Он сошёл с ума (в данной реакции присутствуют психические расстройства и признаки смерти - если вам это противно, или причиняет боль, то прошу воздержитесь от чтения)
(курение и употребление спиртного вредит здоровью, хотя всем посрать)|~Бан Чан~|
(нервы - перегорели)
-мы подорили друг другу молодость,-он вновь сделал затяжку затяжку сигареты.
Под тяжестью век скрываються красные глаза от слёз, которые в последнее время перестали теч слёзы. 'Перегорели.' - единственное что описывает их отношения, а в новых девушку убили.
Дрожь пробирает по позвоночник от холодной воды в ванне и заставляет мыжцы ныть от холода. В руках он держал свечку, когда то она говорила 'мы будем любить друг друга, пока не догорят все свечи в мире'. Умно, но по квартире парня валяются остатки свеч, во всех ящиках и шкафах, они разбросаны везде.
-дорогой, я дома, ты где?,-слышится голос девушки постепенно надвигающийся в сторону ванны,-боже!
С трудом парень открывает глаза и видит свою бывшую девушку. Красивая даже когда переживает.-поцелуй меня,-бросив окурок в врасноватую воду сказал парень.
Она сразу же испарилась, а с плитки над ванной стекло что-то чёрное. Закурив ещё одну сигарету он вновь начал думать о ней.
-мы перегорели.|~Ли Минхо~|
(нервы - не доводи меня)
Каждый день он сидит и смотрит в потолок, сил нет даже встать. Он думает о жизни с ней, о тех поцелуя каждый день, трепеных словах о любви, её счастливых глаза и крохотный ручки, которыми она обвивала его личико и нежно целовала. Невольно с глаз скатывается слеза, а из уст вылетает нервный смех.
-она умерла - это твоя вина - ты не смог её спасти - она сбросила - спектакль закончился - ты ничего не сможешь изменить,-говорят голоса в голове, из за которых создаётся громкое шушуканье. Они как будто издеваться, при чём не понятно, говорит мужчина или женщина.
А ведь закончилось всё экзаменами:
-я не верю,..нечестно!,-в истерике кричит девушка
-тшшш, солнышко всё хорошо.
Воспоминания даются очень сложно, сново пусто. Тоска кусает горло и собирает в нём ком. Из глаз продолжают лить я слёзы, каждый раз всё больше. После такой ежедневной истерики парень смеётся.
-Минхо я люблю тебя,-ложиться рядом девушка
-обними меня,-секунда и девушка испарилась,-у меня больше нет никого кроме себя,-шепчет парень и бежит на кухню
-любимый,-со спальни слышится её голос
-не доводи меня,-шепчет парень параллельно скрывая вены кухонным ножом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Реакции Stray kids•|
Фанфик|°Реакции бездомных детей°| А дальше я не знаю что писать Здесь тоже Хотите сердечко? Держите ♥