И написала:
Она исчезла навсегда ничего не сказав.
И подпись. Положила ручку. Села такси. Взглянув последний раз на этот офис. Я поехала в аэропорт. Рейс 10:00. Я уснула. Меня разбудили. Я села и улетела.
Pov egor.
Я напился. Ревность. Куда? Зачем и кто этот мужик я не знаю. Меня это взбесило. Я ей звонил но она не брала. Я поехал в клуб. Написался. И с кем-то переспал. После я поехал к ней. Но я не думал что это встреча будет последний. Я ей что-то сказал она меня ударила. Проснулся я уже на следующий день. Голова сильно болела. Я начал стучаться . Мне открыла бабушка? Я ошибся квартирой?
Б-Здравствуй
Е-Здравствуйте. А где Валя?
Б-Какая Валя? Внучок ты ошибся. Это моя квартира.
Я вбежал в квартиру. Это наша квартира! Но всё переделано.
Е-Здесь жила Валя..
Б-Возможно жила. Но сейчас я здесь живу.
Я вышел. Начал ей звонить она меня заблокировала. Я начал спрашивать у её друзей но услышал лишь одну фразу:Она исчезла навсегда ничего не сказав. Ничего не понял. Поехал на работу. Никто ничего не знает. Я зашёл в свой кабинет. Лежит бумажка. Я прочитал увольнение она уволилась.. И эта фраза. Я позвонил Юле.
Е-Юля где Валя?
Ю-Я не знаю. Я ничего не знаю.
Е-Ты её лучшая подруга.
Ю-А ты её парень! То есть бывший парень.
Е-Что значит бывший? Где она?
Ю-Прости Егор мне некогда.
Сбросила. Мой нервы на пределе. Я поехал к Юле. Она была с Даней. Юля мне ничего не сказала.
Д-Егор ты потерял её.
Е-Ты знаешь где она? Скажи!
Д-Нет. Но..
Ю-Даня! Заткнись! Мы ничего не знаем. Всё Егор.
Е-Говорите. Что случилось? Почему она кинула меня в чс?
Д-А ты не помнишь вчерашний день?
Е-По частям. Но вечер я не помню.
Ю-Ты ей изменил!
Е-Это я не помню. Я помню я приехал к ней. Она меня разбудила. Я ей что-то сказал и она дала мне пощёчину. И ушла..
Д-Юля я скажу в общем сегодня рано утром она написала что вы расстались. Из-за твоей ошибки и она уезжает.
Е-Куда?
Ю-Не знаем. Она не написала.
Е-Ясно.
Я вышел. С того момента я пытался её найти но выяснил лишь одно она уезжала в Дубай а после Дубая у неё тур. Я начал ещё больше пить. Я разрушил всё. Я её потерял. И навсегда. Три месяца я пил. Квартира была в бутылках. Мама пыталась меня вытащить. Но мне нужна была одна девушка и это она. Я понял что не могу без неё. Она мой воздух. Она моё всё..
Прошёл год. Я еле-еле как вышел с депресии но всё равно пью. Только сейчас выяснил что она встречалась с тем мужиком из-за того что родители заставили. А я думал что она мне изменяет. Какой я глупый! Полина тоже на меня обиделась. Я потерял её подругу. Она считает Валю лучшей девушкой что была у меня. Я поссорился с родителями. Даже друзья отвернулись.
И вот на одном из корпоратив я её встретил. Мы сидели с пацанами за столом и зашла она.. Девушка которая кинула меня ничего не сказав. Она была не одна. Рядом с ней шёл под руку парень. Они сидели за соседний стол. Я смотрел лишь на неё. Она так изменилась. Перекрасилась. Выросла. Щёчки появились. Чуть пополнилась что больше даёт ей форму. Она сидела и улыбалась тому парню.
Pov value
Год.. Целый год.. Он прошёл очень быстро. Все мой мысли были только о работе. Да я пару месяцев ревела. Но я поняла что нужна уметь отпускать и я отпустила. Мама нашла мне нового жениха. Мы расписались. Это фиктивный брак для фирмы. Сегодня он кончается. И я этому рада. Ведь парень с которым я была жената его зовут Паша бабник. Он водил домой девушек. Мне это совсем не нравилось. Я прилетела в Москву совсем недавно. Сейчас сижу и улыбаюсь потому что здесь и мой родители тоже. Мне сказали что здесь будет и Булаткин. Одна его фамилия и столько воспоминания. Но я научилась себя контролировать. Больше я не дам себя в обиду никому. Мы сидели пили. Вдруг к нам подходит официат и говорит что мест мало нужно пересесть. Мы пересели за один стол с Егором... Я села за один край он на другой. Я не подала никаких эмоции.. Я лишь один раз взглянула на него. Он похудел. Мешки под глазами. Один. Бантик криво одет. Что ж видимо девушки у него нет. Либо же она где-нибудь гуляет.
Мы продолжили сидеть и разговаривать. Неожиданно Паша пригласил меня на танец. Я согласилась. Взяв меня за руку. Мы встали. Он положил одну руку на талию другую на мою руку мы танцевали.
П-С тобой приятно было работать.
В-Спасибо. Не могу тоже самое сказать тебе.
П-Хаха. Это из-за шлюх?
В-Ну возможно.
П-Просто мне не хватало внимания и ласки. Но вчера я нашел девушку моей мечты. Посмотри вправо в углу в красном платье.
Я тихонько взглянула блондинка не высокого роста.
В-Красивая. Твой типаж?
П-Скорее моя душа. А мой типаж это ты.
В-Решил под конец убить меня комплиментами?
П-Нет. Поднять тебе настроение. И чтобы ты тоже встретила своë счастье.
В-Спасибо. Возможно когда-нибудь..
Он подмигнул. Танец закончился мы сели на свой места.
Я почувствовала взгляд. Это был Егор. Но я не смотрела на него.
Спустя пару минут все ушли танцевать. Мы остались вдвоём Егор и я. Он сидел и смотрел то на зал то на меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь?
FanfictionЯ начинающий писатель. Очень надеюсь что хоть кто-то это прочитает. За ошибки сори)