(P.s.-я люблю всех мальчиков и не хочу выставить их в плохом свете.-это просто больная шиза автора)
И да, я решила что перепишу немного по другому. Всё же здесь больше яндаре.И это для замечательного солнышка♥
|•Бан Чан•|
От таких окрвляющих чувств при виде тебя, он стал странно себя вести и окружать гипер опекой, так же контролируя каждое действие. По началу всё было хорошо и всякий раз такая забота была милой и приятной. Но Чан мягко отодвигал тебя от мемберов и их от тебя.
Без разрешения он оставил тебя у себя дома, когда ты была в гостях. Бан просто подмешал тебя снотворное и входная дверь была для тебя запретом. С того времени ты гуляла лишь на балконе с вечными переживаниями парня, что ты заболеешь.
-т/и, ты не замёрзла,-приторно сладкий голос прозвучал у тебя за спиной и он исходил от Чана
-я хочу увидеть мемберов
-нет.
-что в этом такого!? Ты не даёшь даже на их фотографии смотреть!
-потому что ты только моя и смотреть можешь только на меня,-прошептал он уткнувшись в шею.|•Ли Минхо•|
Как бы странно не звучало, но вы лишь не очень близкие друзья, а он уже считает тебя своей. Всегда огорождал тебя от мемберов и пытался флиртовать, что у него получалось.
Со временем вы многое узнали друг о друге и он часто приглашал тебя к себе домой, под предлогом поиграть с котами'. Но всё пошло не по плану, хотя наоборот по задумкам Лино. Сначала вы просто играли, лежали, он усыпил тебя и изнасиловал. На утро ты ничего не помнила, но увидела спящего Ли рядом с собой.
-что произошло?,-в ужасе бормотала ты, ведь была без одежды
-мы переспали, котёнок,-послышался хриплый голос рядом. Хо Загреб тебя в свои объятия и с того события все связи с парнями невидимым образом обрезались. Из-за их смерти.|•Со Чанбин•|
Никогда не брал тебя в те места, куда сам идёт. Даже спустя долгие годы вместе он ничего не говорил. Не знакомил с мемберами и друзьями. Даже когда ты ходила гулять с подругами, Бин отслеживал твоё местоположение по жучку, а если вы задерживались подозрительно долго в одном месте, то звонил.
Однажды ты решила отнести Чанбину обед на работу. Собрав всё, и уже прийдя в компанию ты зашла в зал, в который тебя провёл стафф.
-эмм, привет,-ты неловко зажала руки, ведь большинство парней (стреев) были без футболок
-т/и, а что ты тут забыла?,-Со говорил раздрожённо-милым голосом пытаясь вывести тебя из комнаты
-увааааа, почему ты прятал от нас ее?!,-восторженно пищали парни,-такая милая
-т/и, мне кажется тебе пора,-более здло намекал Бин
-не куда она не пойдёт, а ты малец засунь своё собственничество в задницу,-сказал Минхо.
Он твой брат, который знает о плохих действиях Чанбина.|•Хван Хёнджин•|
Он относился к тебе всегда с трепетом и нежностью. Хван видел в тебе маленький хрупких цветок и ангела, которого никто больше не должен видеть. Часто все те, с кем ты общалась или имела связи, на следующий день показывали по телевизору. Как трупы. Изувеченные острыми предметами. Хёнджин же закрывал на это глаза и притворялся слепым и глухим.
По вечерам он стал насиловать (для данного случая это звучит грубо) тебя и в бреду лепетать что ты только его.
-Джинни, я начинаю бояться тебя,-говоришь ты лежа на его груди
малышка не говори чуши, я люблю тебя и не собираюсь причинять вред, но если кто-то другой посмеет нарушить наш покой, то чурезчур спокойно будет им.|•Хан Джисон•|
Сначала он сталкерил тебя и ухаживал, везде за тобой таскался и отправлял всякие подарочки и цветочки. Но после стал отодвигать друзей и знакомых.
Он добился того, что вы начали встречаться и после, словно озверел.
Все знакомые начали прекращать общение, а если вы и виделись вживую, то быстро убегали и игнорировали.
-Ханни, что такое?,-подходя к нему сзади и обнимая говоришь ты
-что цветочек мой?
-от меня все шарахаются, что происходит
-не знаю,-он лишь хитро улыбнулся и обнял тебя.|•Ли Феликс•|
Ты участница группы, но это не мешает вам встречаться. И всё же есть минусы, Ли слишком сильно заводит тебя в рамки и не даёт общаться с парнями.
Каждый раз, когда кто-то флиртует с тобой, то его пальцы впиваются в ладони, оставляя следы полумесяцев. Руки сильно перенапрягаются и более отчётливо видны вены. Кровь в его жилах стала более горячей, а в голове играли планы как он избивает его.
-т/и!, вы долго будете нежиться?,-пытаясь не сорваться, Ликс продолжал сжимать руки
-н.. Нет, прости,-ты довольно часто видела его таким и появляясь дома всё было хорошо.|•Ким Сынмин•|
Сынмин всегда знал границу между тем, что он думает и тем, что делает. Но постоянный контроль всех твоих действий ему был необходим. Он знал каждый твой шаг, просмотренное видео, прочитанную книгу. И всё это свелось к местам, куда ты ходишь.
У него было приложение по отслеживанию тебя и приветствие его на посещаемых точках.
-Сынмин, можешь забрать меня?,-звоня по телефону говоришь ты, но замечаешь его машину и садишься в неё
-кто он?
-кто?
-с кем ты гуляла.
-это мой брат, и зачем тебе это?|•Ян Чанин•|
Хлебушек начинал пригорать в тестере, а другой хлебушек сидел на против и смотрел на него. Но мысли Яна были наполнены тем сообщением. Там были милые слова и прозвища.
Чонина всё больше напрягала эта ситуация, но всё же хлебушек выпрыгнул и он позвал тебя.
За завтраком он просто игнорировал тебя.
-Нинни
-м?
-что-то случилось?
-нет, с чего ты взяла
-ты не разговариваешь со мной
-а кто присылает тебе милые эс-мески?
-подруга °-°
-бля •_•. люблю, люблю, люблю♥♥♥
. ваша mm
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Реакции Stray kids•|
Фанфик|°Реакции бездомных детей°| А дальше я не знаю что писать Здесь тоже Хотите сердечко? Держите ♥