ошибка сна

19 2 0
                                    

Утро началось с долбежки в дверь, а за пару минут до этого и долбежки по звонку. В итоге, встав с кровати двое девушек, полностью лохматые и ещё сонные, в своих пижамах/в том чем спят идут открывать дверь.

Открыв дверь, девушка с покрашенными волосами протирает глаза и зевает. Смотря на того кто добился она увидела клона быка, который протягивал пакет.
С непонимание на лице она забирает пакет и видит, то как бык клонится ей и убегает.

Проморгав на пару со своей подругой, двое девушек возвращаются в квартиру и заходя на кухню, младшая ставит пакет на стол. Старшая же уходит в комнату и ложиться снова на кровать.

Помасировав виски, младшая посмотрела на время, которое было выставленное на духовке - 4:25. Они обычно встают в 7:00, потому что работа начинается в 8:30 и идти им в принципе не долго.

-А нахуя так рано?.. И.. – её только сейчас осенило – Откуда красноволосый знает где я живу?.. – заглянув в пакет она увидела шашлычок-барбекю, который попросила  – Вау.. Я думала они меня куда подальше пошлют нахуй.. – язык путался и она еще шаталась на ногах

Перепроверив дверь, она отправилась в общую комнату, где тоже отключилась, соприкоснувшись лицом с подушкой.

Пропуск времени

Сидя за стойкой, девушка поедала шашлычок-барбекю(первый уровень). Сделав для себя замечание, что они даже не остыли, она на пару секунд улыбнулась.

Заметив гневный взгляд Пигси, она проглотила шашлычок-барбеккю и помахала рукой. Жест "Я доем и начну работу". Получил какой-то неразборчивый бубнеж.

Выдохнув, она достала телефон и быстро написала МК.

"-МК, где ты?! Меня и Крис, скоро Пигси сожрет! Я не смогу долго тянуть время! Если ты у этой обезьяны - Пигси тебя побьёт.."

Доев шашлычок-барбекю, она выкинула палочку и хотела приняться за работу, как её телефон завибрировал. Достав его она увидела предложение о скачивание игры.

-Спящий жук?.. – послышалось возле стойки

Крис ещё не развозила заказы, потому что ничего не было.

Нажав кнопку загрузить, игра начала скачиваться. Когда загрузка закончилась, то игра началась и постепенно начало темнеть в глазах, в последствиях она погрузилась в сон как и все те кто находился в Лапшичной.

две подружанки в манки кидМесто, где живут истории. Откройте их для себя