Он пришёл пьяный

1.3K 28 12
                                    

(курение и употребление спиртного вредит здоровью, хотя всем посрать)
|~Бан Чан~|
-ёмаё это ж что должно было произойти, чтобы в нашу квартиру ввалилось это,-говорила ты,когда открыла дверь из которой в руки упал пьяный Чан,-тебя голуби довели, или сам доковылял?
-за'ик'няли место мы первое,-безсвязно бормотал парень,-т/иша 'ик' я люблю тебя...,-пьяно улыбнулся Кристофер и уткнулся в грудь любимой
-это хорошо что меня, если бы сказал другое имя, то не смог бы больше сказать ничего. Сейчас доброй ночи малыши, а Кристофер Бан Чану на диване.

|~Ли Минхо~|
Ты открываешь дверь и в руки падает 'оно', точнее пьяный Минхо. А ты только уложила спать дочь и хотела звонить своему мужу.
-это какой должен быть ветер, чтобы тебя напоить и приволочь сюда,-шептала ты парню, параллельно снимая с него уличную одежду
-т/и, мы победили!,-вдруг воскликнул Хо
-молчи дочь спит,-и как только Минхо захотел что-то сказать, то к его рту приставили руку,-в спальню пошли.
Еле как доковылял до нужной комнаты ты начала его раздевать.
-т/и ты где не уходи,-скулил из под одеяла полу-живой Ли и искал жену
-не истери сейчас приду,-как только Минхо тебя нащупал, то освободился от оков одеяла и начал снимать женскую ночнушку,-нет, не смей
-милая...,-Хо облизнул губки и затянул тебя в поцелуй, но через минуту он прекратился потому, что Минхо уснул.

|~Со Чанбин~|
-т/и забери его из общежития, пожалуйста, иначе он нам весь дом расшибёт,-встревоженная говорил голос Чана из телефона.
-хорошо.
Вот она, нашлась пропажа. Поэтому ты быстро собираешься и едешь на машине к парням.
-о т/иш, мы тебя заждались,-открыл дверь Феликс
-где этот дейтель спиртной науки,-проходя в общагу говорила ты
-в гастинной.
Зайдя в нужную комнату взгляду открылась такая картина - Чанбин лежал на Хёнджине, и гладил Джисона, пока остальные стреи сидели за столом и пили ромашковый чай.
-т/и спаси,-умолял Хан
-мдам, эйй заяц домой поскакал,-немного покочав его за плечо, сказала ты.

|~Хван Хёнджин~|
-т/иш, я больше никог'ик'да не буду пить,-сидя за столом, на высоком стуле, и прикладывая к глазу лёд говорил Хван
-это я и так поняла,-обрабатывая раны шептала ты,-зачем полез то?
-да та'ик'м к девочке приставал кто'ик'то
-герой ты мой, а так пить зачем?
-Минхо напоил, аищщщ,-заскулил Хёнджин, в уголках глаз которого собирались слёзы, как только ты приставила ватку с перекисью к губе
-тшшш потерпи немножко пожалу,-не успела ты договорить, потому что парень убрал ватку и почеловал тебя,-пошли спать
-пошли,-утыкаясь щёчкой в ключицы, бормотал Джинни.

|~Хан Джисон~|
-3 часа ночи, мать твою, ты чего разорался?,-прикрикиваешь ты с болкона вашего частного дома на этого соловья
-т/и я люблю тебя! И не тебя! Ляляля,-с букетом увядших роз пел парень беря высокие ноты
-ну всё, зайчик скакать ты больше не сможешь,-кричишь и быстро выходишь к Хану,-ты чего встал?
-действительно,-парень сел на лавочку
-ХАН!,-после этого он тут же встал.

|~Ли Феликс~|
После алкогольного празднования в баре, около компании,Феличка сразу уснул. И алкоголя выпил достаточно, но может - это был лучший исход событий. Парень просто лежал головой на барной стойке и тихонечко посапывал. Стреи же, в особенности Бан Чан, очень часто поглядывал за ним. К нему подходили разные девушки, но Ли как спал так и спал. Ему было всё равно на окружающую его обстановку и Минхо, который будит его.
-так, заяц мой пестрожопый, вставай и направляйся попутным ветром домой,-пытаясь разбудить младше кого, говорил Ли
-спасибо Минхо, но это сделаю я,-подходя сзади говоришь ты
-т/ишеч 'ик' ааа~~~~я хочу до... Моооооооооооооооооооооой~~~
-хорошо хорошо.
Ты вызвала такси и когда оно приехало, то ты поводокла Ликса за собой. Парень лёг на твоё плечё и вы ехали домой.

|~Ким Сынмин~|
По пьяное он и признался. Бан Чан буквально притащил его за шкирку именно к тебе. Он знал о ваших взаимных чувствах друг к другу. От Кима несло алкоголем за километры, но это не помешало тебе его обнять и не отпускать. После того как ты его переодела и положила на свою кровать, ведь квартира не слишком большая для дивана. Чтобы парень спал в комфорте ты легла с самого краю.
На утро Сынмишку ждала таблетка от головы и книга о том, как он пинался ночью.

|~Ян Чонин~|
Чонин пил в первый раз, поэтому разнесло его знатно. Но алкоголь по действовал так, что он просто очень хотел спать. Мемберы же тащили его танцевать, но Янни отбивался как мог.
Может он боялся что за этим пойдут плачевные последствия. Ведь под действие градуса, лидей очень легко возбудить. Или же они могут переломать себе все конечности. Сказать что-то дурное другому человеку и так далее. Поэтому младшенький пытался сохранить трезвость ума. Поэтому когда среди расплывающихся огней и людей он увидел вошедшую тебя и с заплетающимися ногами пытался добежать к тебе.
Он настолько крепко обнял тебя и не отпускал.
-любимая'ик' я рлюбдлю тебя (ъ)




        Я вас очень люблю
   (И к сожалению не являюсь принтером и гениратором идей - это был тонкий намёк)

  Ваша mm

|•Реакции Stray kids•|Место, где живут истории. Откройте их для себя