Ночь. Двое подруг, находятся на ночевке у одной и сейчас смотрят лего-мультфильм. Младшей на год, очень нравились подобные мультики - данная любовь у неё пошла ещё с детства, когда она лицезрела Ниндзяго(Автор: У меня не досмотренный Монки Кид, а я хочу пересмотреть Ниндзяго.. (на момент написания, был недосмотрел Манки Кид) Чайник-телепорт, нихрена себе что я вспомнил).
А старшая же на год, просто была рада что её подруга счастлив. Она могла бы смотреть всю ночь на пару с ней, но её начинало клонить в сон.
-Ал, я спать.
-Давай досмотрим эту серию?.. Пожалуйста, Кристофер! – сложив руки в месте, она посмотрела на ту которую иногда может по приколу назвать "мама"
-Хорошо. Досмотрим. – погладив по голове младшую, она увидела её улыбкуКогда серия закончилась, то младшая закрыла крышку ноутбука и убрала его на место. После всех действий, младшая вернулась к разложенному дивану, на котором уже спала старшая.
Когда она легла на диван, то накрылась одеялом с головой.-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи, Ал.Эти два предложения от каждой были сказано сонным голосом.
...
Во время сна, младшая вертится из стороны в сторону как-будто ей снится какой-то кошмар.
Вздрогнув, младшая резко открывает глаза и в них появляется на долю секунды синий огонёк.
Резко приняв, сидячее положение она начала тяжело дышать, хватаясь за то место где находится сердце.-Что это было?.. – прошептав она, оглянулась на свою спящую подругу, которая спала спокойно
Но её брови, иногда сводились к переносице и она что-то бубнела под нос.
-Могут ли быть парные кошмары?.. – закрыв глаза на секунду, она почувствовала какой-то поток
Резко открыв глаза она огляделась и никого, и ничего не увидела. Но тогда откуда идёт эта аура?..
Подобную ауру, она редко могла встретить. Но так же это одна из аур, которые действуют 50/50, т.е. либо станет плохо, либо нет.
В конечном итоге, она свалилась на пол без сознания. А тень, которая наблюдала за этим, закатила глаза, которые светились фиолетовым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две подружанки в манки кид
RandomСначало всё было по приколу написано, а потом я решила это переписать Переписанная версия будет в другой книге (в этой книге может быть всё что угодно, но можете воспринимать как шутку =∆)