В-Я уже еду. Не кричи на меня. Ещё не вырос. Да! Мне плевать. Хах. Ну давай. Скоро буду. Встреть меня. Угу. Не важно. Да-да. Всё.
Я сбросила. Совсем обнаглел!
В-Мм. Нет. Не на наше будущее. И вообще хватит.
Е-Ну конечно. Я же не молодой и не такой уже красивый.
В-При чём тут красота? Егор Николаевич вы прекрасны.
Е-Хочешь сказать что дело в тебе?
В-Ну наверное.
Е-Не правда. Ты перестала мне доверять так?
Я улыбнулась. Моя нервная система сломана.
В-Просто буду снова ждать какую то ложь или ты опять скажешь что изменил мне. Я уже привыкла.
Егор же смотрел серьёзно. Улыбка сияла на моем лице. Просто вспомнила первый месяц отношении он был прекрасен.
Е-Я...
В-Хах. Сегодня погода такая странная.
Я посмотрела в окно.
Е-Я всё исправлю.
Он сказал это на полном серьёзе.
Прошло пару месяцев
Егор старается. С того момента прошло немного. Но он теперь старается чтобы я была счастлива. Не пьёт. В клубы отказывается ехать хоть я ему не запрещаю. Сейчас мы находимся у Марины Петровны. Он ушёл в магазин. И так не пришёл. Я звоню трубку не берёт. Не могло же с ним что-то случится? Сегодня я хочу сказать ему важную новость. Я вышла из квартиры. А там стоят пара и целуется такая же куртка и вообще очень похож на Егора. Я чуть не заревела. Он снова на старые грабли?
В-Ег....
Как вдруг открывается лифт из него выходит Егор. Очень злой Егор. Он ставит пакеты около двери и идёт куда-то наверх по лестнице. Я за ним.
В-Егор куда ты? Остановись.
Он молча шёл. Дойдя до самого верха. Он открыл и мы вышли на крышу. Он встал на конец крыши.
В-Егор! Ты совсем? Быстро отойди.
Я начала подходить.
Е-Не подходи. Скажи почему ты мне не веришь? Я же стараюсь. Я всё делаю. А ты поверила что там мог стоять я и целоваться с ней.
В-Егор.. Не делай поспешных выводов. Слезь.
Е-Нет. Пока ты мне объяснишь.
В-Я верю тебе. Только спустись. Егор.
Е-Врëшь..Это всё из-за меня. Мне легче умереть.
Он повернулся ко мне. У меня пошли слёзы.
В-Егор если ты это сделаешь. Я никогда тебе это не прощу. Я хотела кое-что сказать. Егор у нас будет ребёнок.
Я заревела. Сентиментальная стала. Егор слез. Подошёл ко мне
Обнял.
Е-Правда?
Я кивнула. Он меня покружил. Зацеловал.
Е-Теперь я буду стараться для вас двоих. Мой вы маленькие.
Мы поцеловались. Егор был такой счастливый.
В-Егор... Может всё таки аборт?
Улыбка исчезла с его лица. Он посмотрел на меня злым взглядом.
Е-Чего ты на придумывала? Зачем? Тебя что не устраиваю я в качестве отца?
В-Ну почему же? Устраиваешь. А если у нас не получится?
Е-Хах. Я буду этому противостоять.
Мы поцеловались.
Е-Пошли обрадуем бабушку и дедушку.
Мы провели вечер спокойно.
Спустя 5 месяцев.
Я такая полная. Плачу из-за этого. Егор также старается. Ничего не знает. Но сегодня я закатила ему истерику.
Е-Ты чего ты сочиняешь?
В-Это правда. Я страшная некрасивая. Ещё и толстая. У тебя уже у другая?
Е-Тцс. Малыш.Успокойся.
В-Я так и знала.
Я поднялась на вверх. Потихоньку легла. Опять заревела. Егор пришëл. Лёг рядом. Смотрел мне в глаза. Вытирал мои слёзы.
В-Не трогай меня! Бабник!
Е-Хаха. Любимая. Я работаю дома. Сижу с тобой. Если бы даже была какая-нибудь шлюха когда бы я с ней встречался. Я с тобой 24/7. И зачем она мне? Если теперь у нас будет маленькое чудо.
В-Не знаю. Всё равно бабник!
Е-Ну всё. Успокойся. Маленькая.
Он обнял меня. Я положила руки на его плечи. Легла на него.
Е-Хочешь сбегаю в магазин за рыбкой и вареньем?
В-Нет. Я хочу пиццу с капустой и карамелью.
Е-Я быстро.
Егор встал. Я сеустмлаьс вниз. Его не было 15 минут. Я уже чуть не уснула. Мой глаза засверкали.
Е-Держи любимая.
В-Давай со мной?
Е-Нет. Я не хочу.
В-Ну Егор. Ты вообще меня любишь?
Егор ухмыльнулся. Посадил меня к себе на колени. Я намазала на пиццу карамель а сверху капуста. Егор смотрел на меня отрицательно. Я поднесла к его рту.
В-За нашу любовь.
Егор укусил почти весь кусок.
В-Егор! А я?
Он засмеялся. Я загрустила. Он положила руки мой живот. Потихоньку обнял. Поцеловал меня в шею.
Е-Моя к тебе любовь больше чем какой-то маленький кусочек. Моя очередь.
Егрр намазал мне кусочек. И подал мне в рот. Я укусила.
Е-Молодец.
Вдруг Егору пришло сообщение. У нас других от друга нет секретов. Он показал мне сообщение. От анонимки. Там фотошепное фото и подпись:Твоя девушка тебе изменяет.
Е-И когда ты успела?
В-Егор. Ты веришь?
Е-Не знаю.
В-Ты сейчас серьëзно? Егор! Я беременна!
Егор засмеялся. Я слезла с него.
Е-Ну малыш.. Я же пошутил. Конечно я не верю.
В-Да пошёл ты. Булаткин.
Егор догнал меня. Обнял меня. Но я отошла от него.
В-Ты хочешь чтрбы у меня выкидыш был?
Е-Нет. Конечно нет. Что за глупости?
В-Зачем доводишь меня? Дурак! Я же переживаю.
Е-Ну маленькая. Мне интересна была твоя реакция.
В-Отрицательная. Ты заблокировал?
Е-Да. Не переживай. Я же с тобой. Пошли. Мне нужно работать.
Он взял меня на руки.
В-Пусти. Я толстая.
Е-Еще раз так себя назовёшь я отшлëпаю тебя.
В-Мм. Врач запретил. Так что не сможешь. бе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь?
FanfictionЯ начинающий писатель. Очень надеюсь что хоть кто-то это прочитает. За ошибки сори)