Я хочу завести козлёнка,
(Это лечится?)|°Бан Чан°|
Банально, но правдиво. Ты просто спокойно мылась в ванной, а точнее просто лежала и грелась (не май месяц всё же), а после и всё же уснула прям в ванной. Чан же что-то искал и никак не мог найти, перед этим усердно работая над песней и поэтому не услышал что ты пошла в ванную.
Он прошёл в ванную и даже не заметил тебя, просто рылся в ящике, не найдя нужную вещь, он решил просто умыться. Когда поднял голову, то увидел в зеркале твоё тело в ванной. Он сел на корточки перед тобой и чмокнул в губки. В этот раз испугалась уже ты и увидела, как Чан тебя разглядывает.
-эммм, может выйдешь?
-нет, малышка ты такая красивая.
В итоге он тебя помыл и долго долго обнимал.|°Ли Минхо°|
За пару месяцев отношений у вас было столько всего, что уже ничего не удивляло. Например твоё пьяное тело, ввылившееся в его квартиру и уснувшее на пороге.
Для Дино это было не в новинку, поэтому он просто тебя взял и понёс на свою кровать. Он начал раздевать спящую тебя, и после того как снял футболку, то грудь была оголена, но хотя бы нижняя часть белья была. Поэтому он просто разглядывал и щупал твоё тело, целуя и бесконечно восхищаясь. Но всё же он надел на тебя свою футболку и лёг рядом. Так вы и спали до самого утра.
-ты меня переодевал?
-нет, раздел и одел).|°Со Чанбин°|
Ты была оооооочень известной моделью и часто снималась для нижнего белья из-за потрясающей фигуры.
Чанбин же был твоим самым преданным фанатом, но никогда не ревновал и ничего не говорил по поводу работы. Наоборот восхищался больше всех и поддерживал. А в этот раз он был с тобой в гримёрке. Ты начала переодеваться и он просто уставился на тебя. Он разглядывал твоё тело и начал ещё больше восхищаться. Подошёл сзади, обнял и разглядывал тебя, которая с недопониманием на него смотрела.
-ты так прекрасна, дорогая, приедем домой и я расцелую каждый миллиметр твоего тела,-восхищённо говорил он, а дома выполнил обещание.|°Хван Хёнджин°|
Хён очень восхищается женским телом и твоим в самой бо́льшей степени. Он всегда видел в этом что-то прекрасное и эстетичное.
Поэтому он сам попросил тебя раздеться и немного попозировать для его зарисовки.
Он всячески трогал и пододвигал как рижно твои руки, талию и просто влюблённо смотрел на тебя. Не переставая восхищаться он наконец закончил рисовать, но немного притворялся чтобы ещё немного полюбоваться тобой.
-Джинни, ты не рисуешь
-малышка, ты так прекрасна, что я не могу оторвать от тебя глаз
-мне холодно вообще-то.|°Хан Джисон°|
Не то, чтобы ты скрывала своё тело, просто комплексы одолели первее, чем вы начали встречаться с Ханом. И поэтому он ещё никогда не видел тебя голую. И всё же узнать тебя побольше во всех смыслах он безумно хотел. Просто успокоится и утвердится, что ты вся его и он знает тебя досконально.
Ночью, ему не спалось, к ты от сильной усталости уснула сразу. Хани режил немножко тебя полапать и поэтому тёптёплыми ручками сразу пробрался под футболку и начал легонько щупать грудь.
После немного приподнял футболку и целовал каждый миллиметр тела, слегка посасывая и покусывая кожу.|°Ли Феликс°|
Феликс всегда удивлялся твоей привычке спать полностью без верха, в одних трусах, а если повезёт то шортах. Но впервые раз, когда ты легла с ним в футболке и шортах, то эта пижама утром оказалась на полу. Так как тебе просто неудобно. Лучше всегда чувствовать все вещи, которые тебя окружают. Поэтому когда Ликс проснулся, то почувствовал твоё тело и без всякой одежды. Это его конечно удивило, но Ли был совсем не против. Он сильнее прижал тебя и когда вы уже встали, то любовался твоей фигурой и телом в целом.
-лучик, ты такая красивая|°Ким Сынмин°|
Сынмин всегда говорит о своих желаниях напрямую и всегда получает то, чего хочет. Поэтому хоть ты и не хотела принимать совместный душ по его просьбе, но он всё равно просто зашёл в ванную, когда ты мылась под душем. Он мам разделся и обвил твою талию руками, прижимая к себе. Он нежно трогал тебя и любовался красотой твоего тела. Немного вздрогнув и насторожившись от его действий ты попыталась немного отойти или убрать его руки. Дикое смущение пробиралось до костей. Эти попытки не увенчались успехом, поэтому ты просто расслабилась. От его нежных слов и прикосновений.
-малышка, я не сделаю тебе больно, просто ты так прекрасна, что я не могу не прикоснуться.|°Ян Чонин°|
Детскую(простите) психику ты травмировать не хотела, поэтому следила за тем, чтобы переодеваться всегда подальше от глаз Сонина. Да и банальное смущение одолевало каждый раз.
Чонину же было всё равно, но один раз он ждал тебя в кресле в вашей спальне и просто залипал в телефон. Ты пришла уставшая и сразу направилась в спальню не заметив Чонина и начала переодеваться. Без верха ты уже начала снимать штаны, тогда как раз Ян и посмотрел на тебя. Как очарованный такой красотой ог подошёл к тебе сзади и обвил тёплыми руками твою талию. Вздрогнув ты с ужасом смотрела на Чонина, который уже во всю целовал твою кожу и гладил везде где только может. Он просто был в восторге и лепетал всякие нежности от счастья.(Я реально хочу козлёнка)
. люблю вас♥
. ваша mm.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Реакции Stray kids•|
Фанфик|°Реакции бездомных детей°| А дальше я не знаю что писать Здесь тоже Хотите сердечко? Держите ♥