проблема чувствительных ушей

32 3 0
                                    

Отредактировано: я угорала с жто й главы очень сильно, если вы тоже будет, я вас пойму

_____

На следующий день, младшая, валялась в кровати, а старшая пыталась хоть как-тт выяснить из-за чего она так валяется в кровати.

И только когда она начала выходить из комнаты, она услышала шептание.

-Соседи громко музыку включали, а ты знаешь меня.. – укутавшись в одеяло с головой, младшая сжалась в комок, когда снова послышалась музыка – Я терпеть это не могу..

Старшая постояла возле дивана.

-Мам, у тебя очень сильно изменилась аура.. – послышалась снова музыка, из-за чего подушка, оказалась прижата к голове сверху

Старшая, выйдя из комнаты, прикрыла дверь и сжав ладони в кулаки, оскалилась. После она отправилась в прихожую, где обулась и отправилась к этим ебалаем.

...

Лёжа под одеялом и прикрывая голову подушкой, девушка с покрашенными волосами, почувствовал как прогнулся диван под чьим-то весом.

-Крис?.. – прошептав, девушка не убрала подушку с головы, и убрала одеяло
-Мог быть, но не хочется.
-Что?.. – приспустил одеяло, она увидела каменную обезьяну с чёрной шерстью

_____

Отредактировано: че он так рано появился? Я сама не знаю. Я не знаю по какому гребанном сюжету я это писала. _.

_____

В глазах сразу показался шок.
От понимания того что перед ней сидит враг Сунь Укуна - Шестиухий Макак, и то что именно его ауру несколько дней она ощущала и отключалась от нее.

-Ну что? Так и будешь глазеть? – произнёс он холодным тоном

Но ответа, так и не получил, а только действие - ребенок снова накрылся с головой одеялом.

-Мигалки-то откуда здесь?.. – промычал, она сильнее прижала к своей голове подушку
-Мне даже, самому стало интересно. – усмехнувшись, человек-обезьяна встал с дивана и исчез в тени

Комната погрузилась в тишину, но ребенок слышал звуки этажом выше. Да они были приглушённые, но всё таки это давало "дзиньк" по её голове. Повернувшись к стене, она сжалась в комочек, закрывая уши.

-"Твоя мама", постаралась над тем, что бы их забрали. – сказав, Макак усмехнулся
-Что? – уставившись в стену, ребенок, не особо понял

Но за пару секунд, на стене показалось пару теней, которые описывали всё происходящее и Макак даже озвучивал всё. Когда мини-представление закончилось, девушка убрала подушку с головы и приспустил одеяло, глядя на Шестиухого.

-Ты мне кое-кого напоминаешь..
-Кого?

Помолчав пару секунд, Шестиухий, улыбнулся.

-Если захочешь узнать, то приходи в театр теней. Там я тебе всё расскажу. И ещё кое-что..
-Что же? "-Одной скажет приходить, что бы надавать мне пиздулей?"
-Лучше прихоли одна, лишних глаз не хочется.
-Ладно..

Хотев было ещё что-то сказать, но Шестиухий уже пропал из комнаты.
Вздохнув девушка, накрылась одеялом с головой и постепенно начала проваливаться в царство Морфея.

В параллель с этим моментом

Выйдя на лестничную клетку, девушка, отправилась к соседям сверху

Поднявшись на 6 этаж, девушка сильно начала стучать в дверь, чтобы люди из той квартиры услышали. Через 20 минут, дверь открыла женщина, которая была в нетрезвом состоянии, но это не помешало девушке, и зайдя без разрешения в помещение, начала орать на всех, кто находился там.

-Вы вообще ничего не понимаете?! Хватит включать на всю музыку, время примерно ночь, вы мешаете другим. Вам вообще плевать на то, что в соседних квартирах и квартирах ниже, могут быть маленькие дети?! "-Или как у меня, ребёнок чувствительный" – если младшая модет назвать старшую "мама", то почему бы и старшей иногда не назвать младшую "свом ребёноком"?
-Слышь, девочка, иди отсюда, а то будет хуже... – ответил мужчина, средних лет, который находился в большем состоянии алкогольного опьянения.
-Ну ладно, раз так, то... – девушка вышла из квартиры пьянчуг, и вызвала полиция.

Когда полиция прибыла на место, девушка рассказала, всё что происходило за это время. Полицейские выслушали её и начали разбираться с алкоголиками.

После часа разборок, полицейские отпустили девушку с дубовыми волосами, а также дали пару советов.

-Лучше не надо одной входить в квартиру, а то они могли сделать с тобой всё что угодно. Лучше позвони в полицию, и потом вместе идите разбираться. – сказал мужчина, перед уходом.
-Ладно, хорошо. Спасибо вам. – сказала девушка, стоя у лестницы, ведущая на этаж ниже.
-Удачи вам.

____

Отредактировано: эту часть писала Соавтор. Я в начале книги объяснила по этому моменту

____

Вернувшись в квартиру, где находилась младшая, старшая пошла на кухню, выпить новопассит(я не помню что это. _.), так как вся эта ситуация дала сбой нервной системы девушки. Выпив таблетку, девушка пошла в комнату к своей "дочери" и легла рядом с ней, смотря в потолок и медленно засыпая.

две подружанки в манки кидМесто, где живут истории. Откройте их для себя