лапша или смерть

22 3 0
                                    

Очнувшись утром, старшая пошла на кухню и открыв холодильник, поняла одно..

-Мышь повесилась.. Надо за продуктами идти.
-Предлагаю, – зевок – на рынок. – ещё раз зевнув, младшая, прошла на кухню и подошла к электрическому чайнику

Включив его, она полезла к верхним полкам, но даже привстав на мысочках она шаталась из-за того что только очнулась.
Старшая, подошла к младшей и достала банку с зерновым кофе и один пакетикс чаем.

-Спасибо, мам. – снова зевнув, младшая уже взяла две кружки

Одна для "её мамы" другая для неё. Каждая кинула/положила в кружки своё(Крис - чай, Ал - пару ложек кофе с сахаром) и когда чайник пропищал, то младшая разлила по кружкам кипяток. Долив себе в кофе молока, двое девушек сели за стол и молча попивали свои утренние напитки.

Время спустя

Проходя по рынку, двое девушек искали пару лавок.

-Наконец, прекрасная морковь. Найдём ещё несколько таких и озолотимся. – младшая услышала голос и оглянулась в ту сторону

Там она.. Увидела два пятна. Дернув, за рукав кофты старшую, младшая указала в ту сторону двумя пальцами(указательным и средним - по типу пистолета).

Сощурившись, старшая ухмыльнулась и пошла в ту сторону, что-то бормочя. Младшая отправилась за ней. Подошли они по итогам к мужчине в очках и как выразилась шёпотом младшая "папа-свин".

-О, Тэнг! Пару дней не виделись, приветик.
-О, привет, Крис.
-Вы когда успели познакомиться?.. – подала свой тихий голосок, младшая
-Помнишь, – обняв младшую за плечи, старшая начала говорить – когда тебе было плохо, я отправилась за таблетками от головной боли. И решила зайти в библиотеку. А там мы встретились и разговорились.
-Тэнг. – протянул руки, мужчина слабо улыбнулся
-Ал. – подав руку, девушка слабо улыбнулась – Рада знакомству.
-Тоже самое.

Старшая заметила краем глаза, как свин разговаривает с какой-то девушкой, указала Тэнгу туда.

-Мы закупаемся продуктами.
-О, мы тоже. – улыбнувшись, девушки с мужчиной, пошли к болтающим и оглядели прилавок
-Как-то не очень выглядит фасончик.. – после сказанного старшая почувствовала как её ладонь сжали

Посмотрев, она увидела Ал, которая трясется. Она не спрашивала, почему трясется, так как знала - она почувствовала странную ауру, которую не может охарактеризовать.

две подружанки в манки кидМесто, где живут истории. Откройте их для себя