедала шашлычок(второй уровень) и наблюдал за всем, готовая если что закрыть уши.
-Да.. Признавайся ты теперь прислужник королевы пауков?.. - произнесла Мей, а в какой-то момент с ней начала говорить и Крис
-Прислужник?.. - начал красноволосый, и почуяв переменчивую ауру, Ал запихивает шашлычок в рот и закрывает уши - во время, потому что от красноволосого пошел крик и его волосы с глазами загорелись огнем и так он сбрасывает всех, тех кто работал как груз и не давал ему двигаться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две подружанки в манки кид
РазноеСначало всё было по приколу написано, а потом я решила это переписать Переписанная версия будет в другой книге (в этой книге может быть всё что угодно, но можете воспринимать как шутку =∆)