Младшая встала довольно рано за что так же получила злой бубнеж от старшей. Быстро вырубив будильник, младшая погналась в ванную - делать утренние процедуры, прихватив пару вещей.
Совершив водные процедуры, она оделась и вышла из ванной. Путь её лежал на кухню. Придя она начала готовить завтрак - которым была яичница.
Напевая, какую-то незамысловатую мелодию, она делала завтрак для себя и для Крис иногда поглядывая на время.
Как только яйца были разбиты и кинуты на сковородку, девушка присела за стол, заглядывая в телефон.-Че по новост-! – замолчав на пару минут, она пролистнула новости, которые были всё как под копирку – Скучно.. – посмотрев на время, она отключила телефон и направилась в комнату, в которой до сих пор спала Крис
Зайдя, она начала её будить, треся за плечо. Когда это не вышло, она подошла к окну и разшторила занавески, ослепнув на пару секунд, она вернулась к кровати.
-До сих пор спит? – хмыкнув, девушка, подошла к столу
Взяв наушники она их одела и подошла к кровати.
-Рота подъем! – выкрикнув во всё горло, младшая посмотрела на шокированное лицо старшей – Вставай, соня. Нам через минут 30 выходить надо будет.
Голос старшей был приглушён из-за наушников, но после данной информации она сорвалась с дивана и направилась в ванную.
Сняв наушники, Ал их положила обратно на стол. И пошла на кухню..Придя, она поняла одно - они остаются без завтрака, потому что яичница сгорела. Слезы начали литься из глаз, а сама девушка открыла окно. Хоть сама и не ощущала запахов, но её подруга-то ощущает запахи.
Убрав сковородку с комфорки, она выкинула яичницу в мусорку и села за стол, поедая печеньки. Время от времени она шмыгала носом и пыталась остановить слезы.
Воспоминание
Стоя на кухне, девушка с забранным мини-хвостиком следила за яичницой.
На кухню заходит женщина и постояв пару секунд, быстро подходит к балкону и открывает его.-[белый шум] , ты что не чувствуешь что яичница сгорела?!
-А?.. – подняв голову, ребёнок посмотрел на женщину
-Выкидывай говорю. Она сгорела.
-А.. Да.. Да.. – взяв сковородку, ребёнок быстро выкидывает в мусорку сгоревшую яичницу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две подружанки в манки кид
DiversosСначало всё было по приколу написано, а потом я решила это переписать Переписанная версия будет в другой книге (в этой книге может быть всё что угодно, но можете воспринимать как шутку =∆)