Упаковывая заказы, девушка вкладывала туда свои рисунки, которые были нарисованы на маленьких бумажках.
-Крис, заказы!
-Есть! – забирая заказы, девушка выходит из заведения погружая их в тук-тук(отредактировано: почему я не уверена в названии?. _.)После того как Ал проследила за тем как Крис уехала развозить заказы, она присела возле стойки и положив на неё руки, положила голову, погружаясь в царство Морфея.
Очнулась она только когда её слух уловил жалованья МК и Крис.
Кое-как открыв глаза, она подняла голову и осмотрелась. Изо рта ещё до сих пор стекала слюна. Вытерев слюну из уголка рта, она сглотнула и проморгала пару раз, что бы понять где она находиться.
-Эти гребанные доставщики из "Быстрая Панда" меня уже закалибали!
-Меня тоже! Они в печенках у нас сидят!..
-Они каждому из нас доставки срывают уже какую неделю! – крикнули двое доставщиков, из-за чего младшей в помещение пришлось закрыть свои уши и попытаться не свалиться со стулаПосле она услышала возле себя бубнеж Пигси, но не могла понять о чем он говорит и поэтому приподняв бровь, оглянулась на самого демона-свина. По помещения прошёлся хруст шеи.
Схватившись за шею, она упала на стойку, тихо сматерившись. Но через пару секунд боль прошла.-Я лишь предлагаю тебе ускориться.
-Ты вырыл себе могилу, МК. – прошептала старшая из дуэта девушек
-Ускориться?! Это ты у нас доставщик! Вот ты и ускорься! – от крика МК слетел со стулаА двое девушек сидели с шоком на лице. Ал больше от того что находилась прям рядом с Пигси, когда он зол и взглядом бегала по помещению.
Крис же от того что чуть не улетела вслед за МК, но так же и от ситуации с Ал. Она молилась за неё.-Вся лапша в Лапшичной Пигси ручной работы, Ал, это может спокойно подтвердить. – демон-свин, глянул на девушку с покрашенными волосами
На этот взгляд девушка лишь кивнула, слабо улыбнувшись. После она быстро подвинулась в сторону где сидели Крис с Тэнгом. Ей почему-то просто было спокойнее с этими двумя.
-Она сделана с любовью, заботой. Именно этого от нас ждёт покупатель! – Ал поедала шашлычок-барбеккю(четвёртый уровень) , слушая монолога своего начальника, который так же и волновался о своих работниках, как о своих детях(отредактировано: ну.. Чисто теоритически у него дети работают. Один его приёмный, другие две действительно дети. _.)
-На мой счёт можешь не беспокоиться. Я преданный покупатель. – после сказанного Тэнг невинно улыбнулся
-Потверджаю! – закинув руку на плечо мужчине, произнесла Крис
-Скорее, он преданный нахлебник.. – после скзаннлго Тэнга и Крис прошибло молнией
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две подружанки в манки кид
RandomСначало всё было по приколу написано, а потом я решила это переписать Переписанная версия будет в другой книге (в этой книге может быть всё что угодно, но можете воспринимать как шутку =∆)