!! Возможны триггеры!!
Если это больная для вас тема, то умоляю не читайте, написанное в развлекательных целях! Так же здесь будут связанные с этим психологические заболевания.Рпп - расстройство пищевого поведения, если интересно, то google в помощь.
|°Бан Чан°|
Он, как заботливый отец бездомных детей, одарил заботой и тебя. Всегда следил за твоим режимом, но камешки стали отгрызать большую часть времени, поэтому провести его с тобой нормально не получалось. Чан не мог заметить это расстройство у тебя.
Новый день и снова, первым делом ты думаешь о цифре на весах и от этого зависит всё настроение на день.
Сто грамм больше.
Слёзы начинают стекать по щекам и дрожь охватывает всё тело. Быстро направляешься в уборную, вызываешь рвоту. В итоге блюёшь водой и ничего не ешь ещё дня два. После срываешься и можешь скучать всё. От мыла в ванной, до всего сладкого в доме. И это бесконечный омут.
Лишь через несколько месяцев Бан начал замечать, что ты буквально таешь. Поэтому постарался проследить за тобой весь день, а под вечер Загреб тебя в свои объятия и обнял.
-чаги, ты же знаешь, что идеальна?,-аккуратно спрашивает он и смотрит, как ты нервно отводишь взгляд,-я не знаю как тебе помочь. Мы можем выйти в ремиссию, я помогу тебе избавиться, от этого. Прошу скажи как тебе помочь, я всё сделаю
-это не лечится,-тихо говоришь ты и пытаешься сдержать слёзы.
Хеппи энд у этой истории нет, лишь психологическое отделение, где тебе пытались поправить мозги и чтобы побыстрее выйти ты фейково набирала вес. И впредь очень чаятельно скрывала это от Чана.|°Ли Минхо°|
Как бы он не пытался тебя откормить, но все попытки были тчетны. Ты вроде ешь, но после это всё оказывается вновь снаружи. Эта штука была с тобой и до отношений с Линой, просто с ним, ты пыталась хоть как-то выйти в ремиссию, но не получилось.
За каждый лишний грамм или калорию, ты резала себе руки, в мясо. А если не удавалось этого сделать, то испытывала дичайшее чувство вины, что переходило в ужасную истерику. Научившись блевать почти беззвучно ты могла делать это и в общественных местах. Но при виде еды, это сделать хотелось ещё сильнее. Воротило, от запаха, вкуса и даже от слова. Но в Корее на каждом углу есть еда, поэтому отвращение стало только больше.
Вечером, Минхо пришёл и позвал тебя кушать. Он давно заметил твоё влечение, но не знал как помочь, поэтому не влеал, чтобы не усугубить ситуацию.
Съев половину, ты поблагодарила его и хотела уже уйти, как он посадил тебя к себе на колени и обнял.
-отпусти,-вкус еды, застрял жёстким комом в горле, а слёзы скапливались в уголках глаз.
-может хватит блевать едой и резать себя?
-прости,-слёзы полились с глаз
-я стараюсь для тебя малышка, хватит испытывать чувство вины за это. Хочу, чтобы ты была здорова, как тебе помочь? Я понимаю чувство отвращения и всё такое, но мне больно смотреть, как ты страдаешь. И в конце концов, ты не должна превращаться в хлебушек из-за этого (шрамы).
Слёзы всё лились из вытствевших глаз и ты вырвалась и все же быстро ушла чистить желудок, от как казалось дряни. И увы -это бесконечный омут страданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Реакции Stray kids•|
Фанфик|°Реакции бездомных детей°| А дальше я не знаю что писать Здесь тоже Хотите сердечко? Держите ♥