Мы с ней попрощались. Я приехала домой. Странное чувство. Хочется одновременно реветь и смеяться. Что и произошло. Я плакала в ванной и смеялась. Может жизнь не стоит того. Реву не из-за этого жениха. Реву из-за себя. Я слабая. В руки попалось лезвие. Моя левая рука пострадала. Я кричала. Красные линий. Кровь текла. А я смеялась. В какое-то время я успокоилась. Осознала что произошло одной рукой достала аптечку. Промыла и забинтовала руку. Пришла в себя. Вытрала с пола кровь. Мой макияж потек. Я его смыла. Вдруг в дверь позвонили. Я посмотрела в зрачок. Юля и Даня. Я открыла.
Ю-Валюша привет. Что с тобой?
Д-Валя блядь это чё такое?
Он взял мою руку. Я отдернула. Юля закричала.
В-Тцс ни разу раненные руки не видели? Заходите уже.
Они зашли. А я села за стол. Они пришли.
В-Кофе чай?
Вместе сказав кофе. Я налила им. Поставила на стол печенье 🍪 с орешками. Моё любимое. Они потихоньку пили. А я смотрела на них. Завидую им. Такая хорошая пара. Хоть и сорятся иногда.
Ю-Рассказывай чего случилось?
В-Что-то могло произойти? Всё прекрасно. Просто по Польке скучаю.
Д-И за неё так руки себе режешь?
В-А может из-за неё. Тоже хочу себе дочку.
Д-Хаха. Ну...
Ю-Жениха я с радостью тебе найти.
В-А я и не против.
Д-Ваау. Я запомнил.
В-А вы чего пришли?
Ю-Наш босс потерял тебя. Сказал проверить. Ты трубки не берёшь.
В-У меня всё хорошо. Телефон выключила.
Д-Мы заметили.Завтра ещё в ЦК ты выступаешь в 21:00. Мы там тоже будем.
В-Ладно. Спасибо что предупредили. Останетесь фильм посмотрим.
Д-Конечно. После увиденного страшно тебя одну оставлять.
Ю-Сумасшедшая.
Они остались. Сели смотреть фильм. А я искала телефон. Найдя увидела множества пропущенных. Сообщения от мамы и папы. От шпиона. Босс звонил. И даже от Егора. Я прочитала сообщение:Прости повёл себя как дурак. Она мне действительно важна. Ты же знаешь." Я заблокировала его. Ответила всем. Сфоткала свою руку с забинтованной рукой и подписала:Начинаю новую жизнь. Всё началось со старых болячек.
Убрав телефон. Я легла на кровать. Чувствую себя плохо. Ко мне зашёл Даня.
Д-Эй малая. С тобой всё хорошо?
В-Угу.
Д-ЮЛЯЯЯ. ИДИ СЮДАА.
Через минуту зашла Юля.
Ю-Что такое?
Д-Ей плохо.
Ю-Валя! Где больно?
В-Всë хорошо. Всë пр....
Я потеряла сознание. Проснулась я ночью. Белая палата. Аппараты. Рядом держит за руку Юля. Одна. Я не стала её тревожить. Уснула.
Утром я проснулась одна. Ко мне зашёл врач.
В-Доброе утро..
В-Здравствуй Валя. Чего так друзей пугаешь?
Ва-Не знаю. Я сама не думала что так получится.
В-Ты последние не ешь совсем. Плюс стресс ты потеряла много веса. Ты остаёшься на недельку в больнице.
Ва-Но Аркадий Иванович у меня сегодня выступление. Это строчно.
В-Нет. Тебе нельзя. Хочешь там упасть в обморок?
Ва-Нет. Но пожалуйста. Я могу заплатить. Хотите?
В-Я забочусь о твоём здоровье. И никаки деньги здесь не помогут.
Ва-Всего два-три часа и я уже здесь. Пожалуйста.
В-Что с тобой сделаешь? Ладно. Но не более трёх и обратно. Там парень какой-то стоит. Просит зайти впустить?
Ва-Да.
Он вышел. С этим врачом мы знакомы. Когда мама рожала брата я была с ней и тут познакомились. Он добрый. Ко мне зашёл шпион с цветами.
В-ой Егорушка. Какие красивые.
Он поставил их в вазу. Сел рядом.
Ш-Скажи ты головой думаешь вообще? Зачем ты резалась? Почему ничего не ела?
В-ой.. Не говори как моя мама. Бла бла..
Ш-эхх. Валя. Это из-за него?
В- из-за кого?
Ш-Не притворяйся. Хочешь морду ему набью.
В-Нет. Всё прекрасно. Просто у меня много работы. Я не успеваю.
Ш-Как можно не успеть поесть?
В-Был бы ты мной. Понял бы.
Ш-Ладно. Допустим. Зачем ты резалась?
В-Настроение такое было. Хотелось ощутить раны кровь.
Он ударил себя по голове. И цокнул.
Ш-Ненормальная.
Мы долго разговаривали. Но под вечер пришла Юля. Шпион оставил нас одних. Сказав что увидимся в ЦК.
Ю-Привет моя дорогая.
В-привет юляша. Как дела?
Ю-Отлично. Я привезла тебе всё для выступления. Начнём готовится сейчас.
Мы позвали врача. Меня отсоединили от препаратов. Я потихоньку встала. Оделась при Юле. Она контролировала. Накрасила меня. Я чувствовала себя не очень хорошо. Мы поехали. Юля не волновалась вообще. Приехав время 20:25.
Мы зашли. Народу уже много. Юля взяла за руку. Привела к нашим. Я всех обняла. Я не искала я заметила на себе взгляд. Егор. Тоже здесь. Я не посмотрела в ответ. Все выступали. И вот пришла очередь меня и Павлуши. Нас пригласили на сцену. Я взяла микрофон.
В-Здарова бандиты! Сегодня я не смогу быть долго с вами. Хочу вам представить Павел начинающий певец.
П-Всем хаю хай! Сегодня пою я. Хочу сказать что Валя вместе со мной сочиняла эти песни год назад. Все вопросы,претензии, слова крутости ей пожалуйста.Начинаем!
В-Хочу добавить что я не весь трек знаю. Её доделывал Паша.
Аплодисменты. Он прошептал:Просто друг? Я кивнул нет. Он улыбнулся. Он спел песню Подсела. Мы смотрели друг другу в глаза. Танцевали. У меня поднялось настроение. Включили клип. Я улыбнулась. Показывали друг на друга. Все снимали на видео. Пашка улыбался. Мы с ним встречались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь?
FanfictionЯ начинающий писатель. Очень надеюсь что хоть кто-то это прочитает. За ошибки сори)