22

86 1 0
                                    

Переодевшись в домашнюю одежду. Пока папа сидел смотрел телевизор. Мы с мамой готовили ужин. Болтали. После готовки мы сидели ужинали. Но тут началось.
Мама(М)-А где же твой Егор?
П-Да Валечка. Я думал он от тебя на шаг.
В-Мы с ним слегка поссорились.
М-А я тебе говорила он бабник.! Вот скоро приедет наш жених посмотришь на него.
П-Не дави на дочь. А из-за чего поссорились.?
В-Да так. Приревновал меня к одному мужчине. А мам когда приедет твой жених?
М-Завтра. Он приедет к тебе на работу. Он такой мужчина. Прям мужчина. Богатый. Для тебя прям самое то.
В-Ладно.
Ну что же.. Изменять я не собираюсь. Это будет просто общение.
Поговорив ещё с родителями. Мы провели весёлый, семейный разговор. Я сходив в душ легла в кровать. Я посмотрела сториз Егора. Веселиться с дамами. В клубе. Обида взяла верх. Я встала выбрала самый открытый наряд. Положила на стул. И снова легла.
Пол ночи ко мне приходили дурные мысли. Снова измена? Или его разведут на деньги? Или по дерётся с кем-нибудь.
Утром я встала. Умылась. Оделась. Сделала макияж. Я не ем с утра. Родители спят. Собрав сумочку я покинула квартиру, тихо закрыв. Сев в машину. Я поехала. Через пол часа я была на работе. Зашла в здание. На улицу уже стояла машина Егора. На мне все взгляды. Некоторые улыбались, некоторые были в шоке, некоторые завидовали. Парни пожирали меня голодными взглядами. Проходя мимо столовой на которой был Егор с какой-то новенькой я ей подмигнула. Поднимаясь по лестнице я махала бёдрами. Зайдя в кабинет. Я разделась. Села работать. Пришла секретарша. Мы посплетничали. И я продолжала работать. Очень интересно посмотреть на мужчину. Вдруг мне написали.
В-Здравствуй Валя.
В-Здравствуйте знакомы?
В-Пока нет. Но скоро я это исправлю. Выходи на улицу.
В-👌
Я взяла шубу. Спускаясь по лестнице. Я снова почувствовала на себе взгляды. Выйдя меня встретил мужчина лет 35. Брюнет. С 101 розой. Высокий.
В-Приятно познакомиться Валя. Я Валентин.
Я приняла букет.
В-Это взаимно. Мы куда-нибудь поедем.?
Ва-Да. Прошу за мной.
Он открыл дверь своего BMW. Я села. Через окна на меня посмотрел Егор. Его ревнивый взгляд. Сел и Валентин.
Ва-Твой родители достаточно хорошо тебя описали. И я удивлён то что это правда.
В-А мне совсем ничего. Валентин и специально ради меня приехали в Москву?
Ва-На самом деле не совсем. У меня тут дела. Твой родители хотят выдать тебя замуж за такого же как я. Но хочу тебя расстроить у меня уже есть девушка.
В-А у меня есть мужчина. Но зачем вы согласились.?
Ва-Давай на ты. Просто хотел взглянуть на тебя. Провести спокойно хоть один день. А то работа так надоела.
В-Я с тобой соглашусь. Хочется куда-нибудь улететь. Отдохнуть.
Ва-У вас В Москве холодно. У нас в Дубае тепло.
В-Ты живёшь в Дубае?
Ва-Да. Давно. Там была встреча и там мы познакомились с твоими родителями. А что такого сделал твой парень что настолько сильно не нравится твоим родителям?
В-Не знаю. Он хороший. Но ревнивый.
Ва-Я кажется его видел. Высокий такой с волосами волнистыми. Глаза дикие. Одет в черную кофту и штаны чёрные.
В-Да. Это был он.
Ва-Вижу вы поссорились. Что случилось?
В-Он вчера снова приревновал меня. И написал что хочет расстаться. А сегодня ты меня встретил уверена он снова приревновал.
Ва-Мда уж.. Не густо. Знаешь за свой опыт жизни я встретил столько женщин. Они хотели быть со мной из-за денег, популярности, красоты. Одна девушка зацепила меня очень сильно. Она спасла меня. Я попал в ДТП. Я очень удивился её доброте. Она плохо одета но я видел что душа у неё чиста. Она дождалась скорой. Просидела со мной. Шептала что я выздоровлю. Только когда я вышел с комы. Она больше не приходила. Но я нашёл её.
В-Вот это понимаю.. Ты боролся за любовь.
Ва-Просто я слушал сердце. И оно не ошиблось.
Я задумалась. И надолго. Мы успели приехать к берегу.
Я весь вечер провела в компании Валентина и его девушки. Она была старше его но такая добрая. Я завидовала ему. Мне предлагали остатиться у них но я вызвала такси и доехала на нём домой. Доехав до своего этажа я увидела Егора. Я вздохнула. Как же я устала... Можно мне пропасть?
Я подошла. Он был пьян. Я присела. Начала его будить.
Е.-Ик.. Валя.. Прости.. Ик.. Я.. Ик.. Не. Хотел.. Ик. Прости.. Ик. Проости...
В-За что на этот раз?
Е-Я.. Ик.. Изменил.. Снова... Ик.. Прости..
Я улыбнулась. Влепила ему пощёчину. Открыв дверцу дома я зашла. Упала. Устала. Я боролась. Я старалась. Но мир был разрушен не мной. Я посидела в слезах час два. Вспоминая всë. Я купила билеты в Дубай. Собрала чемоданы. Попрощалась с квартирой. Написала друзьям.
В-Друзья я уезжаю. Мы с Егором расстались. По его ошибке.
Если он будет спрашивать. То пишете ему:Она исчезла навсегда ничего не сказав. Больше ничего не могу сказать. Люблю вас.
Посыпались сообщения. Мне начали звонить. Но я поставила режим полёта. Время 04:32. Я заехала на работу. Со всеми попрощалась. Девочки даже заревели. Я тоже попросила ему ничего не говорит. Поделала заявление об увольнении с его подписью. Положила на стол. Взяла листок

Это любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя