месть королевы пауков 1/2

25 3 3
                                    

Прошло некоторое время с событий, когда Царь Быков был под контролем и как раз кость срослась у Ал, но она до сих пор не принималась за работу и кайфовала от жизни. Сидя рядом с Тэнгом, она просматривала новости и мало слушала своих друзей и даже мало наблюдала за ними краем глаза.

Встав со стула, она хрустнула спиной.

-Я пойду прогуляюсь, удачки вам всем! – улыбнувшись, девушка с покрашенными волосами, помахала всем рукой и двинулась прогуливаться среди киосков.

Пропуск времени

Стоя возле нескольких киосков, она их оглядывала и вздохнув, подошла к одному из них. Сразу же она увидела знакомого ей красноволосого парня, улыбнувшись она оперлась на стойку, чуть ли не переваливаясь через нее.

-Привет давно не виделись, как жизнь? - посмотрев за спину, она увидела царя быков - И вам тоже здрасте!
-Ты че-!
-Тихо, тихо! Я просто хочу сделать заказ, красноволосый. Хочется что-то острого, а ты буквально подходишь под описание чувака, который делает острую еду. - улыбнувшись, произнесла Ал
-И так, предлагаю ознакомиться с уровнем остроты! - произнес красноволосый и в его руке зажегся огонь
"-Будет ли гореть у меня жопа или нет?" - почему она провела сравнение уровней остроты с говяжьим Дошираком
-Уровень остроты начинается с очень острого, - девушка обратила внимание на бумажку, которая появилась из ниоткуда - а заканчивается адски острым! - после, сказанного она увидела искорки от волос Ред сана
-А! Это говяжий Доширак! - сказав на своем родном языке, она поставила двоих демонов в малую непонятку, кашлянув в кулак, она начала говорить заказ - Давай что-то одно первого уровня, что-то второго. Только второе заверни еще с собой, хочу потом как-то съесть.
-Спешу еще так же сообщить, что третье идет в подарок, из-за тог-!
-Если можно выбрать уровень, то третий. Кстати! Лучше шашлычок, его хотя бы можно будет легче всего поесть и избавить от остатков.
-Ладно.

После она начала ожидать свой заказ и как раз стала свидетельницей, того как заказывает заказ, как она подумала, совершенно не подготовленный человек к острой пище. Усмехнувшись, она снова уткнулась в телефон.
Получив свой заказ, она не спешила уходить - она хотела понаблюдать за развитием сюжета.

Поедая свой заказ(первый уровень) и наблюдала за тем как парень с очками, жаловался на остроту пищи - и в это же время она поедая тот самый первый уровень остроты, на который парень как раз жаловался. А когда его что-то напугал, он начал убегать, то его чуть ли не раздавила паучья, гигантская лапа.
Сглотнув, она повернулась к Ред сану и его отцу, то услышала их диалог, в котором так и хотела вставить свои пять копеек.

две подружанки в манки кидМесто, где живут истории. Откройте их для себя