Начало.

1.2K 17 0
                                    

Меня зовут Валя. Мы лежим вместе с моим парнем после тяжелого дня. В обнимку. Моего парня зовут Егор. Мы работаем в одном лейбле. К нам сегодня пришла новенькая и Егор весь вечер только об ней говорит.
Е-Ты представляешь она такая невероятная. Быстро всё сделала. Очень рад что она к нам пришла.
В-М. Понятно.
Е-хахаз. А ещё она заметила что рубашка моя растегнулась и застигнула.
В-удачи с ней. Кстати завтра я уезжаю к родителям.
Е-Завтра? Мы же хотели в выходные? Почему мне ничего не сказала?
Я встала. Одела халат.
В-Забыла. Я пойду вниз спать. Спокойной ночи, любимый.
Я вышла, закрыв дверь. Надоел. Она то она сë. Поздравляю блять. Всё равно мне. Я попила воды. И легла спать на диван. Он у нас удобный. Мягкий. Утром я проснулась от шумов. Я встала. Протëрла глаза. Вышла. В прохожий стоял Егор и эта Вика. Они болтали. Егор заметил меня и попросил Вику подождать на лестничной площадке.
Е- доброе утро, любовь моя.
В-Я смотрю она решила тебя внерабочего времени сопроводить.
Е- это не то...
В-Не стоит. Удачного "рабочего дня". Увидимся вечером.
Егор что-то хотел сказать но его перебила его новая подруга.  Я его поцеловала и он с тревожным видом вышел из квартиры. Я собралась. Переложила мамин цветок. Договорилась с подругой об встрече. Поговорила с Юлей по телефону. Я нарядилась. Вышла из квартиры. Взяла в руки мамин цветок. Спустилась. Открыла машину. Положила цветок. Завела и поехала.

Это любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя