Ненавижу!

294 6 0
                                    

Я улыбнулась. Взяла микрофон.
В-Я не следила. Мне доложили. И да это уже пройденный этап. Спасибо ребят. Люблю каждого.
Они кивнули. И ушли. Вышли мой танцоры.
В-Частушка.
Я села на сцену.  И смотрела на каждого. Улыбнулась. Заметила Егора. Я уже забыла его.  Но я не подала виду что увидела его. Я начала сидя. Закончила с постановкой.
Улыбнулась.
В-Спасибо, бандиты.  Следующая песня посвящается человеку которого я очень надеюсь здесь нет. Это не тот парень. Ха-ха. I8.
Я села на стул. Включился клип. Я начала петь. Танцевать.
Подтанцовывать. С улыбкой. Все хлопали. Смотря клип.
А он был познавательный. Закончив. Я хотела уйти но тут кричали:Истерика, истерика..
Я обернулась. Подошла к микрофону.
В-Хотите истерику?
Все кричали. Да продолжай.
В-Да будет так.
Я вызвала моего помощника. Мы встали.
Я начала петь. Вот тут исчезла улыбка. Чуть не слёзы. Я закрыла глаза. Мой помощник в шоке. Я еле еле собралась. Открыв глаза. Повернулась. И улыбалась. Мы играли. Закончив. Я быстро ушла. Сев на своё место. Мне написала Юля.
Ю:Я сейчас прийду.
Через пару минут ко мне пришла Юля. Мы в обнимку сидели.
Сегодня очень важный день. И я его выдержала. К нам пришёл мой друг Даня. Юля с ним не знакома.
Д-Бейби ты как всегда прекрасна. 
В- спасибо Даня. Знакомься моя подруга Юля. К ней обращайся как госпожа.
Д-Очень приятно познакомиться, госпожа.
Мы побыли там ещё полтора часа. Меня наградили.
Я пошла к машине. Как вдруг меня прижали.
В-Хаха. Дурак.. Напугал.
Денис-Малышка..
Это был Денис мой враг. Любит надо мной шутить.
В- ещё раз и будешь иметь дело с моими ребятами.
Д-Меня этим не напугать. Хах. Вообще это было красиво. И ты теперь свободна. Не хочешь?
В-Хаха. Денис.. Ты наивный. Нет. И твой шутки не заходят. Что хотел?
Ден-Ладно.. Мне песни твои понравились. Давай запишем?
В-это к моему менеджеру. Ну вообще я против.
Д-Ну конечно я же не он.
В- он? О ком ты?
Д-О твоём возлюбленном. Разве забыла?
В-Ха-ха.. Ден.. Мне некогда.
Е-Эй парень! Отошёл от неё.
Я смотрю в сторону. Денис ухмыльнулся. Я повернулась к нему.
Д-Вспомнишь о говне и оно тут как тут.
Егор подошёл к нам.
Д-Жди. Напишу.
Он подмигнул мне. И ушёл. Я улыбнулась.
Я пошла к машине. Егор за мной.
Е-Не хочешь сказать спасибо.
Я не подала виду.
Пошла дальше. Но он схватил меня за запястье. Я вспомнила тот случай. Я выдернула.
В-У вас есть ко мне какие-то вопросы. ? Если нет то и вам желаю удачи.
Е-Ах вот как ты заговорила. Ты.. Да как ты смеешь?
В-Хах. Я смею? Ты.. Как ты смеешь подходить ко мне.
Е-Ещë как смею! Я...
В-Заткнись. Ещё раз подойдешь ко мне.. Мои ребята устроят тебе зато что ты устроил месяц назад.! Только попробуй!
Егор ухмыльнулся. Я уже подошла к машине. Но вдруг меня разворачивают. И сильно прижимают к машине. Он смотрит на меня. Ненавижу! Как он может?
Е-Ну же где они? Ни одного. Только одного не пойму месяц назад что произошло?
Я пыталась вырваться. Но он не давал. Я влепила ему пощёчину. Он не сжался.
Е-За что?
Я дала ещё и ещё. Отвернулась от него.
В-Как ты можешь так? Булаткин! Ненавижу. ! Слышишь ненавижу.!?
Е-За что? Ты можешь объяснить?
Я развернулась.
В-А что? С памятью проблемы?
Мы смотрели друг другу в глаза. Егор хмуро смотрел.
В-Та ночь. Ты хотел знать правду о беременности. Усадил в машину. Мы понаслышке к полю. Мы поругались. Ты меня выпустил. Был зол. Ты..(я сжала губы) ты вышел из машины. Затащил в машину и... Изнасиловал. Говоря плохие словечки. Высадил на асфальт. Сказав что я шлюха. Ну как вспомнил? Или повторить. ?
Он отошёл смотря вниз. Хотел что-то сказать.. Но я села в машину. Завела и уехала.
Я приехала домой. Ревела. Зачем? Почему? Вдруг мне начали приходить уведомления. Я всё выключила. И заблокировала Кирилла.
Я ревущая уснула. Проснулась, умылась. Сходила в душ. Приготовила ужин. Покушала. Села смотреть телевизор. Вдруг слышу что кто-то стучится и орёт. Я с опасностью посмотрела в глазок там был Егор. Чёрт! Что он тут делает? Я открыла дверь. Он на коленях с цветами. Голова вниз.
Е-Ик.. Маленькая.. Ик.. Прости... Ик.. Я.. Ик. Понимаю.. Ик. Это.. Ик. Тяжело.. Ик.. И.. Я.. Ик. Мне.. Ик.. Стыдно.. Ик.. Я.. Ик. Был.. Ик.. Под травой..
В-мм.. Ладно. Прощаю.. Всё?
Е- Нет.. Ик.. Давай.. Ик.. Начнем Ик.. С начала?
Он поднял свой глаза.
В-Так. ! Егор.! Хватит. Нести бред! Встал с колен и заходи. Мне завтра на работу.
Я помогла ему встать. Он сходил в душ. Еле-еле. Без меня. Я уложила его.
Е-Ик.. Не уходи..прошу.
В-Егор.. Это слишком. Не переходи границы. Спокойной ночи.
Я вышла. Легла в свою тёплую кроовать. Слезы. Опять.
Со слезами уснула. Проснулась по будильнику. Умылась. Переоделась. Пока готовила завтрак проснулся Егор. Он подошёл взади и обнял. Я вздрогнула. Он убрал руки.
Е-Доброе утро.
В-Доброе. Иди умывайся. И завтракать.
Я села. Егор ушёл. Я писалась. Сегодня иду сниматься в клипе и в кино с Юлей, Даней и с каким-то парнем. Мы уже договорились.
Егор пришёл, я уже кушала. Он сел. Водил по тарелке.
Е-У меня есть шансы?
В-Что?
Е- Снова попробовать.?!
Будут ли шансы у Егора? Что за Денис? У Юли новый парень?
В следующей главе.

Это любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя