Очнувшись на утро, младшая еле стояла на ногах и иногда пошатываясь. Поэтому даже завтрак готовила Крис. Медленно поедая, младшая поддерживала голову рукой.
-Может тебе тогда лучше будет остаться, раз ты себя плохо ощущаешь?
-Я хочу хотя бы прийти на эту часть с вручением, а потом уйти обратно.
-Ты хотя бы дойдешь? – в голосе старшей чувствовалось волнение
-Если буду как и сейчас шататься, тебе придется меня проводить до двери.
-Я и не против. – промурлыкав, старшая погладила по голове младшуюПосмеявшись, младшая пыталась отбиться от атаки обнимашками и тактильности. Но вдруг, она схватилась за сердце и зажмурилась, сразу же ее начала спрашивать об этом Крис, но для младшей все было как будто под водой.
Но за одну секунду, перед глазами пробегают огни пламени, и когда они рассеиваются, то она могла нормально слышать, но так же и слышала другие голоса.Сглотнув, она посмотрела в кратер, возле которого стояла и увидела все семью демонического быка(допустим, я так напишу) и так же заметила некий источник зловещей ауры.
В груди все сжалось, дыхание участилось и голова разболелась сильнее. Она слышала в частности отрывки из разговоров. Но когда она почувствовала на себе взгляд, она не смогла оглянуться, так как перед глазами снова пробежали огни пламени и она снова оказалась в родной квартире.
Тяжело дыша, она сразу и не осознала что ее зажали в объятьях и не слышала что шептали на ухо.-Крис.. Все в порядке. – отстранившись, от старшей, младшая ее одарила легкой улыбкой
-Ты уверена?! Твое тело, буквально, загорелось и ты исчезла! А сейчас говоришь что все в порядке?.. Ал, пойми.. я волнуюсь..
-Я понимаю, Крис. – снова слабо улыбнувшись, младшая услышала нервный выдох старшейПропуск времени
Сидя в лапшичной, за стойкой, Ал, оглядывала всех и время от времени останавливала взгляд на мэре. Ей становилось плохо практически с каждой секундой пребывания в одном помещение с этими человеком – хотя аура говорила о другом его описание..
Практически ледяная, вселяющая холод под твое сердце, замораживая дыхание. С каждой секундой становилось только хуже – аура давит, как и атмосфера в тот день когда Макак приложил ее прикладом.
Оперевшись на стойку, девушка прошептала Пигси вопрос, а тот же ее повел в одну сторону, которую надо. А в какой-то момент пришлось бежать.
Благо хоть успели и рвота вышла прямо куда надо было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две подружанки в манки кид
RandomСначало всё было по приколу написано, а потом я решила это переписать Переписанная версия будет в другой книге (в этой книге может быть всё что угодно, но можете воспринимать как шутку =∆)