-16-

132 2 0
                                    

В-Ало.
Н-Привет.
В-Привет. Что случилось?
Н-у меня беда. Помнишь вчерашнего старикашку?
В-Конечно. Очень влиятельный.
Н-Он хочет тебя выкупить у меня. Я на тебя поставил.
Я отошла от Егора.
В-Ты совсем что-ли? Мы с тобой что договаривались?
Н-Не кипятись. Я что-нибудь придумаю. Завтра после работы заедь ко мне.
В-Я убью тебя. Если ты ничего не придумаешь. И я не шучу. Собственными руками.
Он сбросил. Чёрт! Я зашла на кухне.
Е-Кого ты решила убить и главное за что?
В-Хах. Да так. Подругу. Представляешь мы с ней договорились что вместе отметим её др. А она уже и без. Ха-ха.
Я села на стул.
В-Егор секунду.
Я набрала групповой звонок.
В- Привет подруги. Хочу с вами увидеться. Давайте с вами увидимся в нашей башне. Кхм. И это срочно. Очень срочно.
Я сбросила. Написала:Рядом Егор. Завтра всем быть на месте.
Они писались. А я теперь переживаю. Очень сильно переживаю. Что будет если Егор узнает. Конец нашим отношениям?
Е-С тобой всё хорошо?
В-Егор давай посмотрим фильм. С пиццей которой я вчера приготовила.
Е-Давай.
Я всё подготовила. Егор включил фильм с 18+. Конечно его эти намёки. Но к сожалению облом. Мы спокойно смотрели и кушали. И вдруг сцена 18+. Егор посмотрел на меня. Я спокойно смотрела дальше. Егор положил руку на мою ногу. Я посмотрела на него. Вдруг Егор выключает телевизор. Ложится на меня. Целуя мою шею. Очень приятно. Но я его остановила.
Е-Что такое?
В-Егор. Я не могу. У меня это..
Е-Что? Красные дни?
В-Угу. Эх.
Е-Вот почему ты такая странная. Ладно.
Егор слез. Включил обратно телевизор. Сделал грустное лицо.
В-Как только так сразу. А да тебя же не будет. Ну ничего. Мы сможем общаться по видео.
Е-Гм. Две недели. Каждый день будем общаться после концертов.
В-Ладно. Каждый день.
Мы смотрели фильмы. До 3.  Егор чуть не уснул.
В-Егор одевайся. Желательно в спортивное. Будет жарко.
Е-Мм. Ок.
Я пошла одела свой шорты розового цвета и синяя кофта лёгкая. Егор пришёл.
Е-И долго ты так занимаешься?
В-Месяц.
Е-Ясно.
Я подошла обняла его. Его руки легли на мою жопу.
В-у него есть жена и дочка. И поверь мне ему глубоко на меня плевать. Там будет его жена.
Е-Посмотрим. Смогу ли я выдержать свою ревность.
Я его поцеловала. Он в ответ.
Через пятнадцать минут мы выехали. Со спорами. Пока мы ехали он снова начал.
Е-Не нравятся мне эти лигинсы. Могла что-то другое надеть?
В-Егор.! Хватит. Лучше давай я тебе про них я расскажу. Тренера зовут Валерий. У него есть жена Жанна. И самое прекрасное это их дочь Полина. Ей 13 лет. Она будет с нами заниматься.
Е-хоть что-то прекрасное там будет.
Я цокнула. Егор включил свой песни. Я подпевала он тоже. Так весело мы доехали до леса.
Е-Он живёт в лесу?
В-Да. У них большой зал. Дом и на улице тоже комплекс всяких тренажеров. Пошли.
Егор взял меня за руку. Я подхватила сумку. И повела Егора до дома. В десяти минут ходьбы. Вдруг мы видим трёхэтажный дом. На улице стоит Валерий и жарит шашлык. Рядом дочка а мама стоит возле стола и делает салат. Вдруг Валерий увидел нас.
Ва-Не прошло и 10 лет. Валя пришла.
Я улыбнулась. В этой семье меня уважают я это знаю.
В-И тебе привет.
Ва-Ты не одна? Твой муж?
В-Нет. Пока только парень.
П-Валяяя.
Я подбежала и крепко её обняла.
П-Я так по тебе скучала!
В-Я тоже Полька. Но у меня работа. Я тебе кое-что привезла.
Я взяла у Егора сумку и достала целую гарнитуру то что она меня просила. Вручила ей.
П-Спасибо. Папа вчера забыл купить. А ты помнишь. !
В-Я не могла такое забыть.
Ж-Валечка не стоило тратиться. Я тебе скину денежку.
В-Жанна что вы не стоит! Я рада что у неё блистает на лице улыбка.
Полька убежала разбирать. Но вернулась она быстро. Егор пожал руку Валерию.
В-Валя ты же говорила у тебя нет жениха. Как так?
В-Нуу. Это долгая история. Теперь есть. И да Валерий Егору сегодня побольше. Он провинился. А мне поменьше.
Ва-Хаха. Размечталась. Клади всё и пошлите. Времени у вас немного.
Я положила всё на мягкое кресло.
Ж-Удачи детки.
Е-Спасибо.
Площадка была за домом. Мы прошли. Полька с нами.
В-Так Поль ты на скакалку. Валя на бег. Два километра. А Егор идёт качать руки.
Егор посмотрел на меня грустно. Я показала ему язык. Я побежала километр это легко. Так как я привыкла уже к этому. Второй дался тяжко. Через минуты две я была на площадке.
П-Валя молодец. Сегодня ты быстро.
В-Меньше разговоров. На грушу.
Я цокнулла. Одела боксёры. Била грушу.
Ва-Что ты как баба? Сильнее. Ещё сильнее.!
В-Говорит мне взрослый мужчина.
Ва-Разговорчики!
Я передразнила его. И ударила со всей мощности. Через десять минут он сказал.
Ва-Егор и Валя меняйтесь. Поля отдохни пока.
Я теперь качала руки. Поднимала гантели маленькие. Егор бил грушу она в одну сторону то в другую. Обидно. Поля смотрела на меня. Я ей подмигнула.
Ва-Так Валя. Присядь 100 раз.
В-сколько? Почему так много?
Ва- 150 раз. И без разговоров.
Вдруг его позвала Жанна.
В-всë Поля больше я к вам не пойду. Слишком добрый у тебя папа. У меня ноги болят уже.
Я начала присаживаться.
П-Да ладно. Ахахах.
Егор в шоке

Это любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя