|•Бан Чан•|
Вечерний Сеул освещают фонари, которые похожи на мотыльков. Чан поздно возвращался со студии, поэтому буквально валился.
Ты подошла и открыла дверь, а парень обнял тебя и зарылся в волосах.
Без слов ты раздела его и повела в ванную комнату. После опустила Бана в тёплую воду и мыла словно маленького котёночка.
Уже высушив парень волосы вы легли спать.
-малышка, люблю тебя.|•Ли Минхо•|
Розовые лучи играли утром с окнами, и пропуская их через себя, предавали новые оттенки на полу. Минхо ушёл мыться, а ты гладила котиков. Прошло достаточно много времени, поэтому ты решила посмотреть чем занят парень.
Зайдя в ванную, ты увидела Ли, который сидя спал в ванне. Ты присела возле неё и удерживая парня начала оставлять маленькие чмоки в пухленькие губки.
-мм, ну ещё пять минут,-скулил Минхо
-душа моя, ты в ванной,-он лишь приоткрыл глазки и одним движением повалил тебя к себе, загребая в объятия
-решил ебануться с утра пораньше?|•Со Чанбин•|
Как бы странно не звучало, но вы любите принимать душ вместе. Особенно после долгих тренировок, стоять под тёплыми струями водички, очень кайфово.
Он нежно ручками растирает уходовые гели по твоей талии и с трепетом целует. Потом перемещает руки выше и гладит шею, иногда сползая к ложбинке.
Ты же приподнимаешься на носочки (и странно что через секунду не еэёбаешся на пол) и начинаешь перебирать пряди волос парня.( Будем считать, что душ - это ванна )
|•Хван Хёнджин•|
Вы не любите душные кафе, клубы и подобные заведения. Чаще вы гуляете по паркам и наслаждаетесь друг другом и природой.
Особенную романтику придавали беседки в парках. Летом, когда идёт дождь, и поблизости нет людей, вы просто сидите в обнимку и слушаете дождь.
Пробегая по лужам под дождём, вы долго играли, но пошли домой.
Парень набрал ванну, чуть горячей воды и позвал тебя.
Хван обнимал тебя сзади, а ты играла с его руками.
-душа моя, ты так прекрасна,-он поцеловал тебя в щёчку .|•Хан Джисон•|
После тяжёлых тренировок, парень приходил как замученная белка, которая устала от внимания глупых людей в парке. Поэтому часто он заваливался спать на диван, ведь он ближе, а утром шёл в душ.
Но сегодня ты очень ждала его, чтобы согреться и вместе спать. Заранее приготовив кроватку, ты набрала водичку.
Когда Хан пришёл, то ты сразу повела его в ванну, раздела и уложила, а он положил голову на бортик. Тихонечко протирала его тело гелями и мыла голову, от чего он больше хотел спать.
-малышка, спасибо,-уже лёжа в тёплой постели говорил Джи, на что получил лишь поцелуйчик в макушку.|•Ли Феликс•|
В выходные дни вы часто вместе принимаете ванну. После тяжёлой недели -это лучшее расслабление. Просто лежать в обнимку и смотреть какие-нибудь сериалы.
-пошли купаться,-шенчьими глазками смотрит Ликс
-хорошо.
Ты лежишь на Ли и играешь с его руками, что лежат на талии и мягко поглаживают её.
Он мягко выцыловывал руки, и дорожкой чмоков до шеи, спускаясь к груди.
-почему ты такая красивая?
-это от мамы досталось.|•Ким Сынмин•|
Сынмин притворяется, что ему не нравиться принимать совместно ванну, но это ложь. На самом деле он очень стесняется смотреть на обнажённую тебя , ведь это как-то непривычно. И всё же иногда ты уговариваешь его.
-ну Сынмишка, ну пожалуйста,-всё никак не отставала ты
-нет
-ладно.
Ты набрала водичку и вышла за полотенцем, а когда вернулась, то увидела в ванне Мина.
-эмм?°-°
-сама хотела вместе покупаться.
Ты лишь усмехнулась и легла на него. А Ким, начал поглаживать твою талию и целовать личико.|•Ян Чонин•|
Вы лежали на кроватке поздно вечером и просто обнимались. Яни - это просто супер тактильный котёнок в хлебушке, поэтому очень любит тебя обнимать.
-Нинни, мне нужно в ванну,-гладя малыша по головке говорила ты
-нет, не нужно
-нужно
-ну, нет, а если да, то я с тобой
-пошли.
-•-•окей.
Вы набрали тёплую водичку и легли в ванную. Парень лежал на тебе и кайфовалот того, что ты моешь его головку. Мягко перебирая прядочки и делая массаж.
А после ванных процедур, вы пошли в туже кроватку и довольные легли спать, в обнимку конечно же.. ваша mm
. люблю вас, очень сильно♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Реакции Stray kids•|
Фанфик|°Реакции бездомных детей°| А дальше я не знаю что писать Здесь тоже Хотите сердечко? Держите ♥