В-Егор.. Это.. Всë странно. Понимаешь? Сначала ты изменяешь мне значит на то была причина. И тебе что то во мне не нравилось. Затем бегаешь за мной. Мы встречаемся у гинеколога и там была какая-то дама. Ты меня увозишь, насилуешь . И возвращаешься через месяц. Это слишком.
Е-Я могу всё объяснить. Дай мне всё прояснить.
В-Возможно.. Когда-нибудь.. Но сейчас мне пора. У меня работа.
Е-Я с тобой.!
В-Зачем?
Е-Чтобы поставить всё точки над и. И доказать что мой намерения серьёзны!.
В-Бесмысленная трата времени.
Я встала. Убрала всё со стола. Егор и я вышли. Я закрыла квартиру. Спустились. На моей машине доехали до офиса. Мы зашли. Егор сел на диван. Ко мне зашел наш директор. Я встала.
В-Доброе утро, Максим Игоревич.
М. И. -Доброе. У меня несколько вопросов к тебе. Почему тебя не было в пятницу и кто этот человек?
В-Максим Игоревич я....
Е-Можно с вами переговорить?
Он кивнул. Они ушли. Я всё подготовила. И начала работать. Через пол часа Егор пришёл один.
В-Что ты ему сказал?
Е-Можешь меня поздравить теперь я твой босс.
В-Что? Ты купил компанию?
Е-Именно. Теперь я в прямом и в переносном твой босс. Ха-ха
В-Очень смешно..
Е-Давай давай. Работай. Максим пока вещи собирает я у тебя посижу..
Я цокнула. Через час ко мне постучались. Я разрешила.
Ко мне зашёл Павел. Я встала улыбнулась.
П-Малыышка.. Ой. Ты не одна?
В-Ничего. Заходи..
П-Ты умничка моя. Поздравляю!.
Я подошла мы обнялись. Затем я поставила букет в вазу.
И села рядом с ним.
П-Я был в удивлён на премии. Как давно узнала.?
В-Просто.. Понимаешь мне скинули видео я проверила всё сходилось. Он со мной ради денег был..
П-Вообще как тебе не везёт с мужиками! Тцс. То один то другой. Вот Сашка был бы лучше..
В-Ой да ладно. Толстый и всегда бабы рядом. Фу. Нет. Мне бы Брюнета хм.. Мускулистого.. Вот это да.
П-У меня тренер есть.. Такой как ты описала. Обязательно тебя познакомлю с ним.
Вдруг ему написали. Я посмотрела на Егора который изображала пашу. Я ухмыльнулась.
П-Ну ладно. Валечка. Мне пора бежать. Обязательно на связи.
В-Да конечно.
Мы снова обнялись. Он ушёл. Я вздохнула. Села.
Е-Это что было? Не везёт тебе с парнями?
Эхх. Мне бы Брюнета мускулистого.. Ага. щас.! Ни одного ни другого. И вообще запрещаю на работе болоболить с неизвестными мне парнями!
В-Егор Николаевич мне кажется вам пора на своё рабочее место.
Е-На сегодня моё рабочее место тут. Я осваиваюсь.
Через двадцать минут ко мне зашёл Никита.
Н-Валя срочно! О. Егор Николаевич вы уже тут.. Очень рад.
Егор кивнул.
В-Привет Никитос. Что такое?
Н-Короче помнишь ты фоткалась для журнала. Мы фотки выбрать не можем. Ты же горячая у нас.. У парней такое там было только что. Ты бы видела. Ахаха.
Он показал мне три фотографии которые им понравились.
Е-Ну-ка покажи мне. Я сам выберу..
Никита поднëс их Егору. Егор увидел эти фото.. Глаза полезли на верх.. Там фото обнажённые и с лифчиком и с прозрачными трусами. И взгляд.. И белое и красное и чёрное. Всё как нужно.
Е-ЗНАЧИТ ТАК! ЕЩЁ РАЗ УВИЖУ ТАКОЕ.. УВОЛЮ К ЧЁРТУ. ЭТО МНЕ В ЯЩИК. И НИКОМУ БОЛЬШЕ. ЯСНО?
Никита вздрогнул. Быстро схватил и вылетел.
Е-Ты совсем охренела. Никто не смеет видеть твоё шикарное тело кроме меня. Ясно. ?
В-Хахаха.. Егор Николаевич это ещё слабо, когда прогуляетесь в офисе увидите не только это..
Егор вышел.
Время уже близилось к вечеру. Я сходила за кофе. Все мои плакаты сняты. Обидно. Красивые были. Ко мне зашли сказали что у нас конференция.
Я вышла. Спустилась вниз. Села в общий зал. Поговорила с нашими ребятами. Зашёл Егор. Все встали. Он сказал садиться.
Е-Итак добрый вечер коллеги. С сегодняшнего дня я стал вашим директором. Меня зовут Егор Николаевич. Мой требования таковы. Прошу быть на работе и только. Чтобы былп офисная одежда. И никаких отношений.! Сразу уволю. Меня не интересует ваши отгулки и прогулки. Не пришёл на работу уволен. Опоздал на час, два тоже. И да с этого дня никаких фотографии содержащий пошлостей. Что-то не нравится увольняйтесь. Всем всё ясно.?
Все кивали.
Е-Отлично. Теперь мы работаем с 10 до 22. Сегодня отпускаю вас пораньше. Можете быть свободны до завтра.
Я пошла к себе. Сохранила документы. Понюхала цветы. Одела пальто. Всё нужное взяла и покинула кабинет. Вышла из офиса. Вдруг смотрю ребята смеются. Я смотрю вперёд. Кирилл. Он на коленях. Кричит меня. Сзади меня шёл Егор. Я подошла к нему.
В-Что ты кричишь?
К-Прошу. Прости.. Бес попутал меня.
Егор прошёл. И сел в машину. Смотрел на нас спереди.
В-Встань с колен. Хватит меня позорить. ! И прекрати этот цирк.
Кирилл встал. И подал мне цветы.
К-Знаешь что... Ты знаешь я был с тобой из-за денег. Но одно ты мне оставила это уверенность и стойкость. Давай повторим? Сейчас.!
В-Я одета не в ту одежду. И...
Егор вышел. И был в шоке.
Вдруг он кидает мне цветы и наносит удар. Я ловлю цветы. Отварачиваюсь от удара. Ловлю его руку. Кручу. Бью в пах. И в живот. Он падает. На спину. Я была в костюме. И на каблуках. Я приложила каблук к его горлу.
В-Да. Именно это. Потому что у тебя этого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь?
FanfictionЯ начинающий писатель. Очень надеюсь что хоть кто-то это прочитает. За ошибки сори)