признание в любви

1.2K 28 2
                                    

|°Бан Чан°|
Быть лучшими друзьями, лидерами групп и выступать на одной сцене - пожалуй это называют идиллией. Вы довольно таки много знакомы, помогаете друг друга и поддерживаете , но это перешло все дружеские статусы.
-опять работаешь?,-подходя сзади говорит девушка
-скоро камбек нужно подготовить всё и стей в том числе
-я люблю тебя
-я тебя тоже,-на афтамате сказал Чан,-стоп что?

|°Ли Минхо°|
Это произошло при очередной ссоре. Минхо довольно таки вспыльчивый , а ты ранимая. И каждую ссору переживала перед сном сново и снова. Но почему же он опять это делает, если знает как тяжело такое переживать.
Он стоит перед тобой и вновь кричит о какой-то ерунде. Но сквозь пелену слёз не слышно ничего и солёные дорожки скатываются по щекам. Хо лишь закатил глаза и не видел этого.
-а я люблю тебя,-шопотом проговорила девушка
-чего?,-он лишь раскрыл глаза и заметил слезы, поэтому обнял,-вообще-то сказать это должен был я.

|•Со ЧанБин•|
Вы дружили довольно таки давно и даже были поцелуйчики в щечку. Но один раз по пьяне вы немного напились и полезли целоваться , а дальше завертелось и вы поняли что. Дак вот на утро никто из вас этого не помнил и осознали вы это , только когда парни показали "компромат". Пока ты сидела с красным лицом , то Чанбин собрался с мыслями.
-я люблю тебя.

|°Хван Хёнджин°|
-опять куришь?,-слышится мужской голос за спиной
-а ты почему нет?
-зачем лёгкие засорять
-изысканная мука, так разве не легче?
-нет , но если ты будешь продолжать, то мне придётся поступать по другому,-он хитро улыбнулся и приобнял девушку
-как?,-после этой фразы девушку заткнули поцелуем.
Тёплые губы вновь и вновь смазывали остатки пепла. Чуть отстранившись парень смотрит в глаза напротив и опять целует. Нежно и трепетно, вкладывая всю любовь и искренность.
-я люблю тебя,-последние слова новой истории.

|•Хан Джисон•|
Ты была (и есть)) айдолом и вы познакомились на премии. Ведь когда мальчики смотрели выступление вашей группы, то у Хана челюсть с полом поцеловалась . Он был в шоке , от твоей бешеной реп партии. Поэтому как только вас увидел , сразу подбежал знакомиться.
И вот вы дружите уже три года.
-я люблю тебя,-невзначай сказал парень при записи вашего совместного трека.

|°Ли Феликс°|
Ты была визажистом группы, поэтому с Фелечкой вы часто виделись. Потом когда нашли больше стаффа, то ты стала личным визажистом Ли. Вы много общались за работой и кидали шуточки, так же не забывая подкалывать мемберов. И каждый раз ты одаривала его комплементами и он понял что веснушки прекрасны, лицо тоже. И такими темпами он полюбил себя .
-я люблю тебя,-на пороге квартиры говорил Феликс и протягивает букет аллых роз .

|°Ким Сынмин°|
Ты была обычным менеджером, но с ребятами вы были не разлей вода. Но с Сынмином было всё по-другому. Вы часто подшучивали , смеялись и подкалывали мемберов, а они в ответ говорили что вы парочка. И на одной из игр в правду или действие. Минхо крутанул бутылку и она указала на Кима .
-и так , нравится ли тебе т/и,-с хитрой ухмылкой говорил Ли
-да,-все удивились от такого чёткого ответа,-да я её люблю , хочу от неё детей, венчаться и умереть в один день.

|°Ян Чонин°|
У всех мемберов есть девушка , а у Сонина нет. И это стало поводом насмешек и подколов не только мемберов , но и стей. А участники говорили что это право есть только у близких Яну людей. Но есть одна такая фигура , которая ничего по этому поводу не говорила и это была ты.
В очередной раз все сидят на диване и разговаривают. Мемберы сидели с девушками и обсуждали свои дела. Но обратив внимание на Чонина и опять подколы.
-любимый ты чего какой грустный?,-сказала ты обнимая его сзади и целуя в щёчку.
После этого кто-то начал встречаться .

|•Реакции Stray kids•|Место, где живут истории. Откройте их для себя