Отредактировано: здесь больше непонятного, чем в предыдущих главах. Вы были предупрежденны.
___Девушки очнулись от своих будильников.
Старшая отправилась первее в ванную. А младшая же заглянула в телефон и увидела сообщение от МК. Там была история о том как он наткнулся на тех двух демонов. Пробежав глазами, она вспомнила о серии с Калебашем-или-как-он-там.
Вздохнув, она выключает свой телефон и кладёт его на стол.
Взяв одежду в которую она переоденется, она пошла ожидать своей очереди.
Как только Крис закончила утренние процедуры, то она вышла из ванной и в комнату сразу же вбегает младшая.
Закончив утренние процедуры она переоделась и вышла из ванной в джинсах и рандомной футболке, с босыми ногами.Делая свои волосы объемнее, девушка вернулась в свою комнату. Достав из шкафа другую рандомную футболку, она её надела и так же поискала носки в шкафу. Хоть и разные нашлись, но хоть что-то.
После в комнату вошла старшая и поискала некоторые моменты для себя.
Найдя кофту с ремнем, черного цвета, старшая вышла из комнаты.Что-то съев, найденное на кухне(так-то были бутерброды с чаем, но ладно) , девушки одели обувь(кто-то ещё надел кофту с курткой) и вышли из квартиры по направлению к Лапшичной.
Пропуск времени
Крис развозит сделанные заказы, а все остальные драяли помещение до такого состояние, что бы оно блестело для специального гостя.
Закончив свою часть, Ал отправилась в раздевалку и переодевшись, закинула свой рюкзак на плечи и убрав руки в карманы куртки отправилась на выход.-Ты к-?!
-Пигси, я говорила что сегодня мало проработаю, так как у меня запись к врачу-окулисту. Как раз таки выясним на сколько у меня херовое зрение. – сказав на своём родном языке последнее предложение, девушка кашлянула в кулак – Всем удачи! – помахав рукой, она выбежала из ЛапшичнойЕё путь не был по направлению к врачу, а был в театр теней. Да, ей не хотелось туда возвращаться, но обстоятельства того требовали.
Зайдя в карты на телефоне, девушка двинулась к театру теней.
Пропуск времени
Стоя перед самим театром, девушка перекрестилась и зашла в само помещение, оглядываясь. Её чувствительность аур была на максимуме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две подружанки в манки кид
AléatoireСначало всё было по приколу написано, а потом я решила это переписать Переписанная версия будет в другой книге (в этой книге может быть всё что угодно, но можете воспринимать как шутку =∆)