Две девушки с самого утра были в лапшичной, кто-то делал заказы, кто-то их развозил. МК, как они догадались с самого начала(то бишь утра) был на тренировках с королем обезьян.
Когда последний заказ был доставлен, Крис вернулась обратно в лапшичную. И как только вошла в помещение, то увидела как Ал спит на стойке, положив свою голову на скрещённые руки.
-А говорила что не сможет справиться со всем. И с приготовлением пряников и работой за ночь и день. – погладив по голове младшую, произнесла старшая, сев за стойку
Пропуск временим
Стоя на улице, девушка с покрашенными волосами смотрела на дымчатого монстра и пыталось не свалиться с ног. Она ощущала аура Макака – в этом монстре, аура была как будто в переизбытке. Для себя она усвоила с театра теней, что если ощущаешь аура Макака – это плохой знак. Это становится очень сильным знаком, особенно когда вспоминаешь о том что там произошло.
___
Отредактировано: Что и зачем я писала?. _.
___
Но от своего мысленного потока она отвлеклась, как только почувствовала как затряслась земля. Оглянувшись, она заметила Пигси, который был в мини-кратере, а возле него были Крис с Сэнди.
! (Крис и Ал, познакомились с Сэнди и даже поговорили по душам с этим прикольным персонажем после событий связанных с принцессой/королевой пауков. Даже попили чай, а в последствии Ал окружили коты и она их всех потискала – тоже самое было и с Крис) !
После она снова посмотрела на монстра и резко почувствовала боль в сердце. Схватившись за сердце, она начал шататься и чуть не упала, но ее поймали чьи-то руки. Все что-то говорили, но для девушки с покрашенными волосами все звучало как будто под водой. Когда этот эффект прошел, то она услышала не только те голоса которые уже слышала, но и голос МК который появился не пойми когда.
Посмотрев в его сторону, она практически сразу же и последовала взглядом вверх.-МК! – выкрикнули Крис с Мей, а Ал закрыла уши
После она снова почувствовала малую тряску земли и увидела что образовался еще один мини-кратер, но теперь в нем лежал МК.
-Мы уже пытались.. – сказала Мей, а после Крис с Ал глянув в соседний мини-кратер
Там они увидели Пигси, который до сих пор лежал и практически никаких признаков жизни не подаёт и то как Сэнди бросает ему платок на лицо – двое девушек не поняли зачем он это сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две подружанки в манки кид
RandomСначало всё было по приколу написано, а потом я решила это переписать Переписанная версия будет в другой книге (в этой книге может быть всё что угодно, но можете воспринимать как шутку =∆)