В этот раз телефон был заряжен на сто процентов, и с собой у меня была зарядка.Поэтому переживать было нечего. Я вызвала такси и стала ждать его.
Через десять минут оно было на месте. Мы ехали по улицам в полной тишине. Лишь музыка скрашивала ее.
Когда мы приехали, я увидела знакомый дом. Поднявшись на нужный этаж, позвонила в звонок. Как только Олег открыл мне дверь, я нактнулась на него с объятиями.
— давно не виделись, звёздочка, — сказал парень заключая меня в свои объятия.
— я так скучала, Олеж..Простояв еще минуту в такой позе, я услышала какой-то знакомый голос.
— бро, ты там еще долго? — Олег отпустил меня, и я увидела.. Диму.
— Арина? что ты тут делаешь?
— что ты тут делаешь? —спросили мы одновременно.
— о, вы знакомы? — спросил мой друг.
— вчера.
—что? — недоумевал парень.
— вчера познакомились она говорит, — пояснил Дима.
— ну ладно... я пойду, а вы поговорите, — ехидничал Олег.
— тварь, я тебя убью!!
—я тебя тоже люблю, звёздочка.— так что ты тут делаешь?
— я?! я вообще то подруга школы Олега. Мы с ним давно не виделись, вот я и пришла.
— ясно, а я можно сказать его брат, мы давно дружим с ним.
— вот мы и разобрались. тогда пойдём?
— пошли.Вечер проходил хорошо. Почти все были выпившие, я не исключение. Музыка громко играла, диско-шар освещал так называемый танцпол. Двигая в такт музыке, я заметила, что на меня загляделся один парень. Я, а точнее мой пьяный мозг решил подойти к нему и спросить, зачем он уставился на меня.
— привет еще раз
— привет, что-то хотела?
— да нет, ничего, просто... — тут я дала ему сильную пощёчину.
— за что?.. — потирая больное место сказал парень.
— а не будешь пялиться на жопы девушек.После этого я пошла за еще одним бокалом виски, дабы зарядить себя энергией. Опустовши стакан, пошла танцевать дальше.
Только спустя три часа все начали собираться домой. Вокруг было грязно, поэтому я предложила остаться с олегом на ночь, что бы потом помочь ему.
Но я не знала, что со мной тут останется и Дима.
✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘
У меня нет вдохновения, эта глава вообще не зашла ☠︎
не забываем про тгк "smeowix"!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потрясающий вкус любви//Дима Матвеев
Фанфикобычная девушка, работающая в клубе москвы. но один вечер изменит всё. ‼️Употребление алкоголя, никотина, моменты 18+, депрессивные части. Я НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ ЭТО‼️