После этого трека. Он включил Просто друг.
Я кивала нет. Он кивал да. Мы встали напротив друг друга. Я пела вместе с ним. Мы дразнили друг друга. Я не знала половины трека . Поэтому когда он спел:Знаешь просто друзья не просят войти поглубже. Я чуть не упала. Он продолжил петь песню а я села на пол. Улыбаясь. Он тоже сел. Смотрел и показывал на меня. Я кивала но потом отнекивалась. Мы улыбались. Все в шоке. Она закончилась. Я встала. Мы обнялись.
В-Мне трудно. Ха-ха. Сегодня Паша не один а со своей девушкой. Так что прошу не начинать шипперство. Сонечка выйди пожалуйста.
Вышла Соня. Сейчас пою я. Они пара. Я попросила их поцеловаться. Они встали сзади. Мне включили опять домой. Я пела. С Потапом. Строила эмоции. Полил сверху дождь.
А я опять иду домой. Ведь ты целуешься с другой.
Я показала на них. И улыбалась. Это так мило. Они постояли. И ушли. Все на меня смотрели.
Я опять домой ведь ты целуешься с другой. Думала думала любовь. За моей спиной ей что-то шепчешь про любовь.
Закончила. Все хлопали. Я улыбнулась. Я села за стол. Истерика.
Я пела улыбаясь. Но под конец мне стало плохо. Вышел шпион подарил цветы и я ему сказала.
В-Мне плохо. Вызови скорую.
Упала в обморок. Шпион взял меня на руки положил на диван в гримерку. Пока шпион вызвал скорую. Юля на сцену вышла.
Ю-К сожалению по нескольким причинам Валюше стало плохо. Она упала в обморок. Это всё из-за потери очень близкого для неë человека. Ии я думаю вы должны это понять. А сейчас выступлю я.
Приехала скорая. Некоторое успели это снять. Приехав в больницу. Меня отвезли в реанимацию. Я только под утро пришла в себя.
Рядом со мной сидел Егор?
В-Что ты делаешь?
Е-Приехал тебя проведать.
В-Не нужно. Юля тут?
Е-Почему? Да тут.
В-Выйди и позови её.
Е-Ты сердита из-за того случая.
В-Теперь это не имеет значения. Выйди.
Е-Нет. Я буду с тобой.
Я посмотрела в его глаза.
В-Ты издеваешься? Позавчера ты не принял мою помощь после того как тебе чуть не изменила на свадьбе девушка. А сейчас ты приехал чтобы поддержать меня.
Е-Ты резалась из-за меня?
Меня уже тошнит от него. Я взяла телефон.
В-Ало. Да.. Зай приедь.. Да.. Скучаю. Угу. Жду.
В-Достаточно?
Е-Неет. И кого же ты завела?
В-Божее.
Я нажала на кнопку. Пришли врачи. Я на него пожаловалась. Его выгнали. Я пошла на процедуры. После процедуры меня ждал шпион. Он меня обнял.
Ш-Сначала я думал что ты пьяная. Ха-ха.
В-Хах. Неет. Приходил женатый. Доколебался.
Ш-Ясно. Не надоело?
Я не поняла о чём. Я посмотрела на него. Вдруг он целует меня.
Он кусает мой губы. Но я отстранилась.
В-Эй. Ты чего это?
Ш-Да так. Захотелось. Чего звонила?
В-Хм. Да так. Скучно стало.
Мы с ним разговаривали. Пол часа. После пришëл Егор. Я вздохнула.
В-Шпиончик. Шпиончик. Я напишу.
Он поцеловал меня в щёчку. Вышел. Егор сел.
В-Зачем пожаловали Егор Николаевич?
Е-Мне не нравятся это внимание парней.
Я чуть не умерла от со смеху.
В-Эм. Вы ошиблись Егор Николаевич. Я не ваша жена.
Е-И что? Всё возможно.
В-И ничего. С вами нет. И вообще Егор отстань уже.
Е-Размечталась.
В-Мой мечты сбываются.
Е-А давай так. Пока у меня идёт контракт ты должна найти себе парня. И я отстаю от тебя. А если нет то ты моя?
В-Хаха. Ты уверен?
Е-Да детка.
В-Зря. Но давай. Контракт у тебя идёт 3 месяца. Это будет легко.
Е-Увидимся через 3 месяца.
Он ушёл. Это было так легко?
Прошло три месяца.
Я уезжала на один месяц в Дубай. Остальные же два месяца я работала. Я нашла себе парня. Мы сняли с ним клип. Его зовут Ваня. Но к сожалению мы с ним не можем быть парой он так сказал. Но для других мы пара. Сегодня мы с ним выпустаем.
Егора я не видела с того месяца. Я со всеми общаюсь. И сейчас мы стоим на сцене. Он обнимает меня за талию. Его голова в моих волосах. Включается трек. Он встал на колени. У меня длинный маникюр. Он пел на коленях смотрел мне в глаза. Я пела шепотом вместе с ним. Кровь полилась. Да с этим мы с ним похожи. Он тоже её любит. Под конец я взяла его за голову и поцеловала. Он толкнул меня я упала на него. Он ухмыльнулся.
Ва-Дурачок.
В-Весь в тебя моя любимая дурочка.
Встав мы ушли со сцены. Я не хотела здесь долго находится у меня были свой дела. Я села за стол выпила. Ушла в туалет. И вдруг чувствую что падаю. Я упала в обморок. Меня кто-то взял на руки. Очнулась я уже в другом месте. На кровати. Одна. Я встала. Посмотрела в окно. Там было море. Это был чей-то дом на берегу моря. Я вышла на улицу а там на песке розы в виде сердца и столик стоит рядом. Я потихоньку подошла только один человек знает что я люблю море и романтику одновременно и это Егор. Вдруг я чувствую на своей талии руки. Голова ложится на мою плечо. Я чувствую его дыхание. Не могу сказать что не скучала.
Е-Как же я скучал. Малышка.
В-Мм. Что же так?
Е-Давай поговорим обо всём за этим столом.
Я кивнула. Я села за стол. Вокруг необитаемый остров
В-Когда ты успел привести меня. Я не могла так долго спать.
Е-Мм. Пару снотворных и ты крепко спишь.
В-Усыпил. Хах. О чём хочешь поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь?
FanfictionЯ начинающий писатель. Очень надеюсь что хоть кто-то это прочитает. За ошибки сори)