засосы

1.6K 33 10
                                    

ТГК -" mm домик книжных червей🫠"



|•Бан Чан•|
Он безумно любит прикосновения и поцелуи, поэтому очень много засосов оставляет в ваши бессонные ночи. На всех частях тела были красно-бордовые пятнышки, которые приятно пощипывали и придавали большей чувствительности.
-Чан, если ты будешь покупать мне тональник, то я буду это как-то принимать
-малышка, ну прости ты просто такая хорошенькая и невинная,-говорит он подходя сзади и обнимает за талию
-вот от этой малышки ты и будешь получать выговоры. У меня ни одна кофта не может это прикрыть
-прости, но все равно от них не избавишься .

|•Ли Минхо•|
Хо больше любил прикусывать кожу, но и не меньше оставлять засосы. Поэтому ваши интимные истории были настолько безумные, что хотелось этого ещё и ещё.
-Минхо, если ещё раз меня укусишь, то я тебя сожру,-говоришь ты лёжа на парне после очередных часов любви
-ну котёнок, ты такая сладкая,-он целует любимые губки и продолжает осыпать лицо чмоками
-но не нужно меня есть
-ты слишком вкусная .

|•Со Чанбин•|
Ты обожала оставлять багровые отметины на его накаченном теле. Это и вправду смотрится сексуально, но Со каждый раз говорит так не делать. Когда он занимается спортом, то тело прикрыто лишь в нескольких местах, поэтому все мемберы, которые тоже ходят туда.
-Чанбин, я смотрю вы с т/и вчера повеселились,-не мог не подколоть Минхо
-заткнись,-Бин прятал лицо, а ты быстро вышла из зала .

|•Хван Хёнджин•|
Этот идеальный принц так и манил своей молочной кожей. Без какого либо пошлого подтекста ты любила садиться на него и осыпать поцелуями, иногда оставляя нежные розоватые пятнышки на шее и руках. А тот лишь довольно улыбался и полностью таял под тобой. (Ну ебана рот, без пошлого подтекста)
-моя любимая..,-нежно прохрипел Хван ^-^(-ебать, это котик, но должна была быть довольная моська)
-Джинни, слова здесь не уместны .

|•Хан Джисон•|
Эта шустрая белка успевает всё и везде. Хан действительно очень нежно и трепетно относиться к вашим отношениям, но не оставляет на теле и живого места. Всегда на утро, после обычной ночи, ты смотришь в зеркало и думаешь от какого комара у тебя пошла сыпь огромными пятнами.
-Хан, ёпта это чё такое,-гоаоришь ты намекая на шею
-нууу т/ишечка это... Мм... Я ещё не придумал оправдание
-а я уже придумала наказание,-от этого парень встрепенулся и ринулся бегать по дому
-я пожалуюсь в службу спасения белок .
(Помянем)

|•Ли Феликс•|
Он обожает целовать каждый миллиметр кожи и ставить отнетины. Это для него обретает смысл, что его поцелуйчики всегда с тобой. Ликс всегда рядом и в кожу въелся запах миндальных духов.
Вечером ты обязательно проходишь терапию поцелуев, а на утро видишь несколько пятнышек.
-Ликси, как это замазать?
-что? Ой, прости,-подходя сзади говорит он
-ладно, а может не пойдём никуда ?

|•Ким Сынмин•|
Вся шея Сынмина больше похожа на отвар цветной капусты. Там очень много твоих отметин. Порой Ким жалуется, ведь очень больно когда пощипывает всю шею и это не даёт нормально сосредоточиться.
-итак, т/и, за каждый засос ты должна мне кое-что
-можно конкретней?
-ми..
-нет, почему не фа ?

|•Ян Чонин•|
Этот, на первый взгляд безобидный хлебушек очень любит ставить зососы тебе на талию и бёдра. Это доступный способ медитации, а для тебя большего расслабления. После трудных деньков Яр всегда ложиться между твоих ног и начинает оставлять пятнышки.
-у меня ноги затекли
-а я люблю тебя
-и я тебя .

(Если хотите что-то, с каким нибудь мембером, или реакцию, то пишите. Всё же в битве экстрасенцев я не участвовала)

. so ваша покорная mm
. stay l love you

|•Реакции Stray kids•|Место, где живут истории. Откройте их для себя