(Всё что вам покажется странным при месячных, сверьте со справками в конце)
|•Бан Чан•|
Очень огорчён в такие дни. Ведь любимый человек страдает от большой боли истекая в прямом смысле кровью, но он не может ничего сделать.
Именно в эти дни ваш холодильник и полочки на кухне (и не только там) забиты сладостями. Зато весь оставшийся месяц вы их едите, а с наступлением новых болей покупаете ещё.
Так же он любит лежать на твоей груди , но из-за месячных она очень сильно болит .|•Ли Минхо•|
У тебя очень болезненные месячные, поэтому Минхо придумал список по уходу за своей любимой и выучил каждое правило наизусть.
Часто пальчиками массирует клитор или вы аккуратно занимаетесь сексом. В такие периоды это бывает даже полезно, ведь становится легче. И никакая кровь не вызывает у Ли отвращение. Он наоборот хочет немного облегчить тебе жизнь, а не заставить смущаться.|•Со Чанбин•|
В такой период месяца он не ходит в зал и никогда не забывает о твоих месячных. Ведь пометки в календаре -"купить вкусняшки котёнку" не дают забыть об этом.
И как было сказано ранее он не ходит в зал. Там просто нечего делать без любимой. Ты всегда поддерживаешь его на тренеровках, да и заниматься одному как-то скучно.|•Хван Хёнджин•|
Случается самый страшный кошмар в его жизни. НЕКОМУ ГУЛЯТЬ С ККАМИ! Поэтому он берет поводок в свои мужские руки и бежит гулять у дома с собачкой, пока ты готовилась огреть его сковородкой за очередную наигранную истерику.
Но прощение парень получит лишь тогда, когда вернётся целым, с Кками и пакетом (а лучше тележкой) сладостей. А после вы будете долго лежать в обнимку.|•Хан Джисон•|
Он часто тебя смешит. Потому что ты грустный комочек в одеяле на кроватке. И в такие моменты Хани скупает вест магазин и вы сидите вечерком на кухне попивая ромашковый чай и забываете о времени.
Также он часто мнёт тебе ножки и гладит животик, а когда ты объяснила зачем месячные , то он начал ещё больше ухаживать за тобой.|•Ли Феликс•|
Эта булочка с корицей часто готовит тебе другие булочки. И часто смеётся от криков из спальни по типу -"принеси ещё кусочек", за что охватывает люлей. Но все же приносит новую порцию чаёчка и сладости.
Много лежите на кроватке он обнимает тебя, лодошкими грея болезненное место, пока вы смотрите разные фильмы и сериалы.|•Ким Сынмин•|
Он очень сильно устаёт, но приходиться приходить после тренировки и слышать претензии в свою сторону. Да, когда у тебя месячные -это страшная сила. Гормоны берлят, терпение покидает чат, а матка вообще суецидница. Но это проходит быстро и вы спокойненько отдыхаете.
Но кое кто огребает подушкой за свои шуточки и вопросики.|•Ян Чонин•|
Встретились как-то два ребёнка и один из них познал всю силу месячных. Нет, ты не превращалась в монстра и швыряла всё вокруг, может только в фантазии побила нескольких человек но не суть).
Чонин был очень внимателен и вычитывал кода ждать этого. И когда день икс наступал , то он всеми способами пытался снизить уровень боли. Яни будет своими лапками греть низ живота, не выпускать из объятий, всегда будет веселить и милашничать , пока тебе не станет лучше.Итак, при месячных можно заниматься сексом, нужно просто вытащить тампон. Это снижает уровень боли и помогает расслабить мыжцы. Главное чтобы партнёр был не против и никаких возбудителей болезней и инфекций не было у него в этот период. И все работы и фанфики, что нельзя таким заниматься во время месячных враньё.(алё как бы интернет для кого создан?)
Итак 2.0, при месячных очень сильно скачут эмоции и гормоны (БиПоЛяРоцка), ну как бы ты тут кровью истекаешь .-.
Итак 3.0, месячные идет для того, чтобы стенки матки укрепились и выдержали два-три килограмма, то есть вес ребёнка.
. я всех люблю и,
. и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Реакции Stray kids•|
Fanfiction|°Реакции бездомных детей°| А дальше я не знаю что писать Здесь тоже Хотите сердечко? Держите ♥