пирсинг

1.1K 16 3
                                    

|•Бан Чан•|
(Ушки)
У тебя супер много проколов в ушах. Это действительно выглядит красиво, если сочетать серёжки. Поэтому у тебя их настолько много, что кажется вы ограбили ювелирку. В основном украшения ты носила редко, но серёжки были всегда. Поэтому Чан часто дарил тебе их без повода. Или на праздник 'день дня'.
-чан, это безумно красиво!,-с восторгом ты разглядывала новую пару и чмокнула его в губки
-главное чтобы ты была счастлива.

|•Ли Минхо•|
(Нижняя губа)
Сначала он был против, но потом привык. Иногда в шутку Ли говорил снять фурнитуру, потому что целоваться не удобно. Но на самом деле считает совсем по другому. Когда он настойчиво целует любимые губы и невзначай задевает украшение, что заставляет упираться в него. У парня летят звёзды из глаз и будто под градусом начинает хотеть ещё и еще. В какой-то степени твои губы стали для него наркотиком, но никогда не будет дня, где не проскользнёт шутка про то, как вы похожи с Чонгуком.

|•Со Чанбин•|
(Септум)
Он сам говорил что тебе подойдёт такое изменение во внешности. Ты была не против, ведь самой очень нравилось смотреть на пирсинг у других людей.
В салоне он держал тебя за ручку и когда поставили украшение, то вы оба довольные пошли домой. А теперь Со говорит комплименты каждую секунду.

|•Хван Хёнджин•|
(Язык)
-дорогая, я дома.. Эй(, -парень прошёл вглубь дома и увидел тебя у зеркала,-что делаешь?
-Джинни, а я скучала,-ты повисла на его шее, обхватив торс ногами, а Хван лишь придерживал тебя.
Не долго думая Хёнджин начал целовать любимые губки и проникать языком в рот. Но вдруг резко отстранился.
-что это?
-что?
-покажи язык,-серьёзно сказал он.
Участь неминуема, поэтому ты повиновалась,-это пирсинг?
-а у тебя нет глаз?,-пощипав его носик шуточно говорила ты
-так непривычно... Но мне понравилось.

|•Хан Джисон•|
(Бровь)
Ты айдол и любое изменение во внешности несёт последствия. Но ты у нас девушка бесстрашная, поэтому не смотря на запреты проколола бровь. Из компании тебя чуть ли не пырнули. И всё же тебе было смешно осознавать, что ты слишком хороший репер. Сможешь раскрутиться и без продюсеров, а компании это не выгодно. Может из-за этого скандала Хан и понял что ты не только отличный репер, но и очень сильный духом человек. Поэтому незамедлительно предложил встречаться, так как до этого вы были друзьями.

|•Ли Феликс •|
(Смайл)
Это солнышко на ножках всегда хотел тебя веселить, ведь твоя очень красивая улыбка, заставляла его сердечно делать -'врлдшвдшлл'. Ликси рассказывал анекдоты, шутил, вызывая у тебя лёгкую улыбку. Но в один день он нашел в тебе ту самую искорку счастья. У твоего брата родился сын и после разговора ты сияла ярче любых звёзд во вселенной. Феликс заметил пирсинг, который видно при улыбке зубками, поэтому теперь всегда говорит показывать его. Но самое главное, что он наконец видит дорогого человека настолько счастливым.

|•Ким Мынмин•|
(Пупок)
До начала отношений вы всегда вместе ходили танцевать, пускай это и не основное его направление. Так как ты его тащила за шкирку и вы разучивали новые танцы. Может где то и мелькал твой животик с пирсингом и парень этого не замечал, либо он реально слепой. Потому как, когда вы съехались, то Ким очень удивился такому проколу.

|•Ян Чонин•|
(Симметрия)
Из-за строгих родителей любое изменение во внешности -это означало выстрелить себе в голову. Поэтому когда ты уехала жить к Чонину, то сразу покрасила волосы и сделала проколы. Нинни же был не против и всегда говорит как кайфово целовать тебя. Когда вы лежите, то он теребит фурнитуру. И его очень заводит когда ты прикусываешь и проводишь языком по губам.





.                                    очень вас люблю🤍
.                      ваша mm

|•Реакции Stray kids•|Место, где живут истории. Откройте их для себя