Ты Куришь

974 20 10
                                    

(курение вредит вашему здоровью, хотя всем посрать)

|°Бан Чан°|
Этого пожилого (простите) человека чуть инфаркт не схватил, когда он узнал о твоей привычке курить. Однажды он пришёл пораньше домой и застал тебя на балконе с электронной сигаретой. Чан прочитал тебе нестолько лекций на эту тему, что ни один учебник столько страниц не имеет. Но это не отбило у тебя желание наполнять свои лёгкие дымом.
-чаги, ты же понимаешь, что это вредно!,-вновь твердил Чан, на что получал лишь отмашки.
Это было способом вынуть из головы ненужные и дурные мысли. А без этого приходилось туго, поэтому Кристофер отчасти смирился, но не перестал упрекать.

|°Ли Минхо°|
Уйдя, якобы в туалет, ты пошла на улицу и закурила сигарету. Сегодня важная премия для обеих групп, ведь ты тоже артист, поэтому чтобы нервы не сдали окончательно, ты куришь. Но всё было бы хорошо, если бы тёплые ручки не обвили твою талию. Подняв глазки на лицо Минхо, ты удивилась. Он ничего не говорил, на его мордашке было спокойствие.
-как долго?
-чего?
-так блять, не нужно мне тут Беллу из сумерек играть. Как давно куришь?
Не успела ты ничего сказать, как он взялся за твою руку и тоже затянулся.
-как ты это куришь? У меня есть сигареты подороже. И не смей переживать, 18 тебе вроде есть.

|°Со Чанбин°|
Он никогда не застал тебя за курением, но до одного определённого момента. Он пришёл раньше с тренировки, тихонечко снял свои ботинки и пошёл в комнату за сменной одеждой, чтобы пойти в душ, после нескончаемой тренировки в спорт зале. Он прошёл в спальню, взял что нужно и уже хотел пойти  в ванную комнту, но услышал звук газовой плиты. Со всегда любил смотреть что ты готовишь, поэтому решил спросить. Когда же, Бинни подошёл к кухне, то все вещи из рук провалились на пол. Ты стоял у плиты и поджигала сигрету, так как  зажигалка сломалась. Когда рядом рзнёсся звук упавшей ткани, ты неловко повернулась и улыбнулсь.
-так, а как давно ты куришь? ,-начал говорить Чанбин и медленно подходить
-мне сейчас бежать?
Бин взял полотенце и гоняося за тобой по всему дому.

|°Хван Хёнджин°|
Джинни хоть и не курил сам, но знал о твоей привычке курения. Он несколько раз покупал тебе сигареты, например, когда у тебя начинались месячные, в какой-то степени он рмантизирует это, да и дымок красивый, поэтому у него очень много рисунков связанных с этим. Хван даже разрешил тебе курить дома.
С самого начала ваших отношений он знал это. Но никогда не читал лекции о вреде - это не помежет. Тем более, когда вы были в дружеских отношениях, он просто не мог запретить тебе курить.
Вечером, лёжа на кровати, ты вновь зажгла и зтянулась, Джин лишь заворожённо смотрел на тебя.
-ангел мой,-он притянул тебя в поцелууй.
Возможно со временем он тоже начнёт курить, а может продолжит лишь восхищаться тобой и твоей идеальностью.

|°Хан Джисон°|
От курения твоя идеальность никак не пошатнётся, а душа останется такой же кружевной, с разными красками и оттенками. Поэтому Хани не так обращает внимание на твои плохие привычки, но всё же, иногда, даёт успокоительное вместо очередной порции некотина, садит к себе на колени и зацыловывает губы до посинения. Так и вы время хорошо проводите и лёгкие не хотят бежать из тела.
-моя любимая зайка,-он вновь цлует тебя в губы.

|°Ли Феликс°|
Он узнал это не сразу, так как тебе было немного стыдно это показывать. Хоть Лиски тоже не маленький, но твоя привычка могла отталкнуть его и напугать. Ты действительно боялась такого исхода событий. Ведь когда вы гуляли и видели курящих людей, то парень сразу говорил как это плохо, но всё же, просто бросить эту привычку было очень сложно.
Один раз ты стояла у окна и курила. Феликс был в душе, поэтому ты была спокойна. Но он тихо подошёл сзади и легко положил свои руки на твои плечи и кисти переплёл.
-почему ты куришь? Я не буду тебя ругать, но очень хочу знать причину этих действий.
-успокаивает
-когда захочешь сново курить,мто иди ко мне, даже в студию. Я зацелую тебя и успокою
-хах. Хорошо, солнышко.

|°Ким Сынмин°|
Всё бы хорошо, но он тоже курит и не скрывает это. А когда вы только понакомились, то никто не знал о ваших дурных привычках, но в отношениях в узнали друг друга лучше, и поэтому узнали об этом. Вы часто сидели на балконе, курили, разговаривали и чувствовали как прохладный воздух обволакивает кожу, а горький дым заполнял лёгкие. В такие моменты вы пили кофе и наслаждались атмосферой, изредка обсуждая прохожих, что так спешили на работу и роняли из рук всё, что только можно было уронить.

|°Ян Чонинн°|
Может все и считают его маленьким, но ты подсадил его, а курение и вам это действительно нравиться. Вычсто гуляете по паркам, но любимые места на небольших цветочных лужайках, где вы лежите и просто любуетесь друг другом, изредка прорнивая шуточки и смех. Или же целуетесь и курите. Всё это наполненной умиротвоением, и вашей идилией. То как в чрезвычайно точно подходите друг другу. Вы любите один цвет, у вас похожие глаза, мысли, планы, мировоззрение и одна единственная марка любимых сигарет.


У меня немножко завал и множко суецидпльные мысли, поэтому главушки выходят довольно редко.

.        Люблю вас не могу просто
.             Ваша mm❤️

|•Реакции Stray kids•|Место, где живут истории. Откройте их для себя