В-Надеюсь это в тебе сказала не ревность. Да. Очень. Ваня он мне как брат. Он ещё и моложе я типо мамочка для него. И я рада этому.
Е-М.. Сегодня ты удивила вдвойне.. Во-первых это боевое мастерство. Это было безупречно красиво. А во-вторых ты прям актриса. Их двоих так обманула. Но с вещами..
В-Спасибо. Ну что ж. Надо же.. Как то выкручиваться в ситуациях. Они меня поймут.
Е-За тебя.
Мы чокнулись. Выпили. Пять минут тишины.
Вдруг Егор берёт мою руку в свою.
Е-Валь.. Я не представляю.. Как это всё и как ты сама.. Пережила. В машине когда ты вышла я принял дозу наркотиков . Думал уеду и сделаю что-нибудь противозаконное. Но нет. Мой организм отключился. Я не знаю как это произошло. Что двигало тогда мною! Ты прекрасна и великолепна. И тот случай в клубе.. Мне тоже было больно за себя такого урода. Но я знаю что смогу измениться только с тобой.! Мы с тобой столько прошли. И столько ещё пройдем. Я просто хочу чтобы ты дала мне шанс.. Раз и навсегда. Я готов ждать твоего ответа.. Сколько нужно.
В-Егор.. Я.. Подумаю над этим. А сейчас давай спать. Завтра нам на работу. Иди в душ. Я уберу стол.
Он ушёл. Это было неожиданно. Я убрала стол.
Он вышел пошёл в спальню. Я взяв всё нужное. Пошла в душ. Через пол часа вышла. Егор лежал смотрел на стену.
В-ты тогда раз лег спи тут а я вниз.
Е-Ляг со мной пожалуйста.
В-Егор. Это.
Е-Пожалуйста. Ничего я обещаю. Просто сон.
В-эх. Хорошо.
Я легла рядом с ним. Мы лежали минут пятнадцать просто.. Потом Егор меня обнял.
В-Мм. Просто сон? Ничего. Угу.. Конечно.
Е-Я по привычке. И вообще так теплее.
В-Егор можно просьбу?
Е-Смотря какую?
В-Можно меня завтра на работе не будет.?
Е-Это ещё почему?
В-Мне нужно в клипе сняться.
Е-о. Не знал. Что ты прям настоящая актриса. В каком?
В-В плохом.
Е- Как это понять? Типо пошлом. Грубым.
В-Угу. Почти.
Е-тогда нет.
В-Почему?
Е- Я запрещаю.
В-Егор! Ты мне никто не считая начальство я имею право взять отгул.
Егор минуты две подумал и ушёл вниз.
Обидно. Но обиднее совсем другое. Я уснула одна. Проснулась. Сходила в душ. Приготовила завтрак. Егора не было со вчера. Куда он делся? Ладно.
Я покушала. Приехала на работу. Написав нашим что меня не будет. Пока я шла до кабинета заметила Егора который общался с нашей девушкой. Они держались за руки. Ха-ха. Ладно.
В-Я перезвоню.
Сбросила. Дошла до кабинета. Разделась. Начав работать. Чёрт послезавтра ещё родители приезжают. Я позвонила знакомым они обещали приехать. Они знают что делать. Но а пока я занялась работой. Мой мысли были о Егоре. Бабник.! Когла они подъехали. Я пошла к Егору. Зашла без стука. Егор с той девкой на диване она на его коленях с Расстëгнутой ширинкой. Оба дышали тяжело. Я была права.! На моём лице играла улыбка. Наконец-то он отстанет от меня.
В-Упс. ИзвиняюсьИзвиняюсь. Егор Николаевич можно вас оторвать от бурного дела на несколько минут.
Она вышла с красным лицом. Я улыбнулась. Егор быстро всë поправил.
Е-Это не то о чём ты подумала.
В-Мне всё равно. Ты отпускаешь меня?
Е-Куда?
В-На съёмки.
Е-Нет.
В-мм. А...
Вдруг заходят мои парни.
П-Егор Николаевич Булаткин?
Е-Да.
П-Мы арестовываем Валентину Карнаухову. Если хотите увидеться встретимся в суде.
В-За что? Что я сделала?
П-Все вопросы нашему приставу. У вас есть право хранить молчание
Они надели наручники. И увели меня. Мой вещи уже были у них.
Мы сели в машину. Я их обняла и поцеловала каждого в щечку.
В-Как всегда прекрасно. Молодцы. А сейчас поехали мигом в аэропорту.
Через несколько часов я была в гостинице с парнями. Мне позвонили родители и сообщили что уже в Москве. Но я сказала что меня нет. Они огорчились. Но сказали что будут ждать. Мне так же писал Егор. Я ему написала кратко:Всё хорошо. Не ищи.
Прошло две недели.
Я прилетела с парнями в Москву. Мне понравилось с ними работать и я забыла обо всём. Завтра выступление. Я уже подготовила для выступления. Мы пьём чай. Я познакомилась с парнем. И кажется у него на меня серьёзные намерения. Сейчас я пишусь с ним. Улыбаясь. Он очень смешной. И его зовут Егор.
П-Может хватит? Валя поговори с нами.
В-М. Секунду.
Я ещё больше улыбаюсь. Попрощалась с ним. Но он не хотел. Я написала что позже напишу. И убрала телефон.
П-Уже раздражает этот Егор.
В-Не сердитесь. Он очень классный.
Р-Так ты и о этом своём бывшем говорила.
В-Ой. Это была ошибка. Наверное. И вообще он завтра прилетит поэтому попрошу нормально.
П-Хах. Но это мы ещё посмотрим.
Парни посмотрели друг на друга.
В-Только попробуйте. Я вам устрою завтра концерт.
К-Воу. Полегче. Всё будет хорошо.
Мы ещё поговорили. И попрощались. Я покушала. Сходила в душ.
И до поздна переписывалась с Егором.
На следующий день.
Я умылась. Оделась. Завтрак мне не нужен. Села в машинку. Мне уже писал Егор. Он сел в самолёт. Я ему отправила стикер.
Прихеав на работу. Я услышала шум и крики. Я зашла. На меня Егор налетел.
Е-О. Валентина в кабинет. Быстро!
Я пошла за ним как хвост мы зашли. Я села. Он смотрел в окно.
Е-Где ты была?
В-Не ваше дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь?
FanfictionЯ начинающий писатель. Очень надеюсь что хоть кто-то это прочитает. За ошибки сори)