Я убрала пистолет с его лба.
В-Ты за мной следишь?
Е-Где ты была? И почему подписала? Ты не отвертишься своим не твоё дело.
В-А за что ты меня уволил?
Е-Вопросом на вопрос не отвечают. Так нужно было.
В-Мне тоже так нужно было. Всё? Вопросы закончены?
Я обошла его. Бабник. Как же достал! Хочу улететь. Подальше. От всех. Максим возможно он прав. Но не с ним.
Е-Откуда узнала?
В-Что?
Е-Про Кораблина.
В-Работа такая. Знаешь люблю искать лживых людей. Сразу чувствую подвох. И..и. Остальное.
Е-м. На работу вернись.
В-Не нуждаюсь в ваших поблажек Егор Николаевич.
Е-Это не поблажка.
В-как ты тут оказался?
Е-Я знал что он не такой. Как кажется в твоих глазах. И решил тебе помочь.
В-Не нужно. Тебе понятно? Мне ничего от тебя не нужно. И вообще забудь.. Забудь всё. Как будто не было.
Я пошла в сторону моей машины. Но Егор догнал. Схватил грубо за руку. В глазах злость. Прижал крепко за руку. Я хотела сказать. Но он перебил. На глаща красные. Не от злости. А слезы. Я смогла его довести слёз? Из-за чего? Он орёт что-то кричит.
Е-Забыдь? ТЫ ГОВОРИШЬ ОБ ЭТОМ ТАК ЛЁГКО? Я не хочу. Ясно? И НИКОГДА НЕ ХОТЕЛ. ! Я РАДИ ТЕБЯ. СТОЛЬКО ВСЕГО ПРЕОДОЛЕЛ. ДАЖЕ ТОТ КЛУБ. ИЗМЕНА. Я НЕ ИЗМЕНЯЛ. ДА! Я НЕ ЗНАЛ. ВЕДЬ ТА ДЕВКА ЗНАЛА ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ТЫ. И НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ. А Я ЛИШЬ УСНУЛ. СЛЫШИШЬ? УСНУЛ. А КОГДА Я УЗНАЛ ЧТО У НАС БУДЕТ РЕБЁНОК. Я БЫЛ РАД. СЛЫШИШЬ? ХОТЬ ТЫ И ГОВОРИЛА ЧТО РАНО. МНЕ БЫЛО ВСЁ РАВНО. ДА. Я МУДАК ЧТО ПРИНЯЛ И СДЕЛАЛ ТЕБЕ БОЛЬНО НО ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК В НАШИХ ОТНОШЕНИЯХ.
В-ДА? А ТА БАБА С КОТОРЫЙ ПРИШЁЛ К ГИНЕКОЛУ? КТО?
Е-ЭТО ПОДРУГА МОЕЙ СЕСТРЫ. ОНА ПОПРОСИЛА ПОДДЕРЖАТЬ. Я ВЫПОЛНИЛ. НИЧЕГО БОЛЬШЕ. АХ ДА. КОНЕЧНО. НАВЕРНОЕ ТЫ ЕЩË И К НОВЕНЬКОЙ ПРИРЕВНОВАЛА. ЭТО МОЯ ДВОЮРОДНАЯ СЕСТРА. НО СЕЙЧАС НЕ ОБ ЭТОМ.
В-А ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА ОНА СИДЕЛА НА ТЕБЕ? ПОЧЕМУ ВЫ ОБА ТЯЖЕЛО ДЫШАЛИ.! ОБЬЯСНИ.
Е-Я пытался ей помочь. У неё проблемы со здоровьем я её откачивал когда она упала. Я посадил к себе на колени. ТЫ! ЗАЧЕМ ТЫ СНЯЛАСЬ?! ТЫ С НИМИ СО ВСЕМ ЦЕЛОВАЛАСЬ КАК ШЛЮХА.
Я влепила ему жесткую пощёчину. И побежала прочь. Ведь слезы взяли верх. Егор уже выдавил слезы. Он побежал за мной. Только хотела сесть в машину. Но он успел. Он прижал меня к машине. И взяв грубо за шею. Поцеловал. Нежно. Я минуту не отвечала. Но ответила. Мы целовались долго. И нежно. Он не хотел меня отпускать. Но я тоже этого не хотела. Я не должна показаться слабой. Я отстранилась. Смотрела в другую сторону. Он лишь смотрела мне в глаза. Будто что-то пытался найти. Он взял меня щёчки.
Е-Прости меня. Прости что ничего не сказал! Но ты была не права когда сказал что я для тебя никто. Ведь сейчас ты не стала бы меня слушать и отвечать на поцелуй. Значит у меня есть надежда на пока что общение. ?
В-Только рабочее есть. И да. Жди в понедельник я прийду. Раз ты этого так хочешь.
Е-Я сразу порвал то увольнение когда ты вышла, ведь знал что мы померимся.
Он поцеловал меня в лоб. И скрылся. Я села в машину. И поехала на базу. Я.. Готова его простить. Не только он виноват но и я. Да возможно перегнула.
А:Чуть сама не заревела пока писала. Скоро должно быть горячо. 😏.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь?
ФанфикЯ начинающий писатель. Очень надеюсь что хоть кто-то это прочитает. За ошибки сори)