Е-Что изменилось за год наших расставании и за три эти месяца?
В-Трудный вопрос. Но за год я много работа никакой личной жизни. Здоровье мамы подвело. Ездила с командой отдыхать. За три месяца я так же работала но нашла себе парня.
Е-Ты его любишь?
Я подумала. Это сложный вопрос. Он мне как брат. Но он так не считает.
В-Я к нему обращаюсь как с братом. Он мне сам сказал что мы не можем быть вместе. Я смирилась. Что у тебя изменилось?
Егор тяжело вздохнул.
Е-Первые месяца давались тяжко я просто пил. Где-то месяца 4-5 затем успокоился понял что жизнь продолжается. Срывался на всех. Часто вспоминал о тебе. За три месяца после того как мы поспорили я был в раздумьях на эту шляху даже внимание не обращал. Она каждый день тащила парней я не вытерпеть и выгнал её.
В-Сочувствую. Надолго мы тут?
Е-Ровно на месяц.
В-Что? Егор какой месяц? У меня работа.
Е-успокойся врач посоветовал побыть тебе на море. Я буду восстанавливать твой рацион питания.
В-И связь тут не ловит?
Е-Только если на дерево залезть. Здесь и заряжать не где. Целый месяц только ты, я, солнце и песок.
В-а как же твой гастроли? Туры?
Е-Я всё отменил.
В-Зачем?
Е-Я хотел побыть с тобой спокойно хотя бы месяц.
В-Егор хаха. Ну это слишком много.
Е- Это слишком мало. У тебя был парень после меня?
В-Почему ты спрашиваешь?
Он посмотрел на меня. Я снова почувствовала прилив который был только с ним. Он взял меня за руку и соединил.
Е-Просто.
В-Я же говорила что я работала. Нет. Не было.
Е-Моя маленькая.
В-Нет не твоя. Егор!
Мы посмотрели друг другу в глаза. Что-то блестнуло. Он ухмыльнулся.
Е-Моя. И только моя.
В-Как там твоя жена?
Е-Хах. Не знаю. Мне было не интересно. Она больше не появлялась в моей жизни.
В-Понятно.
Е-Но теперь я хочу настоящую семью с любимой женой и кучей детей.
Я ещё сильнее удивилась. Я потрогала его лоб вроде не горячий. Может солнце так влияет?
В-С тобой всё хорошо? Чего это так? Год назад ты был другого мнения.
Е-Ты так влияешь на меня. Чему я рад. Валь..
Я посмотрела в сторону. Ветер резко подул. Волосы стали взъерошены.
В-Что?
Он минуты две молчал. Осматривая меня. После посадил на коленки. И обнял. Я не поняла этого жеста.
Е-Какая ты стала худой. Я тебя откормлю. Будешь у меня пышкой.
В-Фуу. Какя пышка? Хочешь чтобы я была полной? Нет уж. Лучше худой.
Е-В меру упитанной будешь у меня. Валюшь.. Дай мне шанс. Я покажу тебе как изменился. Всё будет лучше чем в прошлой. Обещаю.
В-Опять? К чему это приведет?
Е-Только к лучшему. Твой слова на той свадьбе дали мне толчок создать семью. Я понял что никакие гулянки не заменят время проведённое с любимой.
В-Хочешь сказать что вырос?
Е-Хм. Смотря в каком плане и где? 😏
В-Что? Егор! Ха-ха. Дурааак!
Е-Ты сама так сказала. А вообще я вырос во всех мыслях!
В-Егор..
Вдруг он положил свою руку мне на губы. Не давая мне сказать.
Е-тшш. Давай я попытаюсь показать тебе как я исправился.
Какой же он сексуальный.
В-Месяц? Маловато
Е-Можем остаться на пару месяцев но потом работа накопиться.
Его рука двигалась вниз.
В-(Шёпотом) ладно. Давай. Но без всякого домогания.
Е-Нет уж. Как же я тебе покажу лучшую сторону себя?
Я приблизилась к его уху.
В-Это не твоя лучшая сторона. Либо без домогательства либо никак.
Е-Сучка. Хорошо.
В-Вот и отлично. Пошли плавать?
Е-Я уже выбрал тебе купальник.
Его ухмылка не давала мне покоя. Мы зашли в дом. На кровати лежал купальник я не могу так это назвать. Я взяла его. Он мне маленький да ещё в нём всё видно. Егор смотрел на всё это с улыбкой.
В-Боюсь тебя расстроить он мне маловат.
Е-малышка. Ты выросла? Хм.
Он достал из шкафа другой купальник. Он был красного цвета но тоже открытый.
В-У тебя нет нормальных купальников?
Е-Зачем? Мы на острове одни. Я хочу любоваться твоим прекрасным телом.
В-Как скажешь.
Я взяла у него купальник из рук хотела выйти но он не дал.
Е-Раз мы без пристрастии. Одевайся передо мной.
Он спокойно сел на кровать. Я встала около зеркало. Сняла без какого-либо комплекса перед ним кофту. Открылась моя грудь. Сняла низ. И специально медленно натянула низ и верх. Перед зеркалом поправила грудь. Завязала лямки. Его взгляд был весь в похоти. Возможно он желал меня. Я встала около двери обернувшись ему своей задницей сказала.
В-Ты идёшь купаться?
Его взгляд был направлен на мой зад. Сейчас перевозбудится.
Я вышла. И пошла спокойно к морю. Егор догнал меня позже. Встал возле меня.
В-Почему именно море?
Е-Ты когда-то говорила мне что хочешь на море. Я решил почему бы и нет.
В-Спасибо за такую возможность.
Е-Всë только для тебя.
Вдруг я побежала. Егор разделся и побежал ко мне. Мы с ним вместе купались. Я на его спине. Он моя лошадь! Но в какой-то момент он через плечо кидает меня. Я в воду. У нас завязалась драка. Мы смеялись.
В-Вообще то это больно!
Е-Прости маленькая я не специально.
Он поцеловал меня в плечо.
В-Эй. Так нельзя.
Е-Я так не играю. Это вообще не честно.
Он хотел выйти из воды. Но я догнала его. Он положил руки на мою талию
В-Ладно. Можешь но только в губы и плечо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь?
FanfictionЯ начинающий писатель. Очень надеюсь что хоть кто-то это прочитает. За ошибки сори)