(Во-первых я гусь пчёлка, во-вторых я не сдохла и спустя тыщу лет выкладываю главу))
|•Бан Чан•|
У тебя есть татуировка на бедре и Бан ну очень любит это изменение на коже. Он часто проводит по ней пальчиками, когда ты лежишь на него ножку, ложась спать. Чан выводит все контуры и иногда расцеловывает каждый её миллиметр.
Он действительно видит в таких рисунках частицу, которая отражает тебя и твой внутренний мир. Ведь так наверное люди и любят, познавая по миллиметру души своего партнёра.
-сколько мне повторять, что ты идеальна?|•Ли Минхо•|
Минхо не обращал внимание на татуировки, но знал про каждую всю предысторию, появление, ощущение во время сеанса. Просто в жизни с тобой он настолько привык к тату, что теперь не воспринимает других девушек без них.
Для Ли эти рисунки имеют очень большой смысл и много воспоминаний из жизни любимого человека на его же теле. Хо очень любит легонечко поглаживать твои тату и рассматривать их мельчайшие детали.
-ангел, ты так прекрасна.|•Со Чанбин•|
Хоть Чанбин и выглядит сурово (нет-_-), но он просто обожает, когда ваша дочь цветными фломастерами разукрашивает твоё тело. Ведь несколько тату существуют просто как силуэты, а малышка воспринимает это как раскраску.
Но Бинни тоже очень нравятся твои тату. Он всегда видел в них твои интересы и взгляды на жизнь, но никак не уродованием тела. Ведь хоть и болезненно, но их можно свести. Как с кожи, так и с памяти.
-мама! Какая ты касивая!|•Хван Хёнджин•|
Джинни и так очень привлекало твоё тело, но когда он узнал о тату, которые смотрелись очень дорого и изысканно, то он стал в разы больше рисовать тебя. Он бесспорно делал это и раньше, но не в таких количествах.
Ну а ночью и вечером твои прелестные ножки он никогда не оставляет в покое. Всегда ложится между ними и ладошками немного прикасается к тату, боясь испортить гармонию, возникающую в процессе рассматривания мелких деталей и в принципе всех линий.
-душа моя, ты так прекрасна.|•Хан Джисон•|
Он нейтрально относится к твоим тату, но просто обожает само твоё тело. И когда вы сидите в студии, то он часто сжимает твои ляжки или массирует икры. Проводит длинными пальчиками по большим татуировкам и просто наслаждается моментом.
Частенько ты просто сидишь на Хани и он не может не увидеть эти прелестные рисунки и часто говорит комплименты на этот счёт.
-дорогая, ты очень красивая.|•Ли Феликс•|
Этот цыплёночек всегда любил твои тату, особенно рассматривать их и поглаживать. Он всегда очень рад, когда у тебя появляются новые рисуночки на теле и всегда греет их тёплыми искренними словами.
Каждый раз он с нетерпением ждёт, когда ты снова приедешь из салона, чтобы первым посмотреть новые изменения на твоей коже.
-дорогая это так прекрасно)|•Ким Сынмин•|
Мину вообще не нравились тату на людях, до появления тебя в его жизни. Тогда он и понял, что это особая культура, где на теле оживает тысяча рисунков. И тонкие чёткие линии, которые подчёркивают индивидуальность на самом деле очень красивые.
Ким очень часто тайком любуется на тату, когда ты занята обычными делами. И всегда находит в этом необыкновенную романтику, что ты свободный человек и можешь делать какие-нибудь перемены во внешности, без всяких контрактов.
-дорогая ты прекрасна<3|•Ян Чонин•|
К вас с Нинни было очень много совместных тату и каждая из них означала очень значимый момент в вашей совместной жизни. Обоим нравится и процесс и конечный результат, ведь каждый сеанс с вашим другом-тату мастером не проходит без шуток.
Но Ян каждый вечер гладит новые рисунки на твоём теле, тем самым немного унимая боль. И каждую минуту он готов говорить, насколько прекрасно твоё тело.
-люблю тебя.. и присоединяясь к нашему
. макнешке
. люблю вас♥
. mm
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Реакции Stray kids•|
Фанфик|°Реакции бездомных детей°| А дальше я не знаю что писать Здесь тоже Хотите сердечко? Держите ♥