18

117 2 0
                                    

Е-Хаха. Ты что ревнуешь? Пф. Не стоит.
В-Хахаа. Ну что ты? Егорушка просто не удивляйся если чьи-то руки будут на моей талии. Ну или чего больше.. Пф. Не стоит.
Он положил на мою ногу свою руку и сильно сжал. Я улыбнулась.
Е-Хоть кто тронет твоë тело. Ему не поздоровится.
В-Да.? А почему же она тебя лапала.
Е-Хватит. Она всего лишь сфоткалась со мной.
Я промолчала. Ведь это было бессмысленно.
В-Ты сегодня спишь на диване.
Е-Из-за того что она со мной фоткалась.?
В-Нет. Из-за того что ничего ей не сказал. Когда она тебя лапала.
Е-Ты могла сама ей всё высказать.
В-В следующий раз буду знать что у тебя нет языка.
Я цокнула. Мне позвонили. Я на громкую.
О-Я не понял. Валюша. Любимая моя. А почему тебя сегодня не было на площадке?
В-Привет Ванечка.  У меня проблемы. Поэтому в ближайшее время на площадке не будет.
О-Я могу отправляться в отпуск?
В-Нет. Через пару  дней я решу все свой проблемы и с радостью сниму в клипах.
О-Мм. Не знаю. Будут ли они в Москве.
В- ты забыл что тебе плачу я? Так я напомню.
О-Хахаха. Как такую можно забыть? Жду твоего звонка.
Я сбросила.
Приехав домой. Я зашла. Разулась. Сходила в душ. Еле-еле. И легла на свою кровать. Через некоторое время пришёл Егор. Сел на кровать. И начал выводить узоры на моей талий.
Е-Валь. Ты меня любишь?
В-Егор не начинай. Что за глупые вопросы начались?
Е-Почему же глупые? Вокруг тебя столько парней. Тебя одну оставлять нельзя.
Я повернулась к нему. Он убрал руку. Мм. Мне было приятно. Я потрогала его лоб. С ним все хорошо?
В-Успокойся и ложись спать.
Е-Ну уж нет киса. Объясняй мне всё. Кто такой Серёжа? Кого убили? И причём ты там?
В-Я очень устала Егор. И завтра тоже очень много дел. И да я забыла тебе сказать пока ты или она лапали друг друга мне позвонила Полина она приезжает в Москву послезавтра. Я её встречу. Давай спать?
Я отвернулась. Егор лёг и очень крепко обнял меня. Как будто бы убить готов.
Е-Конечно. Тебе же на меня всё равно. Об этих своих думаешь. Сейчас я уеду и тут начнётся да? А когда я приеду. Ты как хорошенькая девочка.
Я цокнула. Повернулась к нему.  Мы смотрели друг другу в глаза.
В-А ты не думал.  Вдруг я свадьбу хочу? Мм?
Е-Тогда у нас с тобой схожие желание. Но к сожалению я не могу пока. Ты же знаешь контракт.
В-Вот видишь. Нам даже пожениться нельзя. Какая тут может быть личная жизнь. Егор?
Е-Что ты хочешь этим сказать?
В-Ничего. Спи.
Е-Нет. Договаривай.
Я пододвинулась к нему ближе. Взяла за щёчки. И поцеловала много раз.
В-Я тебя люблю. Спи спокойно.
Он в ответ меня поцеловал. И этот поцелуй затянулся. Егор всё углублял и углублял. Но я отстранилась. Егор взял меня за талию и повернул к себе на пресс. Я водила рукой по его прессу он по моей талий.
Е-Как же мне тебя мало. Хочу тебя с каждым разом всё больше и больше. Эхх. Эти две недели как я буду держаться?
В-Всмысле? У тебя в планах смотреть на грудь и жопу других девушек?
Е-Нууу я же с моделями работаю.
В-Булаткин! Ты офигел? Ну и вали к ним.
Е-Хахаха. Глупенькая. У меня даже в мыслях не было. Без тебя эти две недели будут долгими.
В-Ты углубись в работу и всё.
Е-Придеться. Спокойной ночи любимая.
В-И тебе любимый.
Утром я устала без Егора. Время уже поздно я опоздала на работу. Я быстро умылась. Сделала всю рутину. Я закрыв дом. Выехала.
Через пол часа я была на работе. Я сразу пошла к Егору. Захожу а там наша новенькая и Егор на компьютере работают. Я постучала.
Зашла.
В-Егор Николаевич можно?
Е-Проходи.  Так ну всё Маша ты молодец. И скажи другим что свободны у нас будешь работать ты.
М-Хорошо Егор Николаевич.
Она вышла. Да уж. Впечатления не самые положительные.
Я села за стол.
Е-Почему опаздываем?
В-Наверное потому что один очень плохой директор меня не разбудил. Не считаете так Егор Николаевич.?
Е-Нет. Ты так сладко спала. Не хотелось портить тебе утро.
В-Оно уже испорчено. Ты дал всем указания?
Е-М. Нет. Тебя ждал. А почему же твоё утро испорчено?
В-Мм. Это секрет. Пошли. Работы много.
Я встала. Егор за мной. Выходя он ударил меня по заднице. Закусив губу. Мы вышли. Егор всех позвал.
Е-Итак команда. Я уезжаю в командировку на две недели. Главной у нас остаётся Кристина. За новенькими отвечает Валентина. Все остальные как раньше. Прошу вас вести себя нормально. Я не хочу чтобы наша компания снизилась. Обо всём мне будет докладывать Мария. Группа у нас с вами есть какие новости пишите туда. У меня всё. Все по своим местам.
Вдруг я чувствую на себе взгляд. Я оборачиваюсь. Там стоял убийца! Егор Кораблин. Мой Егор его в лицо не знал. Может это к лучшему. Я подошла к Егору.
В-Егор Николаевич а тот парень кто это?
Е-Это Дмитрий Козлов. Новенький.
В-Понятно.
Зашла к себе. Я по очереди всех приняла и последний был он. Зашёл. Сел.
Е-Здравствуйте Валентина Васильевна.
В-Здравствуй Кораблин Егор Владимирович.
Е-Хах. Узнала?
В-Ты что думаешь что я настолько глупа? Зачем сюда пришёл?
Е-Мм. Очевидно работать.
В-Даа? Разве у тебя такая нынешняя работа. ?
Е-возможно и нет. Но мне захотелось её сменить.

Это любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя