19

109 2 0
                                    

В-Бывших киллеров не бывает. Что опять хочешь?
Е-Я хочу отблагодарить тебя. Приглашаю тебя в ресторан.
В-Хаха. Дмитрий Алексеевич не смешите меня. И к тому же у меня уже есть молодой человек.
Е-хах. Этот твой Булаткин? Хахах. А давай сделку?
В-Сделку? Какую же?
Е-Я тебе докажу что твой Булаткин тебе изменит а ты мне свидание.
В-Хм. Интересно как же ты это сделаешь ?
Е-С ним поеду. И буду за ним следить. От начала до конца.
В- откуда я могу знать что это правда. Может это будет фотошоп. Мм. ?
Е-Уж поверь детка тебе я врать не намерен. Ты в деле. ?
В-А давай. Уж на то пошло. Но знай узнаю что обманываешь пожалеешь. Ты принят на работу.
Е-До встречи, соска. Номер у меня твой есть. Жди.
Он вышел. Зачем я приняла эту игру? Зачем это Кораблину? Неужели всё же хочет меня убить?
Я проводила Егора. И поехала по своим делам.
                        Спустя две недели.
Я сделал все дела. Разобралась с мёртвым. Егор мой мне писал звонил. Но в последнее время он пропал. Сегодня он лишь написал что встречать его не надо. Он сам приедет. Я отправила сердце чёрное. Мой шпион Егор уже приехал. Сегодня я выступаю с Даней. Мы сняли пару клипов. Я выступила. У нас был семейный ужин. Полинка уже уехала. Очень переживаю. Сидя в гримерке я жду Егора. Зашёл мой шпион. Он подошëл обнял меня. Вдыхая мой аромат духов. Мы с ним сблизились.
Е-Привет куколка. У меня для тебя новости.
В-Говори.
Е-Просто посмотри. Встретимся после концерта.
В-Хорошо.
Я распечатала конверт. Там были фото где Егор с какими-то дамами в кофе. То в руку поцелует то в щёчку. Но это же не измена. Это работа. Последнее фото мне явно не понравилась. На нём сидела какая-то дама.
Мы выступили слишком жарко. Я сняла клип. И пока пела он был на экране.
Валя карнавал- i8, частушка и закончим.
Позировала. Со мной был парень ассистент.  Зал кричал. Аплодисменты. Поклонившись. Я ушла. Сейчас поет Егор. Но после тех фото желание его слушать у меня уже нет. Стоя около входа ко мне подошёл мой шпион.
Е-Это было клëво. Ты очень красиво двигаешься. Хочу с тобой снять клип.
В-Хах. Это к моим продюсерам.
Е-Не хочешь прогуляться со мной.
В- Хочу. Но у меня другие планы. Как-нибудь в другой раз.
Е-Планы на Егора?
В-Нет. Но нам стоит поговорить. Поэтому в понедельник жду тебя в моём кабинете.
Обняла его. Прошептав:Спасибо что сработал оперативно.
Е-Обращайся куколка.
Убрав руки. Я села в авто. Увидя взгляд Егора я уехала. Эти выходные провожу в компании Полины. Она ждёт меня а я её. Так соскучилась по этой малышке. Через полтора часа я приехала. Выйдя я увидела как Валерий занимается. Жанна готовит. А Поля играет. Я подошла закрыла ей глаза. Она улыбнулась. Закричала моё имя. Мы с ней обнялись.
В-Ну что готова поиграть в Путешествия по нашему городу.?
П-Дааа. Сейчас я только схожу за сумкой.
Она убежала. Я подошла и обняла Жанну.
Ж-Ну вот что такое Валюша. Мы договаривались в воскресенье а ты в пятницу.
В-Планы поменялись. Как у вас дела Жанна?
Ж-Всë идёт к лучшему. Машину починили. Стало меньше клиентов приходить. Валерочка прям расцвёл. А у тебя как дела? Где твой жених?
В-У меня тоже всё хорошо. Мы с ним поругались.
Ж-Из-за Даши? Валюша не бери в голову.
В-Нет. Что вы? Просто думаю нужно нам с ним расстаться.
Ж-как так? Вы так смотрелись. Что произошло?
К нам подбежала Полина. Я грустно улыбнулась.
В-Ну тётя Жанна мы можем ехать ?
Она поцеловала свою дочку.
Ж-Ты точно всё взяла.?
П-Да мамочка.
В-Ничего. Я ей куплю.
Ж-не стоит.
В-Стоит.
Я обняла Жанну. Взяв под руку мы с ней пошли к моей машине.
П-Валь а можно я вперёд сяду?
В-Конечно. Можно.
П-А куда мы завтра поедем?
В-Это секрет. Но я думаю тебе должно понравится. А сегодня мы с тобой вместе приготовить пиццу и посмотрим какой-нибудь милый мультик. А затем в обнимку ляжем спать. Ты же мне поможешь?
П-Конечно. Люблю помогать.
Дойдя до машины. Сев. Мы рванули. У Поли горели глаза. Мне нравилась такая картина. И я слегка улыбнулась.
П-А где же Егор?
Я смутилась. Не нужно было со всеми его знакомить.
В-Егор? Он сейчас концерт даёт. Он попозже приедет.
П-Жаль. Я так соскучилась по нему. Как ты вообще Валя держишься. Он такой у тебя милый. Я бы его не отпускала.
В-Хаха. Полька. Хочешь я могу тебе его отдать?
П-Тебе его не жалко? А как же ты без него?
В-Ну не знаю. Как-нибудь.
П-Мне он не нужен. А ты без него не сможешь.
Я не отреагировала. Через полтора часа мы приехали.
Переоделись в домашнюю одежду. С весельем приготовили пиццу большую. Мука осталась везде. Пока Полина умывалась я прибралась. Мне написал шпион.
Е-Я тут подумал до понедельника так долго. Может встретимся выходной.?
В-Но ты помнишь что у меня есть парень?
Е-Я не намекаю на что-то большое. Просто прогулка.
В-Прости. Не могу.
Е-Жаль.
Я улыбнулась. Убрав телефон. Я зашла к Поле она мылась.
Я вернулась на кухню. Достала пиццу. Включила экран 3d. Приготовила попкорн. Пришла Полина. Я положила всё на стол.
Она выбрала мультик. Мы сидели кормили друг друга. Смеялись. После еды. Я всё убрала.

Это любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя