15

120 1 0
                                    

Я увидела пьяного Егора. Он что-то бормотал под нос. Я подошла и обняла его.Егор посмотрел на меня. Слабо.
Е-Ик. Любимая. Ик.
В-Пошли в душ.
Е-Ик. Вместе?
В-Нет. Ты пьян.
Е-А Ик. Если бы. Ик был не пьян?
В-Ну это уже другое дело. Давай вставай.
Егор еле-еле как встал. Мы дошли до душа. Я сняла с него одежду.
Е-обычно Ик это делаю Ик я. Но мне даже Ик нравится.
Я улыбнулась. Он залез в душ. Сам помылся. Я лмшь наблюдала со стороны. Выглядело это сексуально смешно. Минут пятнадцать. Он выходит. Надевает полотенце на бедра. И я помогаю ему. На его лице ухмылка. Я цокнула. Сделав. Я отнесла его в спальню.  Он лёг. Я его укрыла.
Е-Ляг со мной.
В-Мне нужно бардак убрать.
Е-Эхх. Ну полежи пока я не усну.
Я легла. Он обнял меня. Пододвинулся ко мне.
Е-Теперь не отпущу. Валь.. Поцелуй меня.
В-Что с тобой происходит?
Е-Ну поцелуй.
Я подвинулась и крепко поцеловала. Он довольный. Ещё сильнее обнял меня. Через пол часа он крепко спал. Я убрала руки. Укрыла его. Спустилась вниз. Час убирала этот бардак стараясь без шума. Приготовила обед и ужин. Егор ещё спал. Я решила присоединиться. Я легла и обняла его. Проснулась я от шума. Егор с кем-то кричал по телефону и собирался куда-то. Я встала. Зевнула. Егор посмотрел на меня. У меня типо расстегнулась кофта из-за который видна была грудь 4 размера. Я это типо не заметила. Егор остановил меня. Одновременно разговаривая по телефону. Засстегнул. Я смотрела в его глаза. Он посмотрел на меня. Закончив разговор..
Е-что так смотришь на меня?
В-Ничего. Просто. Кто звонил?
Е-С работы вызывают.
В-М. Понятно.
Я спустилась. Егор за мной. Я лишь села на диван. Он за мной.
Е-Что случилось?
В-Ничего. Едь на работу тебя ждут.
Е-Нет. Я же вижу. Что-то не так.
Я посмотрела на него вопросительно. Егор посадил меня на колени. Мы смотрели друг другу в глаза.
Е-Рассказывай. Я жду.
В-Егор. Ну честно ничего. Езжай на работу а я схожу на шоппинг с девочками.
Е-Я не хочу нового скандала. Валентина. Либо говоришь либо я сам обижусь.
Я натянула улыбку. И поцеловала его в щёчку.
В- всё прекрасно. Просто задумалась что нам купить. Как думаешь Егор попкорн или лучше пиццу самой сделать?
Е-твоя пицца вкуснее всего. Любимая. Так что давай вместе приготовим.
В-Хорошо. Тогда....до вечера.
Егор хотел меня поцеловать. Но я встала. У меня красные дни поэтому я такая. Егор вопросительно посмотрел на меня. Я ушла на кухню. Начала готовить. Егор подошёл и поцеловал меня в макушку. И ушёл. Я закрыла дверь. Сходила в душ. Сделав свой дела. Позвонила подругам. Мы договорились через час.
Я оделась. Попила кофе. Еда мне противна. Ничего не хочу.
Мы встретились в кафешке. Обнялись, поговорили. Юлька беременна. Катя стала актрисой. Аня тоже беременна. Соня уезжает отдыхать. Я ничего нового не могла рассказать. Все так странно посмотрели на меня. Спросив что-то случилось? Я улыбнулась. Сказав ничего. Мы ещё поговорили. И я пошла домой. Всё по-старому как я люблю. Я пришла. Подготовила всё для пиццы. Я написала Егору.
В-Ты едешь?
Е-Малыш я сегодня задержусь.
В-🖤
Я убрала телефон. Приготовила одна пиццу. Убрала в духовку. Сходила в душ. Живот жутко болел. Я выпила таблетки. Легла. Свернулась в клубок. И уснула. Проснулась я с Егором. Он крепко обнимал меня. Я убрала его руки. Пробыла в душе минут 40. Переоделась. Спустилась вниз. Приготовила завтрак. Пошла будить Егора.
В-Егор вставай. Время много.
Е- сегодня выходной. Можно я посплю.
В-Ну спи.
Я вышла. Позавтракала. Убрала за собой. Давно хотела завести себе животного. Может собачку.? Или кошку? Или вообще двоих? Завтра песню я буду с давой писать в его альбом. Включила телевизор. Мне писали. Я взяла телефон с полки. Мой тренер.
Т-Ты сегодня будешь на тренере?
В-Не знаю. У меня это ну ты понял.
Т-не вовремя. Всё равно приезжай. Я найду чем заняться.
В-Хорошо. Буду.
Вдруг я слышу что Егор спускается. Убрала телефон.
Е-ты покушала?
В-Да. Садись.
Я пошла на кухню. У меня пришло уведомление. Егор посмотрел его. Принёс мне его телефон.
Е-И кто же это такой смелый?
Я как раз положила ему завтрак. Я посмотрела:
Жду тебя сегодня 16:00. И без опозданий. У меня времени мало.
Я ответила-Хорошо, тренер.
Убрала телефон. Егор уже кушал. Сверля меня своими глазами.
В-Это тренер.
Е-И в 4 дня у тебя тренировка. Долго собирались лапшу на уши мне вешать?
В-Хаха. Хорошо. Ты едешь со мной. И будешь выполнять всё что он скажет вдвойне.
Егор ничего не сказал. Я села напротив.
В-а чего тебя вчера задержали? Вроде бы песни ты не собирался писать.
Е-Я хотел тебе сказать. У меня тур начался.
В-надолго?
Е-Две недели. Завтра ночью на самолёт.
В-Удачного тура. Кстати кто будет вместо тебя директором?
Е-Об этом я не думал. Ну у нас Кристина хорошо работает. У нас же новенькие пришли. За этим будешь следить ты.
В-Хорошо. У нас будет в следующую пятницу семейный ужин. На котором тебя не будет.
Е-Не думаю что там что-то важное будет.
В-Угу.
Вдруг мне позвонили. Я встала. Взяла телефон. Никита.

Это любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя