Прошло некоторое количество дней или недель, с того момента как МК ушел на тренировки с Королем обезьян, известным так же как и Сунь Укун.
Но в какой-то же момент в городе нападают клоны быки, но с ними определённо что-то другое - для человека, который ощущает ауры, это было очень заметно. Но была и другая вещь - ее способность, которую она называла «языки пламени» выходила из под контроля и перемещала ее в разные места, некоторые из которых она даже не знала..
Даже как-то раз появилась в Небесном Царстве, но быстро свалила от туда, вернувшись в свой мир смертных.. Свой ли?..И вот как из одних дней - рукава на кофте были подпалены и были из-за этого порваны, младшая сидела в фургончике, закрывая свои уши и тяжело дыша. Ощущая поглаживания по спине, она пыталась успокоиться, но эта ужасная аура и ужасные звуки, которые еле уловимые..
Почувствовав, то ощущение когда, она получила ожог из-за кружки, она посмотрела на свои руки. Они были охвачены пламенем – это означало что скоро она переместиться куда-то.
-Крис, я снова куда-то перемещусь. Не волнуйся, все будет нормально. – заверив свою подругу, Ал, улыбнувшись, посмотрела в окно.
Они неслись на кучку клонов быков. Когда, те были сбиты, то они вышли из фургончика. Ал, сразу же почувствовала ауру МК. Посмотрев, туда откуда ощущалась его аура, она действительно увидела его, того кто оставил своего клона, но от клона мало толку.
И как по команде клон, который был в фургончике «взорвался» и теперь было много волос.-Фу-!
-О, Будда, что с твоими руками?! – выкрикнул МК, указывая на руки Ал, которые уже были полностью охвачены огнем
-Что ж.. Скоро будет перемещение, фиг знает куда! – сказав на позитиве, девушка улыбнуласьИ после ее фразы, тело было охвачено пламенем и она переместилась в другое место. Оглянувшись, она вспомнила что это типа база семьи быков. Тяжело дыша, она стала наблюдательницей за сценой..
Царь демон бык, был явно не в себе - об этом как минимум говорила его аура, она была объединена.. Это очень ужасно..
Удержавшись на трясущихся ногах, она стала просто наблюдать за тем что происходит. Если бы была драка, да она бы пыталась защититься, да она бы пыталась убежать, но никак не драться..
-Это он.. Сунь Укун! Снова пришел меня унизить?! Я больше не позволю, этому обезьяненному ничтожеству, ничего подобного сделать! – после последовал крик, который был на половину рыком, из-за которого «Принцессе огня» пришлось закрыть уши
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две подружанки в манки кид
RandomСначало всё было по приколу написано, а потом я решила это переписать Переписанная версия будет в другой книге (в этой книге может быть всё что угодно, но можете воспринимать как шутку =∆)