Ал, как привычно для неё проснулась рано. Завтраком был, тот самый набор шашлычков-барбекю, разных уровней остроты.
Доставая второй уровень остроты, она отметила что шашлычок-барбекю, ещё до сих пор тёплый.-Что красновлосый использовал, для того что бы они сохраняли тепло?.. – откусывая и прожовывая, проговорила девушка – Надо будет как-нибудь узнать. А так же и выяснить, откуда он знает где я живу..
Вдохнув, она закрывает дверь на кухню и включает телевизор. Переключая каналы, она поедала шашлычок-бпрбеккю и со временем всё глубже погружалась в свои мысли.
Она до сих пор раздумывала о том сне что видела. И о прозвище, которые ей дал Макак, автоматом, всплыли воспоминания о том как он её вырубил.Доедая шалычок, она выкинула палочку в мусорку и открыв дверь на кухню, вернулась в общую комнату.
Поняв что Крис ещё спит, она разблокировала телефон и посмотрела будильник - 7:30. Сейчас 7:10.Пожав плечами, она выключила телефон, вернув его на место. Взяв домашнюю одежду и нижнее бельё, она пошла выполнять водные процедуры. (Отредактировано: вот это меня поперло на огромное описание тогда)
Как только все они были закончены и Ал переоделась, то вышла из ванной.Когда она начала понимать что Макак может за ней и Крис наблюдать, то начала носить что-то под отцовскими футболками. Крис и так носила штаны.
Пуша свои волосы, она снова возвращается на кухню. Смотря на часы, которые на духовке она видит 7:20. Вздохнув, она продолжила смотреть телквизор.
Пропуск времени
Идя по улице, девушки говорили о том что им снилось в тот день, связанный с приложением "Спящий жук". Как выяснилось у каждой было практически идентичное. Зато они узнали, что они реинкарнации. _.
Когда они подходили к Лапшичной, то Ал почувствовала слабую ауру, которую уже ощущала и запомнила и при том же видела обладателя.
-Царь Обезьян? – первое что услышали двое девушек, войдя в помещение
Сразу же начали оглядываться и никто не заметил человекоподобную обезьяну. А заметили недовольным взгляд Пигси.
-Прости, мы проспали и попали в плохое проишествие. – начала говорить Крис, но в конце её всё таки перебила Ал
-Позже расскажем.. – закончив за Крис, Ал сунула руку в карманы куртки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две подружанки в манки кид
RandomСначало всё было по приколу написано, а потом я решила это переписать Переписанная версия будет в другой книге (в этой книге может быть всё что угодно, но можете воспринимать как шутку =∆)