Сегодня весь день шёл дождь.
Рыдали облака. Я лишь хочу сказать, что люди, так нельзя. Я просто рыдаю. Как можно так поступать и где учат такому идиотизму. Почему нельзя просто не нападать на нашу страну, почему все считают нас бездушными тварями.Это очень страшно. Мне показывали видео, где снимали точно с того места, где год назад сидела я с мамой на концерте. Это ужас. У меня трясутся руки.
Буквально пару минут назад СОСЕДИ пускали салюты и был такой прерывистый грохот, что у меня до сих пор трясутся руки и текут слёзы.
Каждое видое в тик токе попадается с этим ужасным событием. Как можно дожить до восемнадцати?
Так же видела кадры президента, где у него очень заплаканные глаза. И наш президент сейчас - это самый лучший руководитель за всю историю России. И кто этого не понимает, то проверьте мозги.
Я очень соболезную тем, чьи родственники ( не дай Бог ) пострадали или.... Я не хочу чтобы ваша жизнь была в страхе. Я не хочу этого допускать. Прошу простите, что ничего не могу сделать.
Так же всем донорам хочу сказать спасибо. И всем тем, кто пересылал деньги. И я опять плачу. Наверное от того, что нахожусь в другом городе и не могу ничего сделать😭.
Прошу простите...
Мне очень жаль ...
Чем смогу поделюсь, а могу поделиться душойДополнение : я на половину украинка (родственников нет, мама на половину у папы фамилия украинская) и у меня внутри просто около сердца так тяжело, что я не могу ничего делать, просто разлагаюсь не ем не пью не сплю просто сил нет ни на что
Единственное это телеграмм - три дня дождя Глеба - прям очень настраивает
Как небо теряет свет, мне больно на зло смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Реакции Stray kids•|
Фанфик|°Реакции бездомных детей°| А дальше я не знаю что писать Здесь тоже Хотите сердечко? Держите ♥