(p.c: все люди прекрасны, а эти части тела автор выделил просто потому что)
|~Бан Чан~|
(носик)
Этот носик всегда приятно касается шеи после терапии поцелуев. Когда парень возвращается после долгой разлуки, то сразу подбегает к тебе трёнься им о щёчку и нежно целует.
Когда он просыпается, и видит что ты не спишь, то сразу тыкаеться носиком в губы любимой требуя поцелуи, которые сразу осыпают его лицо.
(он прекрасный человек и лидер, и самое главное - что мы это понимаем)|~Ли Минхо~|
(глаза)
Эти блестящие бусинки в которые можно смотреть вечно. Всегда лёжа на груди парня перед сном, смотришь в эти глазки. Как будто в них отражается только хорошее.
Как они бегают когда Ли где-то напортачил, или кошки испортили какую-то вещь.
Когда эти карие глазки наполняются слёзами, то весь мир переворачивается, и сердце обливается кровью.
(этот искренний мальчик заслуживает целого мира)|~Со Чанбин~|
(внешность)
Самый красивый мальчик эвер! Ты очень любишь ухаживать за его кожей. Масочки для лица, крема, патчи с пандочкой, сыворотки, поцелуи по всему лицу и обнимашки - это наполняет ваш вечер каждый день.
Так же очень любишь его красить, и нет это не эпотажные макияжи, а всего лишь маленькие штришочки подчёркивающие его красоту ещё больше.
(не стоит судить человека по внешности и своим внутренним ощущениям, так вы не поймёте истинную красоту человека)|~Хван Хёнджин~|
(ляжки)
Одна из прекрасных частей тела Хвана. Пусть ему и не нравиться, но ты всеми способами пытаешься показать как она прекрасна. Рассказывая про то, что природа целовала эту часть тела перед тем как бережно положить её в Джина.
При просмотре аниме или фильмов вечером, часто лежишь между его ног ложа голову на ляжку.
Они мягкие и красивые.
(Хёнджин красив во всех смыслах, мы это знаем. И ему главное быть таким, а не доказывать что он такой.|~Хан Джисон~|
(внешность)
Естественная красота - это замечательно. И такая необычная внешность - это прекрасно. Плавные черты лица, красивейшие глаза и потрясающая улыбка.
Утром когда ДжиДжи спит, то ты разглядывать его личико.
Вечерние масочки, крема и счастливая пара.
(глупо осуждать человека за его внешность, особенно если для других она идеальна)|~Ли Феликс~|
(веснушки)
Каждый день выцыловываешь каждое пятнышко. Лёжа на его груди утром, ищешь созвездия и поражаешься его красоте. Каждый раз находя новые формы веснушек, говоришь об этом парню и признаёшся в любви.
Каждый раз Феликс приносит фото, и ему действительно нравиться как ты реагируешь на его фото сессии с веснушками. В такие моменты ты похожа на счастливого котёнка которому купили большой домик.
(этому парню не нужно солнце, чтобы появились веснушки, он сам как солнце. - и это неоспоримые факты)|~Ким Сынмин~|
(улыбка)
Самые счастливые моменты становятся приятнее в миллиарды раз, если Сынмин улыбаться. Весь мир замирает и смотрит, только на этого щеночка. Поэтому ты очень часто смешишь его. Самые любимые вечера проходят на диване, когда он смотрит на уставшую девушку и невольно улыбается, от рассказов любимой о том как прошёл её день.
(не запрещайте этому замечательному мальчику улыбаться, когда он искренне счастлив)|~Ян Чонин~|
(волосы)
Мягкие как шёлк волосы, которые каждый раз перебираешь в руках, когда парень лёжа на твоей груди и рассказывая как прошёл день. Его часто красят, но со всеми цветами волос он выглядит шикарно даже если он только проснулся.
Любишь завивать его волосики, или заплетать с милыми заколочками.
(в этом мальчике прекрасно всё и оно никогда не измениться, даже если люди будут говорить обратное)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Реакции Stray kids•|
Fanfiction|°Реакции бездомных детей°| А дальше я не знаю что писать Здесь тоже Хотите сердечко? Держите ♥