Утро начинается так же, как и многие. Встали, вернулись к данному миру, поели(по возможности) отправились в Лапшичную.
Готовя заказы, под присмотром Пигси, девушка с крашенными волосами пыталась всё сделать идеально.
И когда заказы были закончены, то их забрала Крис и начала развозить. А сама Ал смогла спокойно выдохнуть и присесть.-Я не думала что сегодня будет столько заказов. – наливая и накладывая в тарелки бульон с лапшой, говорила девушка
Пигси с Тэнгом что-то сказали, но она их не услышала. _. Когда двое тарелок были наполнены, она их поставила на стол перед Пигси и Тэнгом.
-Вычти из моей зарплаты эту тарелку для Тэнга. – сказав девушка, взяла одну тарелку и палочки
Вздохнув, она вспомнила как они смотрели с Крис видео-ролик о том как есть палочками. Вспомнив как там держали палочки, она повторила. Набрать лапшу, что бы её поесть, оказалось сложнее..
Но всё таки у неё получилось и она испробовала сама своё творение кулинарии.
"-Вкуснятина.."
-Раз в год, под рёв моторов - кровь этого города закипает. Гоночные машины, мчатся по его улицам словно молнии! Ведь победитель этого ежегодного заезда, станет бессмертен. – услышав что говорят по телевизору, она сразу же поняла что в помещение так же есть и МК с МейНо Ал особо не обращала на них внимание, так как поедала свою лапшу. Когда она её доела, то в помещенре заходит Крис и садится сразу же на стул возле стойки - перед ней ставят лапшу.
Выходя с кухни, девушка с покрашенными волосами, снимает фартук и одевает кофту с курткой.
-Ты куда?
-Прогуляться. "-Схожу в театр теней. Послушаю что-нибудь."
-Но ведь сег-! – МК и Мей, сразу же перебили
-Не-не.. Без меня. Я не.. – почесав затылок, Ал, продолжила – Не люблю гонки и все дела. Так что.. Пока! – выкрикнув, она выбежала из помещения и на быстром шагу, достала телефон из карманаВбив в картах "театр теней" она увидела путь.
-Во-первых, идти долго, судя по картам. – остановившись она оглянулась и снова в телефон – А во-вторых, я попытаюсь не пропасть..
Пропуск времени
Находясь уже возле самого здания, девушка задумалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две подружанки в манки кид
De TodoСначало всё было по приколу написано, а потом я решила это переписать Переписанная версия будет в другой книге (в этой книге может быть всё что угодно, но можете воспринимать как шутку =∆)