он пристаёт в ненужный момент

783 29 28
                                    

Хуй.


|°Бан Чан°|
Не то что он любит приставать в моменты когда это не надо, потому что сам знает определённые границы дозволенного и ставит твоё спокойствие и персону на первое место. Но иногда на прямых эфирах или важных мероприятиях ты сама приставали и смущала Чана. Поэтому при встрече с его родителями в каком-то ресторане в Австралии он начал действовать.
Сначала он как обычно просто гладил твою коленку и иногда поддерживал ваш с родителями разговор, но поле рука стала подниматься выше. Под платье по бедру и начала гладить внутреннюю часть бедра. От таких действий ты немного опешила, но кое как продолжила разговор с мамой Бана иногда делая большие паузы. Кристофер слегка ухмыльнулся крыешком губ так, что это никто не заметил и смотер на твои красные ушки.
-1:1,-прошептал он.

|°Ли Минхо°|
Для Минхо не нужны поводы тебя позлить или подразнить. Этот хитрый заяц очень откровенен, но не с прикосновениями к себе. А ты это другое, поэтому лапать, по его словам, он тебя может в любой момент и сколько захочет.
Общаясь у офиса со своим директором, пока ты ждёшь своего парня, проскакивали сложные темы по работе и проёбы, поэтому разговор был тяжёлый. Минхо же подошёл сзади и незаметно обвил твою талию руками под толстовкой и пробрался пальцами под топик, немного поглаживая оголённую грудь. Пытаясь держать невозмутимое лицо, правильно отвечать директору и не ударить Ли - было очень трудно. Ты просто пыталась сосредоточиться на директоре, но уши предательски пылали, ещё и этот холод от пальцев Минхо.(ааааа). Но благо директор не стал вас долго задерживать и с появлением персоны Хо, почти сразу вас отпустил.
-настанет день и я тебя убъю,-грозно говорила довольному Ли.

|°Со Чанбин°|
Чаебину нужен повод для такого интересного развлечения. Всегда им является либо такое же действие с твоей стороны, либо слишком сильные издёвки в последнее время. В этот раз было второе.
При первой встрече с мемберами ты очень волновалась и боялась даже подышать как-то никак, а Со врспользовавшист этим начал приставать. То невзначай груди коснётся, то ручка поползёт вверх от коленки и всякие поцелуйчики, которые ещё больше смущали.
Ему нравилось видеть как твои ушки и щёчки краснеют, хотя лицо не показывает смущение. Он полностью и целиком чувствовал как ты сгораешь изнутри.
-сегодня спишь на диване,-говоришь ты смотря на довольного Чанбина, чьё лицо в ту же секунду поменялось.

|•Реакции Stray kids•|Место, где живут истории. Откройте их для себя